|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.04.2018, 18:34 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine. Vinogradov
Авто: Mercedes
|
PMS, диагн. с помощью ННТ (StarDiagn.),ошибки: Oxygen sensor (G3/2) и Резистор R16/7
Идентификац.,номер: WDB124019
Двигатель: 111940 Трансм.,: MG 717412 Торговое обозн.: Е200 Симптомы: 1- большой расход топлива (+/- 20 л/100км) 2- после отпускания рычага управления дроссельной засл. обороты "зависают/подвисают" после чего медленно и равномерно опускаются до холостых. (Холостые обороты держит ровно, не "плавают". Вскрывал корпус дроссельной заслонки, заменил проводку дроссельной, вытягивал моторчик, подавал напрямую питание и проганял его. После сборки адаптировал, проехался на автомобиле свыше 5 км/ч.Также посещал пункт в ННТ Programming, "перезагружал " ECU, для завершения проехался свыше 5км,ч чтобы отпределилась АКПП/МКПП и САТ.) 3- на холостом ходу с выхлопной трубы глушителя повышеное выделение конденсата (фото) (наружная температура воздуха около 24 гр.С) -------------- Подключился, прочитал ошибки из памяти ECU, результат: 022 O2 Sensor G3/2 Sensor voltage too large (напряжение датчика слишком велико) 023 O2 Sensor G3/2 Sensor cold, -//- (обрыв) 047- PMS resistance trimming plug (R16/7) (замыкание на ( - ) ) --------- Посмотрел в актуальных значениях проверки двигателя (Actual values Check engine) пункт 07: Oxygen sensor voltage = 2550 mV, т.е. указанное значение не меняется в зависомости от оборотов коленчастого вала. т.е. значение 2550 mV постоянное. По сравнению с документом из WIS, напряжение должно находиться в пределах от -200 до +1000 mV. Выключил двигатель, рассоеденил сигнальный разъем O2 Sensor G3/2, подключился к нему щупом мультиметра и замерял напряжение относительно массы кузова. Таким же образом подключился другим мультиметром к сигнальному проводу O2 Sensor G3/2 непосредственно перед разъемом входа сигналов в ECU PMS в пин № 6 (согласно электросхеме). Запустил двигатель, двигатель на холостом ходу, мультиметры показывают напряжение на сигнальном проводе 1145 mV Я так понимаю, что ECU PMS задает значение 2550 mV как бы "автоматически" по причине выхода из строя O2 Sensor G3/2, и этим самым в "аварийном" режиме регулирует дроссельной заслонкой (холостой ход) с задержкой, т.е. заслонка по этой причине "подвисает" и в результате повышенный расход топлива и конденсат на выхлопе. Так же этим самым, по этой причине, ECU PMS прописывает указаные ошибки по лямбде: - 022 повышение напряжение (1145 mV измереное мультиметром на ХХ) ( по сравнению с заданными от - 200 до + 1000 mV) - 023 обрыв (то есть ECU PMS "внутри,програмно" отключает приходящий сигнал с лямбды) Что я делаю и понимаю не правильно?, будьте добры прошу подскажите,поправте. Выносить "вердикт": замена O2 Sensor G3/2 ? ("Подкинуть" заведомо исправный лямбду возможности нет). По электросхеме было также проверено цепь подогрев лямбды. В пинах разъема лямбды присутствует питание + 12V и массы (-) на подогрев. Последний раз редактировалось man216; 17.04.2018 в 19:02.. |
17.04.2018, 19:24 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine. Vinogradov
Авто: Mercedes
|
По ошибке 047- PMS resistance trimming plug (R16/7) замыкание на ( - )
Ошибку 047- PMS resistance trimming plug (R16/7) (замыкание на ( - ) )
можно относить "по цепочке " к неисправности лямбды? В Actual values Check engine, пункт 12, актуальное значение = символ "F" (ошибка). Я снимал с ECU PMS "фишку" с резистором R16/7 и измерял сопротивление резистора мультиметром, в результате 110 Ohm (стандарт). В пустом разъеме резистора R16/7, на ECU PMS, мультиметром прозванивал внутрений контакт с наружным, в результате - не звонится, т.е. не замыкается., присутствует сопротивление. Но наружный контакт пустого разъема резистора R16/7 "звонится" замыкается с массой кузова и пинами 1 и 9 многоконтактного разъема входных сигналов ECU PMS. 1 и 9 пин ECU PMS по электросхеме это масса кузова. Интересует почему присутствует ошибка 047- PMS resistance trimming plug (R16/7) (замыкание на ( - ), если резистор в фишке имеет сопротивление 110 Ohm, т.е. правильное. |
17.04.2018, 19:30 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
если 02 сенсор родной,давно пора его менять.
а резистор желательно ставить нормальный. |
Сказал Спасибо Kermur за это сообщение: | man216 (17.04.2018) |
17.04.2018, 20:03 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine. Vinogradov
Авто: Mercedes
|
Понял. Буду заказывать новый O2 Oxygen sensor (G3/2).
Читал в интернете,что пробовали заменить (переделать) Oxygen sensor с Лада (по Бошу он: Bosch 0258005133 ) на 111-й мотор Мерцедеса, пишут что получилось. Как Вы думаете и что скажете, есть смысл попробовать "подкинуть" и правильно соеденить его с сигнальным проводом на ECU ? Может это быть правдой? Резистор по документу WIS, в параграфе 14.0 проверки, кода ошибок 047. 048 правильный установлен. В данный момент номер на "фишке" 024 545 06 28 (№7), по ННТ "задом на перед" (№1) standart., а ультиметром измерял 110 Ohm В принципе сопротивления разные имею, могу попробовать припаять другое с указаных по спецификации и попробовать что с этого получится. Последний раз редактировалось man216; 17.04.2018 в 20:11.. |
17.04.2018, 21:52 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.04.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черногория
Авто: Мерседес
|
Это старый Бош ,подойдёт. Воздухомер подходят аж на ура
|
Сказал Спасибо Logan-st за это сообщение: | man216 (17.04.2018) |
20.04.2018, 17:48 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine. Vinogradov
Авто: Mercedes
|
В общем на данный момент ситуация такая. Получил заказанный датчик кислорода (лямбда) O2 Sensor G3/2, (его номер Bosch 0258005133 (на фото). У этого датчика разъемы не такие как на оригинале Mercedes, поэтому пришлось купить переходник разъема: Бензонасоса 2112-1139080-01 (на фото).
Взял я старый O2 Sensor G3/2, отрезал от него проводку оригинальным разъемом, (один черный провод это -сигнальный, а три провода это: 2 шт белых на подогрев датчика, 1 шт серый масса корпуса датчика (фото). Разобрал корпус 4-х контактного разъема переходника Бензонасоса 2112-1139080-01, повыдергивал с корпуса переходника 4 контакта, аккуратно разжал зажимы, и перекинул их (контакты) вместе с уплотнительными резинками на оригинальную проводку от старого датчика. (фото), собрал разъем. Получился переходник (фото). Вкрутил новый датчик O2 Sensor G3/2 ( Bosch 0258005133 ) в выпускной коллектор, подключил разъемы, подключил диагностику, стер ошибки, запустил двигатель, прогрел, в ННТ зашел в пункт проверки 07 "Актуальных значений проверки двигателя" (Actual values Check engine), в результате: Oxygen sensor voltage = 2550 mV, т.е. опять указанное значение не меняется в зависомости от оборотов коленчастого вала. т.е. значение 2550 mV опять постоянное. Выключил двигатель, снял минусовую клемму АКБ, на ECU PMS разъеденил и снял 17-ти контактный разъем входящих сигналов, вкрыл разъем, вытянул контакт № 6 (зеленый провод, это сигнал с лямбды на ECU PMS, по электросхеме), подключил 17-ти контактный разъем обратно к ECU PMS но уже без пина № 6, подключил клемму АКБ, запустил двигатель, посмотрел в "Актуальных значений проверки двигателя" (Actual values Check engine), и..., в результате....: Oxygen sensor voltage = 2550 mV, т.е. опять указанное значение не меняется!, даже с отключеным пином №6 (сигнал с датчика). Взял подключил мультиметр, на сигнальный провод с новой лямбды, мультиметр показал правильное значение сигнала, т.е. с новой лямбды поступает сигнал правильный, т.е. как указано в спецификации, от -200 до 1000 mV, у меня в данный момент новая лямбда выдавала 940 mV на холостом ходу, а при поднятии оборотов коленвала значение в mV падут ещё ниже, к примеру при 3000 об/мин значение на мультиметре было около 200 mV, но, значение "пляшут", т.е. меняются несколько раз в секунду, на холостом ходу ( 768 об/мин) к примеру: 945-920-925-930-940 mV за около одну секунду. После чего подключил щуп мультиметра в пустой контакт № 6 (фото), разъема ECU PMS, на пине № 6 откуда то присутствует питание 1,146 V Значит вот почему ECU PMS под час диагностики в диалоговом окне проверок тупо выводит значение 2550 mV и параллельно выбрасывает ошибки: -022 O2 Sensor G3/2 Sensor voltage too large (напряжение датчика слишком велико) - 023 O2 Sensor G3/2 Sensor cold, -//- (обрыв) Искать и менять мозги ECU PMS ? (внутренний глюк ?) Много рассказываю для того чтобы максимально точно донести информацию, т.е. пошагово, на этапак которых возможно допускаю ошибки, произвожу неправильные замеры значений и т.п. |
20.04.2018, 19:55 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
man216, ахрененый плюс - как ты преподносишь данные
но ахрененный минус - пьятница Выпил пива, и чот так лень читать много..э по теме. К сожалению стар не очень красиво показывает значение в миливольтах на лямбде. Большая дискретность Здесь бы ослика.. По хорошему, за 10 секунд на хх должно быть не менее 3 периодов лямбды. При увеличении оборотов двигателя, периоды меняются в меньшую сторону Т.е. за 10 секунд должно быть не менее 5 периодов Завтра по трезвому попробую осмыслить твой опус...... Удачи прочитал - зайди в вариантное, там лямбда регулирование присутствует? Последний раз редактировалось sein; 20.04.2018 в 19:58.. |
Сказал Спасибо sein за это сообщение: | man216 (21.04.2018) |
21.04.2018, 08:51 | #8 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: W202 с3.2
|
Цитата:
блоки ПМС и раньше были не дешевые, а сейчас их еще меньше стало
__________________
Вся жизнь — сплошной стёб. Правда, у некоторых не хватает чувства юмора или ума, чтобы отделить реальность от стёба ... Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
Сказал Спасибо poxers за это сообщение: | man216 (21.04.2018) |
21.04.2018, 09:20 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
было дело-не раболо лямбдарегулирование-и то не на одном-тож лямбды менял-пох....давно это было. а еще управление дросселем...щас такое уже не беру в ремонт
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение: | man216 (21.04.2018) |
21.04.2018, 12:53 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine. Vinogradov
Авто: Mercedes
|
Я не знаю как зайти в меню "вариантное".
А корпус датчика ( лямбда ) должен "звониться" на серый провод ? Я беру в руки новый датчик Bosch 0258005133 (отдельно от автомобиля, т.е. прямо на столе), один щуп тестера прикладываю на корпус датчика (т.е. более точно: в любом месте корпуса выше резьбы), а второй щуп тестера прикладываю на "голый" контакт в разъеме серого провода ( по электросхеме серый провод это корпус датчика), в результате тестер настроеный на прозвонку молчит. Т.е. у меня корпус нового датчика не "звонится" с контактом серого провода. (прокалывал серый провод в нескольких разных местах-тоже не звонится. А вот корпус старого датчика звонится с контактом в разъеме серого провода. п.с. оба датчика проверяю на прозвонку отдельно от автомобиля, т.е. прямо на столе. |
|
|