Новичок
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine. Vinogradov
Авто: Mercedes
|
PMS, диагн. с помощью ННТ (StarDiagn.),ошибки: Oxygen sensor (G3/2) и Резистор R16/7
Идентификац.,номер: WDB124019
Двигатель: 111940
Трансм.,: MG 717412
Торговое обозн.: Е200
Симптомы:
1- большой расход топлива (+/- 20 л/100км)
2- после отпускания рычага управления дроссельной засл. обороты "зависают/подвисают" после чего медленно и равномерно опускаются до холостых.
(Холостые обороты держит ровно, не "плавают". Вскрывал корпус дроссельной заслонки, заменил проводку дроссельной,
вытягивал моторчик, подавал напрямую питание и проганял его. После сборки адаптировал, проехался на автомобиле свыше 5 км/ч.Также посещал пункт в ННТ Programming, "перезагружал " ECU, для завершения проехался свыше 5км,ч чтобы отпределилась АКПП/МКПП и САТ.)
3- на холостом ходу с выхлопной трубы глушителя повышеное выделение конденсата (фото)
(наружная температура воздуха около 24 гр.С)
--------------
Подключился, прочитал ошибки из памяти ECU, результат:
022 O2 Sensor G3/2 Sensor voltage too large (напряжение датчика слишком велико)
023 O2 Sensor G3/2 Sensor cold, -//- (обрыв)
047- PMS resistance trimming plug (R16/7) (замыкание на ( - ) )
---------
Посмотрел в актуальных значениях проверки двигателя (Actual values Check engine) пункт 07: Oxygen sensor voltage = 2550 mV, т.е. указанное значение не меняется в зависомости от оборотов коленчастого вала. т.е. значение 2550 mV постоянное.
По сравнению с документом из WIS, напряжение должно находиться в пределах от -200 до +1000 mV.
Выключил двигатель, рассоеденил сигнальный разъем O2 Sensor G3/2, подключился к нему щупом мультиметра и замерял напряжение относительно массы кузова. Таким же образом подключился другим мультиметром к сигнальному проводу O2 Sensor G3/2 непосредственно перед разъемом входа сигналов в ECU PMS в пин № 6 (согласно электросхеме).
Запустил двигатель, двигатель на холостом ходу, мультиметры показывают напряжение на сигнальном проводе 1145 mV
Я так понимаю, что ECU PMS задает значение 2550 mV как бы "автоматически" по причине выхода из строя O2 Sensor G3/2, и этим самым в "аварийном" режиме регулирует дроссельной заслонкой (холостой ход) с задержкой, т.е. заслонка по этой причине "подвисает" и в результате повышенный расход топлива и конденсат на выхлопе.
Так же этим самым, по этой причине, ECU PMS прописывает указаные ошибки по лямбде:
- 022 повышение напряжение (1145 mV измереное мультиметром на ХХ) ( по сравнению с заданными от - 200 до + 1000 mV)
- 023 обрыв (то есть ECU PMS "внутри,програмно" отключает приходящий сигнал с лямбды)
Что я делаю и понимаю не правильно?, будьте добры прошу подскажите,поправте.
Выносить "вердикт": замена O2 Sensor G3/2 ?
("Подкинуть" заведомо исправный лямбду возможности нет).
По электросхеме было также проверено цепь подогрев лямбды. В пинах разъема лямбды присутствует питание + 12V и массы (-) на подогрев.
Последний раз редактировалось man216; 17.04.2018 в 19:02..
|