Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2018, 18:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine. Vinogradov
Авто: Mercedes
По умолчанию PMS, диагн. с помощью ННТ (StarDiagn.),ошибки: Oxygen sensor (G3/2) и Резистор R16/7

Идентификац.,номер: WDB124019
Двигатель: 111940
Трансм.,: MG 717412
Торговое обозн.: Е200

Симптомы:
1- большой расход топлива (+/- 20 л/100км)

2- после отпускания рычага управления дроссельной засл. обороты "зависают/подвисают" после чего медленно и равномерно опускаются до холостых.

(Холостые обороты держит ровно, не "плавают". Вскрывал корпус дроссельной заслонки, заменил проводку дроссельной,
вытягивал моторчик, подавал напрямую питание и проганял его. После сборки адаптировал, проехался на автомобиле свыше 5 км/ч.Также посещал пункт в ННТ Programming, "перезагружал " ECU, для завершения проехался свыше 5км,ч чтобы отпределилась АКПП/МКПП и САТ.)

3- на холостом ходу с выхлопной трубы глушителя повышеное выделение конденсата (фото)
(наружная температура воздуха около 24 гр.С)
--------------

Подключился, прочитал ошибки из памяти ECU, результат:

022 O2 Sensor G3/2 Sensor voltage too large (напряжение датчика слишком велико)

023 O2 Sensor G3/2 Sensor cold, -//- (обрыв)


047- PMS resistance trimming plug (R16/7) (замыкание на ( - ) )

---------

Посмотрел в актуальных значениях проверки двигателя (Actual values Check engine) пункт 07: Oxygen sensor voltage = 2550 mV, т.е. указанное значение не меняется в зависомости от оборотов коленчастого вала. т.е. значение 2550 mV постоянное.

По сравнению с документом из WIS, напряжение должно находиться в пределах от -200 до +1000 mV.

Выключил двигатель, рассоеденил сигнальный разъем O2 Sensor G3/2, подключился к нему щупом мультиметра и замерял напряжение относительно массы кузова. Таким же образом подключился другим мультиметром к сигнальному проводу O2 Sensor G3/2 непосредственно перед разъемом входа сигналов в ECU PMS в пин № 6 (согласно электросхеме).
Запустил двигатель, двигатель на холостом ходу, мультиметры показывают напряжение на сигнальном проводе 1145 mV


Я так понимаю, что ECU PMS задает значение 2550 mV как бы "автоматически" по причине выхода из строя O2 Sensor G3/2, и этим самым в "аварийном" режиме регулирует дроссельной заслонкой (холостой ход) с задержкой, т.е. заслонка по этой причине "подвисает" и в результате повышенный расход топлива и конденсат на выхлопе.

Так же этим самым, по этой причине, ECU PMS прописывает указаные ошибки по лямбде:

- 022 повышение напряжение (1145 mV измереное мультиметром на ХХ) ( по сравнению с заданными от - 200 до + 1000 mV)

- 023 обрыв (то есть ECU PMS "внутри,програмно" отключает приходящий сигнал с лямбды)



Что я делаю и понимаю не правильно?, будьте добры прошу подскажите,поправте.

Выносить "вердикт": замена O2 Sensor G3/2 ?
("Подкинуть" заведомо исправный лямбду возможности нет).

По электросхеме было также проверено цепь подогрев лямбды. В пинах разъема лямбды присутствует питание + 12V и массы (-) на подогрев.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3298.jpg (190.2 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0640.jpg (195.7 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0658.jpg (192.1 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0767.jpg (195.9 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0765.jpg (189.3 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0763.jpg (183.9 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0744.jpg (193.9 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0738.jpg (186.6 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0735.jpg (184.4 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0726.jpg (191.3 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0753.jpg (195.1 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0759.jpg (187.7 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0789а.jpg (197.2 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0724.jpg (195.0 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось man216; 17.04.2018 в 19:02..
man216 вне форума   Ответить с цитированием