В общем на данный момент ситуация такая. Получил заказанный датчик кислорода (лямбда) O2 Sensor G3/2, (его номер Bosch 0258005133 (на фото). У этого датчика разъемы не такие как на оригинале Mercedes, поэтому пришлось купить переходник разъема: Бензонасоса 2112-1139080-01 (на фото).
Взял я старый O2 Sensor G3/2, отрезал от него проводку оригинальным разъемом, (один черный провод это -сигнальный, а три провода это: 2 шт белых на подогрев датчика, 1 шт серый масса корпуса датчика (фото).
Разобрал корпус 4-х контактного разъема переходника Бензонасоса 2112-1139080-01, повыдергивал с корпуса переходника 4 контакта, аккуратно разжал зажимы, и перекинул их (контакты) вместе с уплотнительными резинками на оригинальную проводку от старого датчика. (фото), собрал разъем.
Получился переходник (фото).
Вкрутил новый датчик O2 Sensor G3/2 ( Bosch 0258005133 ) в выпускной коллектор, подключил разъемы, подключил диагностику, стер ошибки, запустил двигатель, прогрел, в ННТ зашел в пункт проверки 07 "Актуальных значений проверки двигателя" (Actual values Check engine), в результате:
Oxygen sensor voltage = 2550 mV, т.е. опять указанное значение не меняется в зависомости от оборотов коленчастого вала. т.е. значение 2550 mV опять постоянное.
Выключил двигатель, снял минусовую клемму АКБ, на ECU PMS разъеденил и снял 17-ти контактный разъем входящих сигналов, вкрыл разъем, вытянул контакт № 6 (зеленый провод, это сигнал с лямбды на ECU PMS, по электросхеме), подключил 17-ти контактный разъем обратно к ECU PMS но уже без пина № 6, подключил клемму АКБ, запустил двигатель, посмотрел в "Актуальных значений проверки двигателя" (Actual values Check engine), и..., в результате....: Oxygen sensor voltage = 2550 mV, т.е. опять указанное значение не меняется!, даже с отключеным пином №6 (сигнал с датчика).
Взял подключил мультиметр, на сигнальный провод с новой лямбды, мультиметр показал правильное значение сигнала, т.е. с новой лямбды поступает сигнал правильный, т.е. как указано в спецификации, от -200 до 1000 mV, у меня в данный момент новая лямбда выдавала 940 mV на холостом ходу, а при поднятии оборотов коленвала значение в mV падут ещё ниже, к примеру при 3000 об/мин значение на мультиметре было около 200 mV, но, значение "пляшут", т.е. меняются несколько раз в секунду, на холостом ходу ( 768 об/мин) к примеру: 945-920-925-930-940 mV за около одну секунду.
После чего подключил щуп мультиметра в пустой контакт № 6 (фото), разъема ECU PMS, на пине № 6 откуда то присутствует питание 1,146 V
Значит вот почему ECU PMS под час диагностики в диалоговом окне проверок тупо выводит значение 2550 mV и параллельно выбрасывает ошибки:
-022 O2 Sensor G3/2 Sensor voltage too large (напряжение датчика слишком велико)
- 023 O2 Sensor G3/2 Sensor cold, -//- (обрыв)
Искать и менять мозги ECU PMS ?
(внутренний глюк ?)
Много рассказываю для того чтобы максимально точно донести информацию, т.е. пошагово, на этапак которых возможно допускаю ошибки, произвожу неправильные замеры значений и т.п.