Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Отключается турбина на ML 163 2.7 cdi


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 19:58   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн
Авто: ml 350 cdi
По умолчанию

Трос есть и погазовать можно
PashaKill and RaChIlA 2.0 like this.
sass2311 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 20:09   #42 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Ирония Паша проста


А на этой машине нет троса педали газа с ее рождения. И погазовать под капотом у него одного не получится.

----------

Lev470, Выполняй то,что написано в посту 27. Пальпация - это нажим пальцами наддувочного воздуховода.
Андрей, вот как раз на этой машине трос есть с самого ее рождения!!!
А1633010523 (тросовый привод лев.руль)
Как на 210, на 202, на 208, например.
RaChIlA 2.0 likes this.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 28.04.2016 в 20:20..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 20:25   #43 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

PashaKill, посмотрю удивили на ЕDC 15 на пять фишек, дизель.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 00:01   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev470 Посмотреть сообщение
2PashaKill сканер писал такую расшифровку : P1470-016"регулируемое давление нагнетаемого воздуха (маленькое давление)". Сканер - ноут с залитой старухой, куча переходников под разъемы мерсов разных годов и какая-то коробулька))))
2Oleg_373 хозяин.
Мужики, помогите, пожалуйста. Машина нужна каждый день как воздух. Грамотных СТО по мерсам нет в районе 2 т.км.
Думаю вам стоит ехать на ремонт к человеку который делал диагностику, не спроста же эта старуха им покупалась, а то на угад проверять можно долго.
sasha_)) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 00:08   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Ваз 2107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev470 Посмотреть сообщение
Вопрос, что за датчик замасленный на патрубке?
Масло там почти на всех машинах вижу. Это не причина....
max_tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 00:31   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
По умолчанию

Нет, масло из СВКГ(система вентиляции картерных газов)
В турбине люфт проверяли?
sasha_)) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 01:46   #47 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha_)) Посмотреть сообщение
Нет, масло из СВКГ(система вентиляции картерных газов)
В турбине люфт проверяли?
Да причем тут масло - там всасывающая ветка, там всегда масло. Датчик этот - это подогрев трубки вентиляции картерных газов, нужен для того, чтобы конденсат замерший не препятствовал вентиляции. Проблема в наддуве, управлении им или герметичности системы. Люфт в турбине будет всегда, т.к. там перепад температур большой, зазоры увеличенные с расчетом на перепад и компенсируются за счет подпора давлением масла. Главное, чтобы осевого люфта в турбине не было. Да и то, при больших люфтах эта турбина работает нормально, т.к. она низкого давления и низкооборотистая, по-сравнению с более современными. Эти турбины, грубо выражаясь, вечные. Например, есть машина, на которой турбина уже больше 500тыс.км прошла, двигатель заменили, а турбина осталась нетронутой.

----------

Цитата:
Сообщение от sasha_)) Посмотреть сообщение
Думаю вам стоит ехать на ремонт к человеку который делал диагностику, не спроста же эта старуха им покупалась, а то на угад проверять можно долго.
Если человек умеет общаться со старом, то можно косвенно проверить герметичность системы впуска по показантям расходомера, проверить регулирование давления наддува, проверить работоспособность исполнительных механизмов. Все в Дасе есть. А еще и по ошибке пройтись, так там Дас сам все предложит. От этих результатов легко плясать дальше. Только все фиксировать надо.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 29.04.2016 в 01:40..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 10:19   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
По умолчанию

Мужики, вчера поменял датчики местами. Итог, машина поехала как положено. Проверили старухой, ошибка была сорханенная. Стерли, прокатились, никаких новых не вылезло. Датчики оставили. Сегодня завели,проехали, и через какое-то время снова турбина вырубалась. Вечером старухой попробуем прочитать ошибку. Насколько я понял, надо менять оба датчика?
Заметил особенность, с изначальным датчиком, шток сбоку турбины не двигался, с другим датчиком, шток двигается. Значит первый датчик погиб?

Последний раз редактировалось Lev470; 30.04.2016 в 10:21..
Lev470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 10:40   #49 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Lev470, это клапана - не датчики, ошибка будет такой же. Фиксирует сброс- это не герметичность. А клапан можно попробовать оживить 50/50, хотя ты писал, что помогало выкл.вкл зажигание, т.е клапан работал. Если бы он был виновен ошибка другая, при условии,если не залип( т.е по электрической части целый,а по механике сбрасывал в атмосферу).

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 30.04.2016 в 10:50..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 11:54   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
По умолчанию

Так, буду по-новой патрубки пальпировать.
Lev470 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.