Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Отключается турбина на ML 163 2.7 cdi


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2016, 11:24   #61 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

подцепить сопротивление, стереть ошибки и посмотреть
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 06.05.2016 в 11:24..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 04:04   #62 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
подцепить сопротивление, стереть ошибки и посмотреть
Антон, сопротивление - это хорошо, а управлять исполнительными механизмами кто будет?
проблема в движении...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 07.05.2016 в 04:05..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 06:40   #63 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Антон, сопротивление - это хорошо, а управлять исполнительными механизмами кто будет?
проблема в движении...
Ошибка актуальная у автора, определить егр это или нет при помощи сопротивление самое то
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 17:33   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
По умолчанию

Мужики,всем доброго времени суток. Приехал сегодня с командировки. Итог моей эпопеи, плюнул на все и купил оба клапана. Сегодня поставил, все супер. Машина едет на все деньги))) Спасибо всем за помощь!
Но, появилась другая проблема. Появился неприятный резкий звук из района турбины. Как будто ремень трется об ролик. Возникает только при наборе 2 тысяч оборотов. В чем может быть дело?
Lev470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 17:36   #65 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Lev470, долго не работала геометрия, херачат через уплотнительное кольцо газы с сажей. Самое плохое идет дисбаланс задней крыльчатки, думаю скоро пройдет, когда заслонки расчистят свои места.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.06.2016 в 18:00..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 18:31   #66 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Lev470, долго не работала геометрия, херачат через уплотнительное кольцо газы с сажей. Самое плохое идет дисбаланс задней крыльчатки, думаю скоро пройдет, когда заслонки расчистят свои места.
А может и не пройдет)
Тоже самое у меня, визжит

----------

Думаю поможет только замена катриджа
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 13:06   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
По умолчанию

2RaChIlA 2.0 прошу прощения, какие заслонки? МОжет поменять это уплотнительное кольцо? Какие последствия могут быть?
2 stal да вот не хочется менять картридж. Это ж куча денег и гемора. Мастеров по замене нет.
Lev470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 13:27   #68 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Lev470, там у тебя грубо сопло самолета,( задняя часть турбины), а прокладка-катридж под хомутом , который связывает выхлопную трубу с задней частью турбины. Насчет прочистить решай сам- скажу что снимать в твоем случае не надо,потому что шток ходит и машина тянет.

Если заметишь большой осевой люфт, и звуки будут усиливаться то тогда замена средней части, если конечно крыльчатки не цепляли тело( дюралевую улитку спереди и чугунную сзади).


Катайся и слушай если вонь будет попадать в салон заменишь под хомутом асбестовую прокладку, потихоньку не надо нечего там жалеть..
Старый 78 likes this.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.06.2016 в 13:44..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 13:27   #69 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev470 Посмотреть сообщение
2RaChIlA 2.0 прошу прощения, какие заслонки? МОжет поменять это уплотнительное кольцо? Какие последствия могут быть?
2 stal да вот не хочется менять картридж. Это ж куча денег и гемора. Мастеров по замене нет.
Уплотнительное кольцо как раз раз стоит в холодной улитки, менять катридж не сложно, можно самому, и стоит в 3 раза дешевле турбины
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 13:40   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
По умолчанию

2RaChIlA 2.0 ездит по-тихоньку и прислушиваться? Ждать когда расчистятся?
2stal номер картриджа не подскажете?
Lev470 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.