Цитата:
Сообщение от sasha_))
Нет, масло из СВКГ(система вентиляции картерных газов)
В турбине люфт проверяли?
|
Да причем тут масло - там всасывающая ветка, там всегда масло. Датчик этот - это подогрев трубки вентиляции картерных газов, нужен для того, чтобы конденсат замерший не препятствовал вентиляции. Проблема в наддуве, управлении им или герметичности системы. Люфт в турбине будет всегда, т.к. там перепад температур большой, зазоры увеличенные с расчетом на перепад и компенсируются за счет подпора давлением масла. Главное, чтобы осевого люфта в турбине не было. Да и то, при больших люфтах эта турбина работает нормально, т.к. она низкого давления и низкооборотистая, по-сравнению с более современными. Эти турбины, грубо выражаясь, вечные. Например, есть машина, на которой турбина уже больше 500тыс.км прошла, двигатель заменили, а турбина осталась нетронутой.
----------
Цитата:
Сообщение от sasha_))
Думаю вам стоит ехать на ремонт к человеку который делал диагностику, не спроста же эта старуха им покупалась, а то на угад проверять можно долго.
|
Если человек умеет общаться со старом, то можно косвенно проверить герметичность системы впуска по показантям расходомера, проверить регулирование давления наддува, проверить работоспособность исполнительных механизмов. Все в Дасе есть. А еще и по ошибке пройтись, так там Дас сам все предложит. От этих результатов легко плясать дальше. Только все фиксировать надо.