![]() |
При таком угле дросселя не должен заглохнуть.Коллектор и колечки форсов проверить бы...
|
Цитата:
Выходит что и дроссель помер? |
Угол изменится когда подсосы устранишь.
|
Наверное я знаю где подсос. Щас попробую объяснить.
Короче, если смотреть на дроссель сверху, то в него вставляется "тройничёк" к нему подведены 2 резиновых шланга, которые идут от левой-правой головы. И еще какая то тоненькая пластмассовая трубочка вставляется сверху, вот эта трубка у меня и обломалась (еще как год назад) при снятии дросселя зимой. Я конечно прилепил, как смог, и год как езжу, проблем не возникало. А когда эту трубочку вытаскиваешь с дросселя, то слышен подсос, двиг работает не ровно, тяги нет, провалы при езде. Как то так. И, трубка эта идет от дросселся, в сторону блока "абс" что ли. Как то так. Там еще, какой то клапанок есть куда она подходит, и он постоянно щелкает, ездил в сервис, сказали что так и должно быть. |
Начинающий Диагност!!!, это клапан абсорбера.
|
Цитата:
|
Если все трубки целы, то с него может только бензин подсасывать если абсорбер "утонул" в топливе, есть такие случаи...
|
какой нафиг клапан абсорбера, оно только на пиндосовских авто, а на 210-х, если мне не изменяет память, этой системы вообще не было...
судя по вашим словам имеете ввиду клапан регенерации, который стоит на брызговике слева, как вариант соглашусь, если он дырявый, то будет беднить прилично 6 страниц, а автор так ничего и не проверил из сказанного.... -подсос снаружи проверит пробрызгиванием горючки -подсос через клапан регенерации, снять трубку с клапана, которая идет на впуск и заткнуть ну или снять клапан и попробовать продуть, без питания не должен продуваться при всех проверках контрлировать напряжение передних лямбд и лямбдарегулирование делов на 5 минут |
Это а дымо генератор не вариант ? 15 мин и все нюансы по не герметичности видны ?
|
Пчеловоды блин...:smile:Пару хапок анаши и сразу много вариантов появится.
|
Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot