![]() |
Цитата:
Расход? Тяга? Вы там главное видео посмотрите пожалуйста. |
Видео посмотрел. На нем расходомер 4 кг и показывает. Отсюда и ошибки по неправильному смесеобразованию и пропускам.
|
Цитата:
Там кстати по другим показаниям что скажете, в каком состоянии сердечко моего 210-го? Спасибо! |
полюбому Меняем расходомер воздуха,после этого другие показатели тоже корректируются
|
Понял.
Еще вопрос, так ни кто не ответил пока что. На что он влияет, расход? Дело в том, что мне завтра надо ехать примерно 400-450 км от дома, в командировку. Доеду ли я на таком ДМРВ? И если он окончательно сдохнет, чем это грозит? Не заведусь? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
все банально и просто
сосет воздух поэтому и 4гк и дроссель 0,3 адаптации на ХХ в плюсе: -слева перевалили 1 поэтому и актуальная ошибка -справа чуть меньше единицы, но видать то же переваливало, поэтому и сохраненная автору выложить напряжение HFM при включенном зажигании(двигатель заглушен) ну для успокоения души еще давление топлива померять |
Цитата:
|
заходите в действительные значения на вкладку где напряжения на зондах показывает, берете что горючее, ну например очиститель тормозов, карбклинер и т.п., брызгаете в воздухан и смотрите как ведут себя зонды, это вам для примера, что бы понимали что будет происходить когда вы впуск будете пробрызгивать и попадете на дырку
|
Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot