![]() |
|
Ошибки W210
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, на сколько критичны мои ошибки, и с чего начать что бы их устранить? Диагностикой пользуюсь не давно, перевожу через переводчик, коряво получается пока что))) Если у кого есть список расшифровок ошибок скиньте пожалуйста. Спасибо. P0173 B Self adaptation CTP (idle) at limit (A61) left P0300 B Misfire TWC damaging P0304 B Misfire TWC damaging Cyl.4 P0170 B Self adaptation CTP (idle) at limit (A61) right |
P0173 - Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).
P0300 - Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах. P0304 - Имеют место случайные пропуски зажигания в 4 цилиндре. P0170 - Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров). |
а мотор какой? м112\м113? посмотри на катушки, если визуально все норм, то поменяй местами с другим, если будет уже по дркгому цилиндру, то меняй катушку
|
Мотор М112, не троит, едет достойно, почему сделал диагностику, машина стала заводиться строго со 2го раза.
Решил продиагностить, и вот результат :( И, кстати, Xentry не так пишет как во втором посту, а через жопу! Ни кто не знает почему? Там тупо набор слов, а по смыслу самому догадываться) |
Ишет она: адаптация смесеобразования по 1 и 2 ряду. Т.ч. пишет все нормально.
|
Цитата:
|
Цитата:
С чего начать исправления данной проблемы? И, можно ли передвигаться на данный момент на авто? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не подскажите куда тыкать, и какие показания должны быть? Спасибо. |
Без считывания и расшифровки текущих значений в машине, диагностика теряет смысл...
|
Цитата:
Температура двигателя на даннный момент Сколько топлива время открытия форсунок графиг с лямбды пропуски по цилиндрам и прочее. Я не знаю что это за мотор у тебя, но обычно проверяется в таких случаях график по лямбде что они ещё живые и не сдохли. Потом проверяется искра это уже с выкручиванием свечек и используя разрядник. потом копрессия. Можно в принципе послушать форсунки вообще щёлкают или нет. Пропуски это всегда какая смесь? искра, пробои свечи, компрессия топливная система форсунки топливо. Это в общем а на меринах ещё могут быть какието фирменные нюансы и особенности. З.Ы. Не мешало бы начинающему диагносту ознакомится с какиминибудь курсами по диагностике и устройству автомобилей. На разных торрента уже есть в свободном доступе и на ютубе люди некоторые свои курсы выкладывают. |
Цитата:
|
:eek:
Чисто, чтобы уточнить это старуха это стар 3 или 4? и это дас ему такие ошибки выдал? Цитата:
|
Цитата:
|
112 Мотор, старуха кирпич d4
|
Цитата:
|
Осталось теперь научиться старухой пользоваться и правильно интерпретировать ошибки, в зависимости от текущих показаний. Дальше будет проще, уже будешь знать сам, куда в первую очередь лезть, при определенных ошибках. А вот куда тыкать, чего смотреть и сколько должно быть - это дистанционно сложно объяснить в двух словах. В старухе, для начинающих диагностов, есть подсказки... куды идти. Для начала, можно подсказками пользоваться.
|
на этих моторах помоему две свечи на цил. с ВВ проводами чеще встречается пробой ВВ проводов. судя по ошибкам также может топл. насос или каты. хотя авто как сказано едет нормально.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Короче, мужики, что я щас сделал. Пошел в гараж, подключил старуху, сделал короткий тест, зашел в блок ME 2.0 (ошибки по цилиндрам нет) зашел в актуальные показания, завел авто, и включил камеру. Теперь имею видео хорошего качества с реальными показаниями. Кому скинуть, кто готов посмотреть? Спасибо.
|
Цитата:
|
обработаю завтра на работе, и выложу.
|
Цитата:
|
hfm
Это у нас что? Щас заметал что ДМРВ показывает 4 кг, а раньше 10-12 :( он накрывается? |
Вот ссылка на видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Цитата:
Расход? Тяга? Вы там главное видео посмотрите пожалуйста. |
Видео посмотрел. На нем расходомер 4 кг и показывает. Отсюда и ошибки по неправильному смесеобразованию и пропускам.
|
Цитата:
Там кстати по другим показаниям что скажете, в каком состоянии сердечко моего 210-го? Спасибо! |
полюбому Меняем расходомер воздуха,после этого другие показатели тоже корректируются
|
Понял.
Еще вопрос, так ни кто не ответил пока что. На что он влияет, расход? Дело в том, что мне завтра надо ехать примерно 400-450 км от дома, в командировку. Доеду ли я на таком ДМРВ? И если он окончательно сдохнет, чем это грозит? Не заведусь? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
все банально и просто
сосет воздух поэтому и 4гк и дроссель 0,3 адаптации на ХХ в плюсе: -слева перевалили 1 поэтому и актуальная ошибка -справа чуть меньше единицы, но видать то же переваливало, поэтому и сохраненная автору выложить напряжение HFM при включенном зажигании(двигатель заглушен) ну для успокоения души еще давление топлива померять |
Цитата:
|
заходите в действительные значения на вкладку где напряжения на зондах показывает, берете что горючее, ну например очиститель тормозов, карбклинер и т.п., брызгаете в воздухан и смотрите как ведут себя зонды, это вам для примера, что бы понимали что будет происходить когда вы впуск будете пробрызгивать и попадете на дырку
|
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot