Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Ошибки W210 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8194)

Начинающий Диагност!!! 10.11.2014 16:12

Ошибки W210
 
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, на сколько критичны мои ошибки, и с чего начать что бы их устранить?
Диагностикой пользуюсь не давно, перевожу через переводчик, коряво получается пока что)))
Если у кого есть список расшифровок ошибок скиньте пожалуйста.
Спасибо.

P0173 B Self adaptation CTP (idle) at limit (A61) left
P0300 B Misfire TWC damaging
P0304 B Misfire TWC damaging Cyl.4
P0170 B Self adaptation CTP (idle) at limit (A61) right

valfisher 10.11.2014 16:24

P0173 - Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).
P0300 - Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
P0304 - Имеют место случайные пропуски зажигания в 4 цилиндре.
P0170 - Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).

Maso 10.11.2014 16:27

а мотор какой? м112\м113? посмотри на катушки, если визуально все норм, то поменяй местами с другим, если будет уже по дркгому цилиндру, то меняй катушку

Начинающий Диагност!!! 10.11.2014 16:40

Мотор М112, не троит, едет достойно, почему сделал диагностику, машина стала заводиться строго со 2го раза.
Решил продиагностить, и вот результат :(
И, кстати, Xentry не так пишет как во втором посту, а через жопу!
Ни кто не знает почему? Там тупо набор слов, а по смыслу самому догадываться)

valfisher 10.11.2014 16:42

Ишет она: адаптация смесеобразования по 1 и 2 ряду. Т.ч. пишет все нормально.

Maso 10.11.2014 16:44

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 211346)
Мотор М112, не троит, едет достойно, почему сделал диагностику, машина стала заводиться строго со 2го раза.
Решил продиагностить, и вот результат :(
И, кстати, Xentry не так пишет как во втором посту, а через жопу!
Ни кто не знает почему? Там тупо набор слов, а по смыслу самому догадываться)

эт переводчик голимый, вообще самы нормальный это промт для инженеров

Начинающий Диагност!!! 10.11.2014 16:45

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 211348)
Ишет она: адаптация смесеобразования по 1 и 2 ряду. Т.ч. пишет все нормально.

Понял, спасибо.
С чего начать исправления данной проблемы?
И, можно ли передвигаться на данный момент на авто?

Начинающий Диагност!!! 10.11.2014 16:52

Цитата:

Сообщение от Maso (Сообщение 211351)
эт переводчик голимый, вообще самы нормальный это промт для инженеров

А, оффлайн версия есть?

Maso 10.11.2014 16:57

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 211359)
А, оффлайн версия есть?

на трекерах лежит

valfisher 10.11.2014 17:02

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 211353)
С чего начать исправления данной проблемы?
И, можно ли передвигаться на данный момент на авто?

Для начала ливдату посмотреть по расходомерам и лямбдам.

Начинающий Диагност!!! 10.11.2014 17:08

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 211370)
Для начала ливдату посмотреть по расходомерам и лямбдам.

Если бы я знал что это такое....
Не подскажите куда тыкать, и какие показания должны быть?
Спасибо.

valfisher 10.11.2014 17:16

Без считывания и расшифровки текущих значений в машине, диагностика теряет смысл...

POUL 10.11.2014 17:29

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 211378)
Если бы я знал что это такое....
Не подскажите куда тыкать, и какие показания должны быть?
Спасибо.

Ты каким сканером пользуешься? там где трабл кодес. рядом гдето current data. Вот там отображаются значения которые в реавльно времени происходят в дигателе. Параметры датчиков в реальном времени.
Температура двигателя на даннный момент
Сколько топлива
время открытия форсунок
графиг с лямбды
пропуски по цилиндрам и прочее.

Я не знаю что это за мотор у тебя, но обычно проверяется в таких случаях график по лямбде что они ещё живые и не сдохли. Потом проверяется искра это уже с выкручиванием свечек и используя разрядник. потом копрессия. Можно в принципе послушать форсунки вообще щёлкают или нет.

Пропуски это всегда какая смесь? искра, пробои свечи, компрессия топливная система форсунки топливо. Это в общем а на меринах ещё могут быть какието фирменные нюансы и особенности.
З.Ы. Не мешало бы начинающему диагносту ознакомится с какиминибудь курсами по диагностике и устройству автомобилей. На разных торрента уже есть в свободном доступе и на ютубе люди некоторые свои курсы выкладывают.

Maso 10.11.2014 18:05

Цитата:

Сообщение от POUL (Сообщение 211394)
Ты каким сканером пользуешься? там где трабл кодес. рядом гдето current data. Вот там отображаются значения которые в реавльно времени происходят в дигателе. Параметры датчиков в реальном времени.
Температура двигателя на даннный момент
Сколько топлива
время открытия форсунок
графиг с лямбды
пропуски по цилиндрам и прочее.

Я не знаю что это за мотор у тебя, но обычно проверяется в таких случаях график по лямбде что они ещё живые и не сдохли. Потом проверяется искра это уже с выкручиванием свечек и используя разрядник. потом копрессия. Можно в принципе послушать форсунки вообще щёлкают или нет.

Пропуски это всегда какая смесь? искра, пробои свечи, компрессия топливная система форсунки топливо. Это в общем а на меринах ещё могут быть какието фирменные нюансы и особенности.
З.Ы. Не мешало бы начинающему диагносту ознакомится с какиминибудь курсами по диагностике и устройству автомобилей. На разных торрента уже есть в свободном доступе и на ютубе люди некоторые свои курсы выкладывают.

у него старуха

POUL 10.11.2014 19:42

:eek:
Чисто, чтобы уточнить это старуха это стар 3 или 4? и это дас ему такие ошибки выдал?
Цитата:

P0173 B Self adaptation CTP (idle) at limit (A61) left P0300 B Misfire TWC damaging P0304 B Misfire TWC damaging Cyl.4 P0170 B Self adaptation CTP (idle) at limit (A61) right
на английском и обдшными кодами...

Maso 10.11.2014 19:55

Цитата:

Сообщение от POUL (Сообщение 211452)
:eek:
Чисто, чтобы уточнить это старуха это стар 3 или 4? и это дас ему такие ошибки выдал?
на английском и обдшными кодами...

у меня некоторые ошибки тоже по обд кидает стар, на соседних темах он упоминал про стар

Начинающий Диагност!!! 10.11.2014 20:43

112 Мотор, старуха кирпич d4

Maso 10.11.2014 21:01

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 211499)
112 Мотор, старуха кирпич d4

правильнее partD:thumbup:

valfisher 10.11.2014 21:13

Осталось теперь научиться старухой пользоваться и правильно интерпретировать ошибки, в зависимости от текущих показаний. Дальше будет проще, уже будешь знать сам, куда в первую очередь лезть, при определенных ошибках. А вот куда тыкать, чего смотреть и сколько должно быть - это дистанционно сложно объяснить в двух словах. В старухе, для начинающих диагностов, есть подсказки... куды идти. Для начала, можно подсказками пользоваться.

sintezvw 10.11.2014 21:17

на этих моторах помоему две свечи на цил. с ВВ проводами чеще встречается пробой ВВ проводов. судя по ошибкам также может топл. насос или каты. хотя авто как сказано едет нормально.

Maso 10.11.2014 21:20

Цитата:

Сообщение от sintezvw (Сообщение 211521)
на этих моторах помоему две свечи на цил. с ВВ проводами чеще встречается пробой ВВ проводов. судя по ошибкам также может топл. насос или каты. хотя авто как сказано едет нормально.

было пару раз) все равно нравятся мне 112\113 движки)

Начинающий Диагност!!! 10.11.2014 21:29

Цитата:

Сообщение от POUL (Сообщение 211394)
Ты каким сканером пользуешься? там где трабл кодес. рядом гдето current data. Вот там отображаются значения которые в реавльно времени происходят в дигателе. Параметры датчиков в реальном времени.
Температура двигателя на даннный момент
Сколько топлива
время открытия форсунок
графиг с лямбды
пропуски по цилиндрам и прочее.

Я не знаю что это за мотор у тебя, но обычно проверяется в таких случаях график по лямбде что они ещё живые и не сдохли. Потом проверяется искра это уже с выкручиванием свечек и используя разрядник. потом копрессия. Можно в принципе послушать форсунки вообще щёлкают или нет.

Пропуски это всегда какая смесь? искра, пробои свечи, компрессия топливная система форсунки топливо. Это в общем а на меринах ещё могут быть какието фирменные нюансы и особенности.
З.Ы. Не мешало бы начинающему диагносту ознакомится с какиминибудь курсами по диагностике и устройству автомобилей. На разных торрента уже есть в свободном доступе и на ютубе люди некоторые свои курсы выкладывают.

ДАЙ ссылочку на курсы, плииииииз.

Начинающий Диагност!!! 10.11.2014 21:32

Цитата:

Сообщение от sintezvw (Сообщение 211521)
на этих моторах помоему две свечи на цил. с ВВ проводами чеще встречается пробой ВВ проводов. судя по ошибкам также может топл. насос или каты. хотя авто как сказано едет нормально.

Едет достойно, топливный насос вместе с фильтром менялся год назад.

Начинающий Диагност!!! 10.11.2014 21:37

Короче, мужики, что я щас сделал. Пошел в гараж, подключил старуху, сделал короткий тест, зашел в блок ME 2.0 (ошибки по цилиндрам нет) зашел в актуальные показания, завел авто, и включил камеру. Теперь имею видео хорошего качества с реальными показаниями. Кому скинуть, кто готов посмотреть? Спасибо.

Maso 10.11.2014 22:11

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 211537)
Короче, мужики, что я щас сделал. Пошел в гараж, подключил старуху, сделал короткий тест, зашел в блок ME 2.0 (ошибки по цилиндрам нет) зашел в актуальные показания, завел авто, и включил камеру. Теперь имею видео хорошего качества с реальными показаниями. Кому скинуть, кто готов посмотреть? Спасибо.

кидай прям сюда, глянем все вместе)

Начинающий Диагност!!! 10.11.2014 22:38

обработаю завтра на работе, и выложу.

Sam. 11.11.2014 02:41

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 211331)
P0173 B Self adaptation CTP (idle) at limit (A61) left
P0300 B Misfire TWC damaging
P0304 B Misfire TWC damaging Cyl.4
P0170 B Self adaptation CTP (idle) at limit (A61) right

кмк подсос воздуха или hfm подходит

Начинающий Диагност!!! 11.11.2014 08:51

hfm

Это у нас что?

Щас заметал что ДМРВ показывает 4 кг, а раньше 10-12 :( он накрывается?

Начинающий Диагност!!! 11.11.2014 09:29

Вот ссылка на видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

valfisher 11.11.2014 09:58

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 211704)
Щас заметал что ДМРВ показывает 4 кг, а раньше 10-12 :( он накрывается?

Угу.

Начинающий Диагност!!! 11.11.2014 10:00

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 211731)
Угу.

А, на что он влияет?
Расход?
Тяга?

Вы там главное видео посмотрите пожалуйста.

valfisher 11.11.2014 10:13

Видео посмотрел. На нем расходомер 4 кг и показывает. Отсюда и ошибки по неправильному смесеобразованию и пропускам.

Начинающий Диагност!!! 11.11.2014 10:49

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 211745)
Видео посмотрел. На нем расходомер 4 кг и показывает. Отсюда и ошибки по неправильному смесеобразованию и пропускам.

Понимаю что задаю глупый вопрос, но все же задам. А, взбодрить как то ДМРВ можно? Или же только замена?
Там кстати по другим показаниям что скажете, в каком состоянии сердечко моего 210-го?
Спасибо!

bermuxa77 11.11.2014 11:05

полюбому Меняем расходомер воздуха,после этого другие показатели тоже корректируются

Начинающий Диагност!!! 11.11.2014 11:25

Понял.
Еще вопрос, так ни кто не ответил пока что. На что он влияет, расход?
Дело в том, что мне завтра надо ехать примерно 400-450 км от дома, в командировку. Доеду ли я на таком ДМРВ?
И если он окончательно сдохнет, чем это грозит? Не заведусь?

MasterW220 11.11.2014 12:22

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 211791)
Доеду ли я на таком ДМРВ?
И если он окончательно сдохнет, чем это грозит? Не заведусь?

Снимаеш разьем с расходомера! Заводиш двигатель! Он будет работать по усреднённым параметрам! Ехать можно:super:

Sam. 11.11.2014 17:24

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 211704)
hfm
Это у нас что?
Щас заметал что ДМРВ показывает 4 кг, а раньше 10-12 :( он накрывается?

это одно и тоже;)
Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 211721)
Вот ссылка на видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

сравнивайте: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Gesha 11.11.2014 17:51

все банально и просто

сосет воздух поэтому и 4гк и дроссель 0,3
адаптации на ХХ в плюсе:
-слева перевалили 1 поэтому и актуальная ошибка
-справа чуть меньше единицы, но видать то же переваливало, поэтому и сохраненная

автору выложить напряжение HFM при включенном зажигании(двигатель заглушен)
ну для успокоения души еще давление топлива померять

Начинающий Диагност!!! 11.11.2014 21:24

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 211951)
все банально и просто

сосет воздух поэтому и 4гк и дроссель 0,3
адаптации на ХХ в плюсе:
-слева перевалили 1 поэтому и актуальная ошибка
-справа чуть меньше единицы, но видать то же переваливало, поэтому и сохраненная

автору выложить напряжение HFM при включенном зажигании(двигатель заглушен)
ну для успокоения души еще давление топлива померять

А, откуда сосать то может?

Gesha 11.11.2014 21:46

заходите в действительные значения на вкладку где напряжения на зондах показывает, берете что горючее, ну например очиститель тормозов, карбклинер и т.п., брызгаете в воздухан и смотрите как ведут себя зонды, это вам для примера, что бы понимали что будет происходить когда вы впуск будете пробрызгивать и попадете на дырку


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.