![]() |
Цитата:
Не подскажите куда тыкать, и какие показания должны быть? Спасибо. |
Без считывания и расшифровки текущих значений в машине, диагностика теряет смысл...
|
Цитата:
Температура двигателя на даннный момент Сколько топлива время открытия форсунок графиг с лямбды пропуски по цилиндрам и прочее. Я не знаю что это за мотор у тебя, но обычно проверяется в таких случаях график по лямбде что они ещё живые и не сдохли. Потом проверяется искра это уже с выкручиванием свечек и используя разрядник. потом копрессия. Можно в принципе послушать форсунки вообще щёлкают или нет. Пропуски это всегда какая смесь? искра, пробои свечи, компрессия топливная система форсунки топливо. Это в общем а на меринах ещё могут быть какието фирменные нюансы и особенности. З.Ы. Не мешало бы начинающему диагносту ознакомится с какиминибудь курсами по диагностике и устройству автомобилей. На разных торрента уже есть в свободном доступе и на ютубе люди некоторые свои курсы выкладывают. |
Цитата:
|
:eek:
Чисто, чтобы уточнить это старуха это стар 3 или 4? и это дас ему такие ошибки выдал? Цитата:
|
Цитата:
|
112 Мотор, старуха кирпич d4
|
Цитата:
|
Осталось теперь научиться старухой пользоваться и правильно интерпретировать ошибки, в зависимости от текущих показаний. Дальше будет проще, уже будешь знать сам, куда в первую очередь лезть, при определенных ошибках. А вот куда тыкать, чего смотреть и сколько должно быть - это дистанционно сложно объяснить в двух словах. В старухе, для начинающих диагностов, есть подсказки... куды идти. Для начала, можно подсказками пользоваться.
|
на этих моторах помоему две свечи на цил. с ВВ проводами чеще встречается пробой ВВ проводов. судя по ошибкам также может топл. насос или каты. хотя авто как сказано едет нормально.
|
Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot