Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Ошибки W210 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8194)

Начинающий Диагност!!! 10.11.2014 17:08

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 211370)
Для начала ливдату посмотреть по расходомерам и лямбдам.

Если бы я знал что это такое....
Не подскажите куда тыкать, и какие показания должны быть?
Спасибо.

valfisher 10.11.2014 17:16

Без считывания и расшифровки текущих значений в машине, диагностика теряет смысл...

POUL 10.11.2014 17:29

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 211378)
Если бы я знал что это такое....
Не подскажите куда тыкать, и какие показания должны быть?
Спасибо.

Ты каким сканером пользуешься? там где трабл кодес. рядом гдето current data. Вот там отображаются значения которые в реавльно времени происходят в дигателе. Параметры датчиков в реальном времени.
Температура двигателя на даннный момент
Сколько топлива
время открытия форсунок
графиг с лямбды
пропуски по цилиндрам и прочее.

Я не знаю что это за мотор у тебя, но обычно проверяется в таких случаях график по лямбде что они ещё живые и не сдохли. Потом проверяется искра это уже с выкручиванием свечек и используя разрядник. потом копрессия. Можно в принципе послушать форсунки вообще щёлкают или нет.

Пропуски это всегда какая смесь? искра, пробои свечи, компрессия топливная система форсунки топливо. Это в общем а на меринах ещё могут быть какието фирменные нюансы и особенности.
З.Ы. Не мешало бы начинающему диагносту ознакомится с какиминибудь курсами по диагностике и устройству автомобилей. На разных торрента уже есть в свободном доступе и на ютубе люди некоторые свои курсы выкладывают.

Maso 10.11.2014 18:05

Цитата:

Сообщение от POUL (Сообщение 211394)
Ты каким сканером пользуешься? там где трабл кодес. рядом гдето current data. Вот там отображаются значения которые в реавльно времени происходят в дигателе. Параметры датчиков в реальном времени.
Температура двигателя на даннный момент
Сколько топлива
время открытия форсунок
графиг с лямбды
пропуски по цилиндрам и прочее.

Я не знаю что это за мотор у тебя, но обычно проверяется в таких случаях график по лямбде что они ещё живые и не сдохли. Потом проверяется искра это уже с выкручиванием свечек и используя разрядник. потом копрессия. Можно в принципе послушать форсунки вообще щёлкают или нет.

Пропуски это всегда какая смесь? искра, пробои свечи, компрессия топливная система форсунки топливо. Это в общем а на меринах ещё могут быть какието фирменные нюансы и особенности.
З.Ы. Не мешало бы начинающему диагносту ознакомится с какиминибудь курсами по диагностике и устройству автомобилей. На разных торрента уже есть в свободном доступе и на ютубе люди некоторые свои курсы выкладывают.

у него старуха

POUL 10.11.2014 19:42

:eek:
Чисто, чтобы уточнить это старуха это стар 3 или 4? и это дас ему такие ошибки выдал?
Цитата:

P0173 B Self adaptation CTP (idle) at limit (A61) left P0300 B Misfire TWC damaging P0304 B Misfire TWC damaging Cyl.4 P0170 B Self adaptation CTP (idle) at limit (A61) right
на английском и обдшными кодами...

Maso 10.11.2014 19:55

Цитата:

Сообщение от POUL (Сообщение 211452)
:eek:
Чисто, чтобы уточнить это старуха это стар 3 или 4? и это дас ему такие ошибки выдал?
на английском и обдшными кодами...

у меня некоторые ошибки тоже по обд кидает стар, на соседних темах он упоминал про стар

Начинающий Диагност!!! 10.11.2014 20:43

112 Мотор, старуха кирпич d4

Maso 10.11.2014 21:01

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 211499)
112 Мотор, старуха кирпич d4

правильнее partD:thumbup:

valfisher 10.11.2014 21:13

Осталось теперь научиться старухой пользоваться и правильно интерпретировать ошибки, в зависимости от текущих показаний. Дальше будет проще, уже будешь знать сам, куда в первую очередь лезть, при определенных ошибках. А вот куда тыкать, чего смотреть и сколько должно быть - это дистанционно сложно объяснить в двух словах. В старухе, для начинающих диагностов, есть подсказки... куды идти. Для начала, можно подсказками пользоваться.

sintezvw 10.11.2014 21:17

на этих моторах помоему две свечи на цил. с ВВ проводами чеще встречается пробой ВВ проводов. судя по ошибкам также может топл. насос или каты. хотя авто как сказано едет нормально.


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.