Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Ошибки W210 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8194)

Maso 13.11.2014 23:19

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 212969)
Пчеловоды блин...:smile:Пару хапок анаши и сразу много вариантов появится.

:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: пчеловоды собрались:super:

lrtech 14.11.2014 03:06

Если внешних подсосов нет, может через какой-нибудь клапан сосать. У меня был такой случай, не помню только через какой клапан.
Отключать все трубки от коллектора по очереди и глушить отверстия.
Я в таких случаях подключаю манометр который разряжение меряет. Очень наглядно.

Начинающий Диагност!!! 14.11.2014 08:34

Автор все способы выше сказанные проверит на выходных, так как щас на работе до поздна, и до гаража не доходит:rolleyes:

Начинающий Диагност!!! 14.11.2014 23:39

В общем, снял, дмрв, "почистил" толку нет, при холодной показывал 16кг, нагрелась 8-4 кг. Подсосов не обнаружил. Вывод, дмрв все таки? По лямбдам, показания при вкл зажигании 470mw или wm. Как то так. Кто что скажет?

Олег ТМ 15.11.2014 00:04

Заткни ты ему хайло...будет работать или нет? Ну че сложного то?

Sam. 15.11.2014 00:08

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 213440)
Кто что скажет?

уже сказали... в сообщении №37 файл с действительными значениями!
смотри, сравнивай, анализируй :wink:

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 213452)
Ну че сложного то?

где то в середине топика понял, что тема не из лёгких:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Начинающий Диагност!!! 15.11.2014 00:20

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 213452)
Заткни ты ему хайло...будет работать или нет? Ну че сложного то?

Ок, утром сделаю.

Олег ТМ 15.11.2014 00:26

Тут тоже нюансы важны.:biggrin1:Ты когда нибудь с карбюраторами работал?

Начинающий Диагност!!! 15.11.2014 00:29

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 211951)
все банально и просто

сосет воздух поэтому и 4гк и дроссель 0,3
адаптации на ХХ в плюсе:
-слева перевалили 1 поэтому и актуальная ошибка
-справа чуть меньше единицы, но видать то же переваливало, поэтому и сохраненная

автору выложить напряжение HFM при включенном зажигании(двигатель заглушен)
ну для успокоения души еще давление топлива померять

На заведенном hfm 1.35 - 1.47
А на вкл зажигании забыл померять.

Начинающий Диагност!!! 15.11.2014 11:35

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 213464)
Тут тоже нюансы важны.:biggrin1:Ты когда нибудь с карбюраторами работал?

Работал, ваз 2108 в гараже стоит.


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.