|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
![]()
Приехал сегодня постоянный клиент. Авто Mercedes W140032 1997г.
Жалобы на то , что периодически на горячую машина начинает троить. На холодную едет отлично. Сделал короткий тест. Ошибки P0300,P0301 и P0306. Пропуски зажигания в 1 и 6 цилиндрах. Я уже обрадовался, катушка на 1 и 6 цилиндр одна. Думал дело в ней. Подкинул новую катушку с наконечником. По пути заменил все свечи, завёл- всё идеально.По всем тестам - всё проходит на ура. На всякий случай оставил машину помолотить с часик на месте. Всё отлично на всех режимах. Клиент забирает машину- через минуту возвращается. То же самое. Опять пропуски в 1 и 6 цилиндрах. Опять тру ошибки , проверяю на месте- идеал. Сам сажусь за руль.Сразу же чувствую в движении , что 2 цилиндра не работают. Глушу- завожу- ничего не меняется. Делаю короткий тест- те же самые ошибки. И вот сижу- чешу репу. Куда копать? Моторный жгут на этой машине уже перебирался,на него не грешу, да и потом на месте же всё отлично. Может блок управления двигателем? Кто пнёт в нужном направлении? Последний раз редактировалось Alexander2005; 08.08.2015 в 15:22.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Alexander2005 за это сообщение: | Atlantis52 (12.08.2015) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|