|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.08.2015, 23:10 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
м104)))
меня на 202кузове стоседьмая ошибка так же к керамике привела
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © Последний раз редактировалось Sam.; 08.08.2015 в 23:11.. |
Сказал Спасибо Sam. за это сообщение: | Atlantis52 (12.08.2015) |
09.08.2015, 00:47 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
да даже если не дружишь с паяльником, блок управления старый, видел в районе 50-100 условных, там походу без паяльной станции вообще нечего делать
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Макс E124 за сообщение: | Alexander2005 (09.08.2015), Atlantis52 (12.08.2015) |
10.08.2015, 10:02 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
мозги-мозгами ,а проводка как поживает ? тож интуитивно склоняюсь в данном случае к мозгам-но...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение: | Atlantis52 (12.08.2015) |
10.08.2015, 19:32 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
По поводу блока управления двигателем. Слышал,что такие проблемы у блока VDO.Там проблемы с керамикой.
Стоит BOSCH.Вроде по ним нет проблем подобных. Пока не нашёл б.у блок для проверки. Вопрос,как проверить моторную проводку? Визуально вся мягкая,без трещин. по словам хозяина меняная. Тянуть провода напрямую от 1 и 6 цилиндров в ЭБУ? Поделитесь,кто как поступает? |
Сказал Спасибо Alexander2005 за это сообщение: | Atlantis52 (12.08.2015) |
10.08.2015, 20:41 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel
|
можно напрямую провода бросить к блоку и покататься.
|
Сказал Спасибо ilya80 за это сообщение: | Atlantis52 (12.08.2015) |
10.08.2015, 20:52 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
не в обиду! т.е. вы ничего не проверив, пытаетесь починить авто? может еще раз катушку махнуть? мои рекомендации оказываются правдой.
|
Сказал Спасибо юрий66 за это сообщение: | Atlantis52 (12.08.2015) |
10.08.2015, 21:26 | #17 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Я два дня только этим и занимаюсь.Все проблемы начинаются в движении. На месте всё отлично. Все проверки проходят на ура. Никаких ошибок. Обнаружил. что маховик цепляет за датчик коленвала сегодня. Может в этом проблема? Пропуски воспламения с него же ЭБУ считывает и отключает соответствующий цилиндр. Но подозритьельно, что всегла 1 и 6. Если бы хаотично, то я бы на него подумал.Пока ищу моторник- разные варианты обдумываю.
|
03.09.2015, 08:11 | #18 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Проблема решилась заменой блока управления двигателем.Всем спасибо!
Последний раз редактировалось Alexander2005; 03.09.2015 в 08:11.. |
03.09.2015, 11:26 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
как и написал выше...дохнут там мозги да заслонки -просто мор какой-то...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
|
|