Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 21:26   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
не в обиду! т.е. вы ничего не проверив, пытаетесь починить авто? может еще раз катушку махнуть? мои рекомендации оказываются правдой.
Я два дня только этим и занимаюсь.Все проблемы начинаются в движении. На месте всё отлично. Все проверки проходят на ура. Никаких ошибок. Обнаружил. что маховик цепляет за датчик коленвала сегодня. Может в этом проблема? Пропуски воспламения с него же ЭБУ считывает и отключает соответствующий цилиндр. Но подозритьельно, что всегла 1 и 6. Если бы хаотично, то я бы на него подумал.Пока ищу моторник- разные варианты обдумываю.
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием