Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2015, 15:21   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию Ошибки P0301 и P0306 на M104 ,W140

Приехал сегодня постоянный клиент. Авто Mercedes W140032 1997г.
Жалобы на то , что периодически на горячую машина начинает троить. На холодную едет отлично. Сделал короткий тест. Ошибки P0300,P0301 и P0306. Пропуски зажигания в 1 и 6 цилиндрах. Я уже обрадовался, катушка на 1 и 6 цилиндр одна. Думал дело в ней. Подкинул новую катушку с наконечником. По пути заменил все свечи, завёл- всё идеально.По всем тестам - всё проходит на ура. На всякий случай оставил машину помолотить с часик на месте. Всё отлично на всех режимах. Клиент забирает машину- через минуту возвращается. То же самое. Опять пропуски в 1 и 6 цилиндрах. Опять тру ошибки , проверяю на месте- идеал. Сам сажусь за руль.Сразу же чувствую в движении , что 2 цилиндра не работают. Глушу- завожу- ничего не меняется. Делаю короткий тест- те же самые ошибки. И вот сижу- чешу репу. Куда копать? Моторный жгут на этой машине уже перебирался,на него не грешу, да и потом на месте же всё отлично. Может блок управления двигателем? Кто пнёт в нужном направлении?

Последний раз редактировалось Alexander2005; 08.08.2015 в 15:22..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexander2005 за это сообщение:
Atlantis52 (12.08.2015)