|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.08.2015, 15:21 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Ошибки P0301 и P0306 на M104 ,W140
Приехал сегодня постоянный клиент. Авто Mercedes W140032 1997г.
Жалобы на то , что периодически на горячую машина начинает троить. На холодную едет отлично. Сделал короткий тест. Ошибки P0300,P0301 и P0306. Пропуски зажигания в 1 и 6 цилиндрах. Я уже обрадовался, катушка на 1 и 6 цилиндр одна. Думал дело в ней. Подкинул новую катушку с наконечником. По пути заменил все свечи, завёл- всё идеально.По всем тестам - всё проходит на ура. На всякий случай оставил машину помолотить с часик на месте. Всё отлично на всех режимах. Клиент забирает машину- через минуту возвращается. То же самое. Опять пропуски в 1 и 6 цилиндрах. Опять тру ошибки , проверяю на месте- идеал. Сам сажусь за руль.Сразу же чувствую в движении , что 2 цилиндра не работают. Глушу- завожу- ничего не меняется. Делаю короткий тест- те же самые ошибки. И вот сижу- чешу репу. Куда копать? Моторный жгут на этой машине уже перебирался,на него не грешу, да и потом на месте же всё отлично. Может блок управления двигателем? Кто пнёт в нужном направлении? Последний раз редактировалось Alexander2005; 08.08.2015 в 15:22.. |
Сказал Спасибо Alexander2005 за это сообщение: | Atlantis52 (12.08.2015) |
08.08.2015, 16:51 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
надо искать в какой стороне сервис и туда выбирать направление.
|
Сказал Спасибо юрий66 за это сообщение: | Atlantis52 (12.08.2015) |
08.08.2015, 16:55 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Замечательный совет.Свои 600 постов Вы так и набили похоже. Ну и конечно, судя по ответу Вам-то всё ясно.....
Последний раз редактировалось Alexander2005; 08.08.2015 в 16:57.. |
Сказал Спасибо Alexander2005 за это сообщение: | Atlantis52 (12.08.2015) |
08.08.2015, 17:02 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
ваше решение по замене катушки, вообще можно на нобеля выдвигать.
|
Сказал Спасибо юрий66 за это сообщение: | Atlantis52 (12.08.2015) |
08.08.2015, 17:10 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Керамика в блоке подыхает.
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо D2R2 за сообщение: | Alexander2005 (08.08.2015), Atlantis52 (12.08.2015) |
08.08.2015, 17:21 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Возможно. Но я помощь прошу ,а не едкие замечания)
---------- Можно чуть более развернуто?))) Менять блок управления двигателем? Последний раз редактировалось Alexander2005; 08.08.2015 в 17:27.. |
08.08.2015, 17:30 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,149
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
Выходной каскад на 1-6 цилиндр
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение: | Alexander2005 (08.08.2015) |
08.08.2015, 19:04 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Там его ремонтировать тот ещё гемор.Там резиторы напылённые на керамическую подложку,вот они и трескаются.Если с паяльником дружишь то можно и починить.Схему я тут уже выкладывал где то.
Последний раз редактировалось D2R2; 08.08.2015 в 19:05.. |
08.08.2015, 21:54 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 323
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 62 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Избербаш
Авто: Bmw X5 E53 4.8
|
|
Сказал Спасибо xentry777 за это сообщение: | Atlantis52 (12.08.2015) |
|
|