![]() |
|
Обороты ХХ мотор 104.994 - проблемы
Авто WDB1400321A402694 1997 год, 250 тыс. вроде как реальный пробег, двигатель 104.994.(двигатель управляется полностью
электроникой) Имеется Star Diagnosis SD CONNECT COMPACT 4. ================================================== ====== ПРОБЛЕМА - обороты ХХ живут своей жизнью. Когда двигатель холодный - они скачут 500-2000. После прогрева стоят на 1000. Если включить коробку в D, двигатель глохнет. Если надавить на педаль газа - будет 2000-3000 и при отпускании педали обороты не падают. Двигатель работает ровно и резво после прогрева, легко набирает обороты. ================================================== ====== ПРЕДЫСТОРИЯ - мотор разбирался полностью для замены всех прокладок, колечек, замена колец и вкладышей. После сборки Компрессия 11.5-13 Бар. На авто производились сварочные работы со снятой минусовой клеммой авто. До разборки претензий к мотору не было, кроме утечки масла и тосола. ================================================== ======= Перед разборкой снял скрины со всех страниц HHT. Теперь могу сравнить что было и что есть. На видео, то что сейчас происходит с мотором. Ошибок СТАР не показывает по всему авто. На что обратил внимание- угол опережение зажигания при 800 оборотах был 8, сейчас -10, угол заслонки был 2,8 градуса, сейчас 0 или 0,3. В раздел актуализации по движку - например пошевелить соленоидом распредвала - не пускает, пишет aborted во всех разделах. Раньше работало. Сигнал от датчика распредвала идет (AA 55). Сигналы от педали газа и привода заслонки такие же как и до ремонта (есть на видео) Создается впечатление, что блок LH двигателя не может по какой-то причине управлять оборотами, но при этом вроде как по моим соображениям получает всю нужную информацию. Общий сброс адаптации и адаптации поводкового диска делал - результата нет. ================================================== =============== Что интересно - после сборки мотор проработал пару минут нормально, а затем началось скакание холостых. Получается соединить разъемы неправильно или собрать что либо не так, я не мог, иначе поломка проявила бы себя сразу. Подсос воздуха исключаю (все резинки, трубки, прокладки - новое оригинал). Проводку тоже. Разматывал и просматривал - полудубовая, но не потресканная изоляция. ================================================== ============= Подозреваю модуль управления. Если смысл перезаписать кодировку в модуле? Или сделать идентификацию? ================================================== ========== За ранее благодарен Евгений. Буду рад любой информации. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. |
ведет себя как подсос воздуха
|
Не может быть расход воздуха 36 при 980 об/мин. Либо действительно подсос.
Я-бы проверил ДМРВ осциллографом, и скорее всего на свалку его. |
Где искать подсос воздуха?
|
Странный вопрос. Ну на впуске конечно.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Правда на подсос похоже... Под дросселем может быть... народ часто на герметик ставит дроссель... что не есть гуд.
|
Цитата:
========================================== Может выкрутить одну свечку и подать давление воздуха, да мылом посмотреть пузыри ))). Такое никто не практиковал? |
"ВАСЯ" тормози так глубоко копать:biggrin1:.Самый быстрый способ снимаеш воздухомер и за место него баклашку дном.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot