|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
![]()
выложу видео осциллограммы, а потом сравнивать буду. Хотя наверно лучше наоборот, но надо бежать типа на работу
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,188
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 768 раз(а) в 623 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
![]()
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
![]()
Не факт что второй исправный, и не факт что новый правильный.
Хотя до ремонта на видео расход правильный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
![]()
Ставил оба ДМВРа - результат один - лучше не стало.
Напряжение при включении зажигания на ДМВР 1,00в и на другом 1,02в, что соответствует норме нового исправного датчика. Время выхода пока не померил - думаю это не критично в моём случае. Как показано тут Если надо померяю. Здесь осциллограмма моих датчиков.Почему-то на обоих напряжение более 3 вольт не подымается. Верхний маркер (полоса на осцике - 4 вольты). По мануалу должна быть 4 в. на max.
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 Последний раз редактировалось recom; 20.02.2015 в 14:09.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
![]()
Не менее 4V на отсечке. Проверяйте неизмеренный воздух, подсосы по простому.
Разряжение во впускном коллекторе какое? Датчика давления к осциллографу у Вас ведь нет? Жаль. Секундная проверка показала бы многое. Ну хоть просто манометром. А ведь это важно в данном случае. С воздухом разбирайтесь. Если у Вас время выхода большое то и напряжение не поднимется. Вы же осцил подключали, сразу и проверили-бы. На видео очень толково и понятно. Но все равно думаю у Вас что-то с воздухом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
![]()
Нету
Ок До 4500 оборотов я не доведу двигатель до отсечки на месте. При 3000 примерно 3 вольты ======================== почему при одинаковом показании напряжений с электронной педали - стар показывает разный угол положения самой заслонки. На основании каких данных блок управления показывает этот угол? Видео тут ======================== Ещё информация - реакция мотора при отсоединении патрубков от впускного коллектора Почему не дует с патрубка вентиляции картера ( на жигулях чувствуется давление)? Как может влиять на происходящее, состояние клапана с заслонкой во впускном коллекторе? Он без напряжения на ХХ как и положено. (12 вольт подаётся при более 3500 об.) ---------- Проверю
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 Последний раз редактировалось recom; 20.02.2015 в 15:57.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|