|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.02.2015, 17:19 | #41 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
17.02.2015, 19:06 | #43 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
18.02.2015, 03:41 | #44 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
К сожалению ГРМ выставлено правильно.
Есть ещё один момент, про который я забыл - после сборки на первой минуте работы мотор работал на холодную ровно, вторую минуту начал плавать немного, а затем как сейчас летают обороты 500-2000. Значит в течении первых минут изменился какой-то параметр. Какой? Документ с ВИСа и тот же документ от Irtech ПЕРЕВОД- Повернуть коленчатый вал до ВМТ маркировка на демпфер крутильных колебаний и указатель ВМТ (стрелка) пока не будет совпадения. Регулятор распределительного вала должен быть в "запаздывающим" положении. Впускной распределительный вал вращается в направлении, противоположном направлению вращения двигателя. Звездочка впускного коленвала вращается в направлении вращения двигателя до упора. ======================================== Информация о 30 градусах на колене в ВИСе тоже есть. Речь идёт о положении колена в котором можно свободно крутить распредвалы в любую сторону, со снятой цепью и не боясь столкновения клапанов с поршнями. ======================================== Завтра займусь ДМВР. Подставлю второй исправный. Нашёл у себя в закрамах и сниму картинки осциком.
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 Последний раз редактировалось recom; 18.02.2015 в 04:01.. |
18.02.2015, 08:50 | #45 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
|
Цитата:
|
18.02.2015, 11:59 | #47 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Не факт что второй исправный, и не факт что новый правильный.
Хотя до ремонта на видео расход правильный. |
20.02.2015, 14:05 | #48 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
Ставил оба ДМВРа - результат один - лучше не стало.
Напряжение при включении зажигания на ДМВР 1,00в и на другом 1,02в, что соответствует норме нового исправного датчика. Время выхода пока не померил - думаю это не критично в моём случае. Как показано тут Если надо померяю. Здесь осциллограмма моих датчиков.Почему-то на обоих напряжение более 3 вольт не подымается. Верхний маркер (полоса на осцике - 4 вольты). По мануалу должна быть 4 в. на max.
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 Последний раз редактировалось recom; 20.02.2015 в 14:09.. |
20.02.2015, 15:13 | #49 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Не менее 4V на отсечке. Проверяйте неизмеренный воздух, подсосы по простому.
Разряжение во впускном коллекторе какое? Датчика давления к осциллографу у Вас ведь нет? Жаль. Секундная проверка показала бы многое. Ну хоть просто манометром. А ведь это важно в данном случае. С воздухом разбирайтесь. Если у Вас время выхода большое то и напряжение не поднимется. Вы же осцил подключали, сразу и проверили-бы. На видео очень толково и понятно. Но все равно думаю у Вас что-то с воздухом. |
20.02.2015, 15:58 | #50 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
Нету
Ок До 4500 оборотов я не доведу двигатель до отсечки на месте. При 3000 примерно 3 вольты ======================== почему при одинаковом показании напряжений с электронной педали - стар показывает разный угол положения самой заслонки. На основании каких данных блок управления показывает этот угол? Видео тут ======================== Ещё информация - реакция мотора при отсоединении патрубков от впускного коллектора Почему не дует с патрубка вентиляции картера ( на жигулях чувствуется давление)? Как может влиять на происходящее, состояние клапана с заслонкой во впускном коллекторе? Он без напряжения на ХХ как и положено. (12 вольт подаётся при более 3500 об.) ---------- Проверю
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 Последний раз редактировалось recom; 20.02.2015 в 15:57.. |
|
|