|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.12.2017, 04:54 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
Не работает заслонка компрессора
Всем привет. Начну с того что поиском по форуму пользовался и прочитал все темы где было данное упоминание. Ни одно из решений мне не помогло. В общем имеется w203 2000г, мотор 111 компрессор 2л. Катализатора нет, на вторую лямбду стоит обманка. Ошибки две 0410 и плавающая ошибка 2039, при этом кодированием продувку не отключить, в кодировании пустота. Проблема в том что заслонка компрессора то работает, то не работает, при этом так же не всегда поддаётся обучению. Проделаны следующие манипуляции: Разобрали заслонку вплоть до выбивания вала из нее, конкретно по винтикам. Проверили всё, мастер чёто там пропаял какието контакты, подключил к своему прибору и показал что заслонка шевелится без всяких препядствий и даёт любой градус. Далее просмотрели и прозвонили всю проводку от заслонки до ЭБУ, 5-ти вольтовую спайку. Потом сняли и разобрали сам ЭБУ, почистили все контакты. В итоге результат тот же, бывает работает неделю, потом месяц не работает, бывает что чередуется днями. Заслонку ставил с другой машины, тоже самое. Уже незнаю что делать. Мастера в мерседесовских станциях вешают лапшу на уши и предлагают поменять пол подкапотного пространства(утрировано) типа дмрв, лямбды. Можно так менять всё по очереди и не найти причину и выкинуть деньги, при чём не малые
|
19.12.2017, 09:31 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
Заслонка - слабое место в этой машине. Она не ремонтируется, если после чистки тоже самое - менять на другую.
0410 - либо чистить каналы продувки, либо отключить диагностику продувки катализатора. |
19.12.2017, 10:31 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
управление от моторного блока пропадает.
если проводке в норме,моторный блок. |
24.12.2017, 17:30 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: W203.042
|
У меня была похожая ситуация, включал зажигание примерно на минуту в первое положение затеем на полторы во второе и заводил и заслонка начинала функционировать. если старом сбрасываю все ошибки по блоку управления двигателем все сразу начинает работать корректно.
|
24.12.2017, 21:38 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,148
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
На этой машине их две Я так понимаю что речь идет о заслонке М16\7 Она при включении зажигания не адаптируется как основная! Она берёт данные с блока! У этих заслонок слабое место - РАЗЬЕМ Мы обычно разьем еще и пластиковыми хомутиками притягивали Помогало
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
24.12.2017, 23:02 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: W203.042
|
В моём случае вся проводка была замасленная, после мойки и сушки проводки проблема ушла,разъемы отключал и промывал может до сути проблемы и не добрался но уже больше полугода не беспокоит. еще заменил два предохранителя в саме синие вроде 10-ти амперные были херового исполнения и как то легко вынимались.
---------- Вместе с отключением заслонки отключался лимит скорости LIM, и процедура с адаптированием помогала. проявлялась в основном так: все работало заглушил, завел не работает и изредка при движение. ---------- Заслонки я не путаю, сложилось впечатление что пока не адаптирована верхняя заслонка то нижняя компрессорная не работает. могу и ошибаться |
|
|