Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2017, 04:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию Не работает заслонка компрессора

Всем привет. Начну с того что поиском по форуму пользовался и прочитал все темы где было данное упоминание. Ни одно из решений мне не помогло. В общем имеется w203 2000г, мотор 111 компрессор 2л. Катализатора нет, на вторую лямбду стоит обманка. Ошибки две 0410 и плавающая ошибка 2039, при этом кодированием продувку не отключить, в кодировании пустота. Проблема в том что заслонка компрессора то работает, то не работает, при этом так же не всегда поддаётся обучению. Проделаны следующие манипуляции: Разобрали заслонку вплоть до выбивания вала из нее, конкретно по винтикам. Проверили всё, мастер чёто там пропаял какието контакты, подключил к своему прибору и показал что заслонка шевелится без всяких препядствий и даёт любой градус. Далее просмотрели и прозвонили всю проводку от заслонки до ЭБУ, 5-ти вольтовую спайку. Потом сняли и разобрали сам ЭБУ, почистили все контакты. В итоге результат тот же, бывает работает неделю, потом месяц не работает, бывает что чередуется днями. Заслонку ставил с другой машины, тоже самое. Уже незнаю что делать. Мастера в мерседесовских станциях вешают лапшу на уши и предлагают поменять пол подкапотного пространства(утрировано) типа дмрв, лямбды. Можно так менять всё по очереди и не найти причину и выкинуть деньги, при чём не малые
gamecube1989 вне форума   Ответить с цитированием