Не работает заслонка компрессора
Всем привет. Начну с того что поиском по форуму пользовался и прочитал все темы где было данное упоминание. Ни одно из решений мне не помогло. В общем имеется w203 2000г, мотор 111 компрессор 2л. Катализатора нет, на вторую лямбду стоит обманка. Ошибки две 0410 и плавающая ошибка 2039, при этом кодированием продувку не отключить, в кодировании пустота. Проблема в том что заслонка компрессора то работает, то не работает, при этом так же не всегда поддаётся обучению. Проделаны следующие манипуляции: Разобрали заслонку вплоть до выбивания вала из нее, конкретно по винтикам. Проверили всё, мастер чёто там пропаял какието контакты, подключил к своему прибору и показал что заслонка шевелится без всяких препядствий и даёт любой градус. Далее просмотрели и прозвонили всю проводку от заслонки до ЭБУ, 5-ти вольтовую спайку. Потом сняли и разобрали сам ЭБУ, почистили все контакты. В итоге результат тот же, бывает работает неделю, потом месяц не работает, бывает что чередуется днями. Заслонку ставил с другой машины, тоже самое. Уже незнаю что делать. Мастера в мерседесовских станциях вешают лапшу на уши и предлагают поменять пол подкапотного пространства(утрировано) типа дмрв, лямбды. Можно так менять всё по очереди и не найти причину и выкинуть деньги, при чём не малые
|
Заслонка - слабое место в этой машине. Она не ремонтируется, если после чистки тоже самое - менять на другую.
0410 - либо чистить каналы продувки, либо отключить диагностику продувки катализатора. |
Цитата:
|
управление от моторного блока пропадает.
если проводке в норме,моторный блок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня была похожая ситуация, включал зажигание примерно на минуту в первое положение затеем на полторы во второе и заводил и заслонка начинала функционировать. если старом сбрасываю все ошибки по блоку управления двигателем все сразу начинает работать корректно.
|
Цитата:
|
Цитата:
На этой машине их две Я так понимаю что речь идет о заслонке М16\7 Она при включении зажигания не адаптируется как основная! Она берёт данные с блока! У этих заслонок слабое место - РАЗЬЕМ Мы обычно разьем еще и пластиковыми хомутиками притягивали Помогало:wave: |
В моём случае вся проводка была замасленная, после мойки и сушки проводки проблема ушла,разъемы отключал и промывал может до сути проблемы и не добрался но уже больше полугода не беспокоит. еще заменил два предохранителя в саме синие вроде 10-ти амперные были херового исполнения и как то легко вынимались.
---------- Вместе с отключением заслонки отключался лимит скорости LIM, и процедура с адаптированием помогала. проявлялась в основном так: все работало заглушил, завел не работает и изредка при движение. ---------- Заслонки я не путаю, сложилось впечатление что пока не адаптирована верхняя заслонка то нижняя компрессорная не работает. могу и ошибаться |
Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot