|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
![]()
Всем привет. Начну с того что поиском по форуму пользовался и прочитал все темы где было данное упоминание. Ни одно из решений мне не помогло. В общем имеется w203 2000г, мотор 111 компрессор 2л. Катализатора нет, на вторую лямбду стоит обманка. Ошибки две 0410 и плавающая ошибка 2039, при этом кодированием продувку не отключить, в кодировании пустота. Проблема в том что заслонка компрессора то работает, то не работает, при этом так же не всегда поддаётся обучению. Проделаны следующие манипуляции: Разобрали заслонку вплоть до выбивания вала из нее, конкретно по винтикам. Проверили всё, мастер чёто там пропаял какието контакты, подключил к своему прибору и показал что заслонка шевелится без всяких препядствий и даёт любой градус. Далее просмотрели и прозвонили всю проводку от заслонки до ЭБУ, 5-ти вольтовую спайку. Потом сняли и разобрали сам ЭБУ, почистили все контакты. В итоге результат тот же, бывает работает неделю, потом месяц не работает, бывает что чередуется днями. Заслонку ставил с другой машины, тоже самое. Уже незнаю что делать. Мастера в мерседесовских станциях вешают лапшу на уши и предлагают поменять пол подкапотного пространства(утрировано) типа дмрв, лямбды. Можно так менять всё по очереди и не найти причину и выкинуть деньги, при чём не малые
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
![]()
Заслонка - слабое место в этой машине. Она не ремонтируется, если после чистки тоже самое - менять на другую.
0410 - либо чистить каналы продувки, либо отключить диагностику продувки катализатора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: W203.042
|
![]()
У меня была похожая ситуация, включал зажигание примерно на минуту в первое положение затеем на полторы во второе и заводил и заслонка начинала функционировать. если старом сбрасываю все ошибки по блоку управления двигателем все сразу начинает работать корректно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 748
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
![]()
управление от моторного блока пропадает.
если проводке в норме,моторный блок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЭнпИ
Авто: Mercedes
|
![]()
А может все же дело в проводке? Гниет себе потихоньку в каком нибудь жгутике...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|