|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.01.2016, 23:49 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Renault
|
По давлению турбины,1 осмотр масляных пятен в районе патрубков надува ,2 лишний звук(шипение,свист).
|
09.01.2016, 03:07 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Vito 115
|
Проверка была естественно под нагрузкой. Лишь в этом режиме турбина работает на полную. В целом были переобжаты все соединения. Вырезан катализатор, в его корпусе теперь стоит пламягаситель. Машинка стала ехать немножечко веселее. Дышать движку стало легче. Кат был забит конкретно. Если турбина и не попадает в допуск - то всего лишь 0.02 атм, что считаю не критичным.
Последний раз редактировалось Milwaukee; 09.01.2016 в 03:07.. |
|
|