Не додувает турбина
Добрый день. Ситуация следующая. Vito 109. Турбина с вакуумным управлением. При диагностике и пробной поездке давление ТНВД - допуск 1420-1480 (это к примеру), реальное давление 1200-1250. В допуски вскакивает только когда выжимаем сцепление и отпускаем газ. То есть турбина ещё по инерции вращается на больших оборотах. К чему готовится владельцу Vito? И чем чревато такое поведение турбины? Можно ли ему ещё поездить?
|
:shock:ни че ни понял.Что поломалось то.
|
Пока что ничего, но турбина выдает на 1.5-2 атмосферы меньше, чем допуск в дасе.
|
Цитата:
|
Наверное суть проблемы заключается в том, что вам кажется , что в автомобиле , что то не в порядке. Если я не правильно вас понял поправьте меня. И укажите реальную проблему, или хотя бы изложите рекламацию клиента.
|
тема про недодув турбины, пишите про ТНВД....тоже ни чего не понял:shock:
---------- Цитата:
в цифравх могу ошибаться |
ниче не понял. сначала надо разобраться самому автору, че такое тнвд и причем оно тут и сколько дует турбина.
|
проверь герметичность впуска и вакуумного управления ,если в порядке отстань от машины.
|
а как проверить то?
|
Цитата:
вакум-ротиком:biggrin1: впуск-опрессовать или дымить |
Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot