![]() |
Не додувает турбина
Добрый день. Ситуация следующая. Vito 109. Турбина с вакуумным управлением. При диагностике и пробной поездке давление ТНВД - допуск 1420-1480 (это к примеру), реальное давление 1200-1250. В допуски вскакивает только когда выжимаем сцепление и отпускаем газ. То есть турбина ещё по инерции вращается на больших оборотах. К чему готовится владельцу Vito? И чем чревато такое поведение турбины? Можно ли ему ещё поездить?
|
:shock:ни че ни понял.Что поломалось то.
|
Пока что ничего, но турбина выдает на 1.5-2 атмосферы меньше, чем допуск в дасе.
|
Цитата:
|
Наверное суть проблемы заключается в том, что вам кажется , что в автомобиле , что то не в порядке. Если я не правильно вас понял поправьте меня. И укажите реальную проблему, или хотя бы изложите рекламацию клиента.
|
тема про недодув турбины, пишите про ТНВД....тоже ни чего не понял:shock:
---------- Цитата:
в цифравх могу ошибаться |
ниче не понял. сначала надо разобраться самому автору, че такое тнвд и причем оно тут и сколько дует турбина.
|
проверь герметичность впуска и вакуумного управления ,если в порядке отстань от машины.
|
а как проверить то?
|
Цитата:
вакум-ротиком:biggrin1: впуск-опрессовать или дымить |
Прошу прощения за отсутствие, не хватает времени. И прошу прощения за неразбериху. Вся проблема в том, что турбина не выдает положенное давление. Герметичность проверили - всё в порядке. Нагнетаемое давление не входит в допуск на 150-200 единиц. Автомобиль 2006 года. Сейчас жду, пока владелец вырежет катализатор, так как програмно катализатор вырезали и отключили клапан рециркуляции отработанных газов ещё года 2 назад. Потом будем копать глубже. Спасибо всем за участие.
ТНВД - в моём понимании, это "Турбо нагнетатель высокого давления". Если я ошибаюсь - прошу поправить. |
первый раз вижу такую абревиатуру ТНВД-честно говоря неожиданно...эхх-побольше таких "Хакеров":thumbup:
|
hakker1501,
В школу или сразу к Oleg_373 !!!! :biggrin: Топливный насос высокого давления. |
Интересно есть тннд? Турбо нагнетатель низкого давления)) человек учится..
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Для начала, заглянули бы под капот, проверить не слктела тяга вестгейта, а то может просто калитка на распашку )) ну и снять патрубок всоса, может уже там, крыльчатка улитку пилит.
|
Цитата:
Цитата:
Ну и с регулирующего устройства и начинают...хотя бы рукой за тягу подержаться... |
так а в чем дефект то?
|
в ТНВД )
|
А проверяли как на стоячей машине или под нагрузкой
|
По давлению турбины,1 осмотр масляных пятен в районе патрубков надува ,2 лишний звук(шипение,свист).
|
Проверка была естественно под нагрузкой. Лишь в этом режиме турбина работает на полную. В целом были переобжаты все соединения. Вырезан катализатор, в его корпусе теперь стоит пламягаситель. Машинка стала ехать немножечко веселее. Дышать движку стало легче. Кат был забит конкретно. Если турбина и не попадает в допуск - то всего лишь 0.02 атм, что считаю не критичным.
|
Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot