Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Не додувает турбина (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13266)

Milwaukee 31.10.2015 10:53

Не додувает турбина
 
Добрый день. Ситуация следующая. Vito 109. Турбина с вакуумным управлением. При диагностике и пробной поездке давление ТНВД - допуск 1420-1480 (это к примеру), реальное давление 1200-1250. В допуски вскакивает только когда выжимаем сцепление и отпускаем газ. То есть турбина ещё по инерции вращается на больших оборотах. К чему готовится владельцу Vito? И чем чревато такое поведение турбины? Можно ли ему ещё поездить?

madjid78 31.10.2015 13:20

:shock:ни че ни понял.Что поломалось то.

Milwaukee 31.10.2015 13:33

Пока что ничего, но турбина выдает на 1.5-2 атмосферы меньше, чем допуск в дасе.

MYZ 31.10.2015 13:49

Цитата:

Сообщение от hakker1501 (Сообщение 366928)
Пока что ничего, но турбина выдает на 1.5-2 атмосферы меньше, чем допуск в дасе.

Ничего не путаете? на спортивных машинах давка в 1,5-2 бар это уже адский ад, даже с учётом атмосферного много.

Konstantin1997 31.10.2015 13:57

Наверное суть проблемы заключается в том, что вам кажется , что в автомобиле , что то не в порядке. Если я не правильно вас понял поправьте меня. И укажите реальную проблему, или хотя бы изложите рекламацию клиента.

stal 31.10.2015 19:21

тема про недодув турбины, пишите про ТНВД....тоже ни чего не понял:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от hakker1501 (Сообщение 366928)
Пока что ничего, но турбина выдает на 1.5-2 атмосферы меньше, чем допуск в дасе.

турбина всего та даёт 1,5 атмосферы с учётом атомсферного давления:biggrin: причём наверно для вито это максиму, а так 1,2-1,3
в цифравх могу ошибаться

Yevgeniy 02.11.2015 00:38

ниче не понял. сначала надо разобраться самому автору, че такое тнвд и причем оно тут и сколько дует турбина.

ilia 03.11.2015 12:35

проверь герметичность впуска и вакуумного управления ,если в порядке отстань от машины.

Yevgeniy 03.11.2015 13:16

а как проверить то?

stal 03.11.2015 13:21

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 368385)
а как проверить то?

мы тут похоже без автора уже вылечим:biggrin:
вакум-ротиком:biggrin1:
впуск-опрессовать или дымить

Milwaukee 04.11.2015 23:49

Прошу прощения за отсутствие, не хватает времени. И прошу прощения за неразбериху. Вся проблема в том, что турбина не выдает положенное давление. Герметичность проверили - всё в порядке. Нагнетаемое давление не входит в допуск на 150-200 единиц. Автомобиль 2006 года. Сейчас жду, пока владелец вырежет катализатор, так как програмно катализатор вырезали и отключили клапан рециркуляции отработанных газов ещё года 2 назад. Потом будем копать глубже. Спасибо всем за участие.
ТНВД - в моём понимании, это "Турбо нагнетатель высокого давления". Если я ошибаюсь - прошу поправить.

Oleg_373 05.11.2015 00:56

первый раз вижу такую абревиатуру ТНВД-честно говоря неожиданно...эхх-побольше таких "Хакеров":thumbup:

Bistar-Vitaly 05.11.2015 06:58

hakker1501,
В школу или сразу к Oleg_373 !!!! :biggrin:
Топливный насос высокого давления.

stal 05.11.2015 07:20

Интересно есть тннд? Турбо нагнетатель низкого давления)) человек учится..

tevevet 05.11.2015 08:08

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 369106)
Интересно есть тннд? Турбо нагнетатель низкого давления)) человек учится..

Как ни странно - существует...как и насос - подкачивающий...

----------

Цитата:

Сообщение от hakker1501 (Сообщение 366873)
Добрый день. Ситуация следующая. Vito 109. Турбина с вакуумным управлением. При диагностике и пробной поездке давление ТНВД - допуск 1420-1480 (это к примеру), реальное давление 1200-1250. В допуски вскакивает только когда выжимаем сцепление и отпускаем газ. То есть турбина ещё по инерции вращается на больших оборотах. К чему готовится владельцу Vito? И чем чревато такое поведение турбины? Можно ли ему ещё поездить?

По видимому к посещению нормального диагноста....или любого, имеющего представление о работе турбины и методах проверки...из вашего опуса никакого другого вывода не следует....

Milwaukee 05.11.2015 08:23

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 369110)
Как ни странно - существует...как и насос - подкачивающий...

----------

По видимому к посещению нормального диагноста....или любого, имеющего представление о работе турбины и методах проверки...из вашего опуса никакого другого вывода не следует....

Представление о работе турбины я имею, и вполне четкое, так как недавно у самого у только приобретенного автомобиля умерла турбина. После этого и появилось желание учится. А вы вместо язвостей и колкостей мало что можете сказать. Сами родились всё зная ;) Спасибо и на том.

MYZ 05.11.2015 08:40

Для начала, заглянули бы под капот, проверить не слктела тяга вестгейта, а то может просто калитка на распашку )) ну и снять патрубок всоса, может уже там, крыльчатка улитку пилит.

tevevet 05.11.2015 13:10

Цитата:

Сообщение от hakker1501 (Сообщение 366873)
Добрый день. Ситуация следующая. Vito 109. Турбина с вакуумным управлением. При диагностике и пробной поездке давление ТНВД - допуск 1420-1480 (это к примеру), реальное давление 1200-1250. В допуски вскакивает только когда выжимаем сцепление и отпускаем газ. То есть турбина ещё по инерции вращается на больших оборотах. К чему готовится владельцу Vito? И чем чревато такое поведение турбины? Можно ли ему ещё поездить?

Цитата:

Сообщение от hakker1501 (Сообщение 369115)
Представление о работе турбины я имею, и вполне четкое, так как недавно у самого у только приобретенного автомобиля умерла турбина. После этого и появилось желание учится. А вы вместо язвостей и колкостей мало что можете сказать. Сами родились всё зная ;) Спасибо и на том.

Если б имел то знал, что турбину без нагрузки на двигатель на давление не проверить....
Ну и с регулирующего устройства и начинают...хотя бы рукой за тягу подержаться...

ilia 05.11.2015 14:03

так а в чем дефект то?

Yevgeniy 06.11.2015 08:24

в ТНВД )

ipod 31.12.2015 05:50

А проверяли как на стоячей машине или под нагрузкой

zheka73 08.01.2016 23:49

По давлению турбины,1 осмотр масляных пятен в районе патрубков надува ,2 лишний звук(шипение,свист).

Milwaukee 09.01.2016 03:07

Проверка была естественно под нагрузкой. Лишь в этом режиме турбина работает на полную. В целом были переобжаты все соединения. Вырезан катализатор, в его корпусе теперь стоит пламягаситель. Машинка стала ехать немножечко веселее. Дышать движку стало легче. Кат был забит конкретно. Если турбина и не попадает в допуск - то всего лишь 0.02 атм, что считаю не критичным.


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.