Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2016, 03:07   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Vito 115
По умолчанию

Проверка была естественно под нагрузкой. Лишь в этом режиме турбина работает на полную. В целом были переобжаты все соединения. Вырезан катализатор, в его корпусе теперь стоит пламягаситель. Машинка стала ехать немножечко веселее. Дышать движку стало легче. Кат был забит конкретно. Если турбина и не попадает в допуск - то всего лишь 0.02 атм, что считаю не критичным.

Последний раз редактировалось Milwaukee; 09.01.2016 в 03:07..
Milwaukee вне форума   Ответить с цитированием