Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Не додувает турбина


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2015, 23:49   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Vito 115
По умолчанию

Прошу прощения за отсутствие, не хватает времени. И прошу прощения за неразбериху. Вся проблема в том, что турбина не выдает положенное давление. Герметичность проверили - всё в порядке. Нагнетаемое давление не входит в допуск на 150-200 единиц. Автомобиль 2006 года. Сейчас жду, пока владелец вырежет катализатор, так как програмно катализатор вырезали и отключили клапан рециркуляции отработанных газов ещё года 2 назад. Потом будем копать глубже. Спасибо всем за участие.
ТНВД - в моём понимании, это "Турбо нагнетатель высокого давления". Если я ошибаюсь - прошу поправить.

Последний раз редактировалось Milwaukee; 04.11.2015 в 23:51..
Milwaukee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 00:56   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

первый раз вижу такую абревиатуру ТНВД-честно говоря неожиданно...эхх-побольше таких "Хакеров"
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 06:58   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

hakker1501,
В школу или сразу к Oleg_373 !!!!
Топливный насос высокого давления.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 05.11.2015 в 07:00..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 07:20   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Интересно есть тннд? Турбо нагнетатель низкого давления)) человек учится..
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 08:08   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Интересно есть тннд? Турбо нагнетатель низкого давления)) человек учится..
Как ни странно - существует...как и насос - подкачивающий...

----------

Цитата:
Сообщение от hakker1501 Посмотреть сообщение
Добрый день. Ситуация следующая. Vito 109. Турбина с вакуумным управлением. При диагностике и пробной поездке давление ТНВД - допуск 1420-1480 (это к примеру), реальное давление 1200-1250. В допуски вскакивает только когда выжимаем сцепление и отпускаем газ. То есть турбина ещё по инерции вращается на больших оборотах. К чему готовится владельцу Vito? И чем чревато такое поведение турбины? Можно ли ему ещё поездить?
По видимому к посещению нормального диагноста....или любого, имеющего представление о работе турбины и методах проверки...из вашего опуса никакого другого вывода не следует....
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 08:23   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Vito 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Как ни странно - существует...как и насос - подкачивающий...

----------

По видимому к посещению нормального диагноста....или любого, имеющего представление о работе турбины и методах проверки...из вашего опуса никакого другого вывода не следует....
Представление о работе турбины я имею, и вполне четкое, так как недавно у самого у только приобретенного автомобиля умерла турбина. После этого и появилось желание учится. А вы вместо язвостей и колкостей мало что можете сказать. Сами родились всё зная ;) Спасибо и на том.
Milwaukee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 08:40   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Для начала, заглянули бы под капот, проверить не слктела тяга вестгейта, а то может просто калитка на распашку )) ну и снять патрубок всоса, может уже там, крыльчатка улитку пилит.
MYZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 13:10   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hakker1501 Посмотреть сообщение
Добрый день. Ситуация следующая. Vito 109. Турбина с вакуумным управлением. При диагностике и пробной поездке давление ТНВД - допуск 1420-1480 (это к примеру), реальное давление 1200-1250. В допуски вскакивает только когда выжимаем сцепление и отпускаем газ. То есть турбина ещё по инерции вращается на больших оборотах. К чему готовится владельцу Vito? И чем чревато такое поведение турбины? Можно ли ему ещё поездить?
Цитата:
Сообщение от hakker1501 Посмотреть сообщение
Представление о работе турбины я имею, и вполне четкое, так как недавно у самого у только приобретенного автомобиля умерла турбина. После этого и появилось желание учится. А вы вместо язвостей и колкостей мало что можете сказать. Сами родились всё зная ;) Спасибо и на том.
Если б имел то знал, что турбину без нагрузки на двигатель на давление не проверить....
Ну и с регулирующего устройства и начинают...хотя бы рукой за тягу подержаться...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 14:03   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

так а в чем дефект то?
ilia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 08:24   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

в ТНВД )
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.