Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   мотор 271, ошибок нет, расход есть (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12226)

Alexander2005 19.09.2015 07:33

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 347857)
Попробуй опровергнуть !!!

Пробую.Как при падении давления ниже 2 атм. в систему попадёт воздух?
Давление избыточное, выше атмосферного.Пока до нуля не упадёт,ничего не будет. Простой пример. Упало давление топлива с 4 до 1 атм. Выкручиваем клапан на топливной рейке. И что произойдёт? Туда устремится воздух или оттуда начнёт литься топливо?
Попробуй опровергнуть.

Gesha 19.09.2015 07:46

Владимир 76 регион,
Владимир про 2.5 бара не я выдумал, и не из опыта, это есть в ДАСе в проверках.
вам скрин сделать или поверите или самостоятельно найдете?

Alexander2005 19.09.2015 07:49

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 347878)
У меня нет друзей на кокосовых островах!Второе:я не говорил,что Gesha не прав!Третье:в заблуждение можно ввести стадо баранов,а здесь в основном профессионалы и каждый высказывает своё мнение,исходя из опыта,и относиться к этому надо с уважением,иначе форум превратится в базар.И ещё-с чего ты взял,что мотор заведётся не сразу?-обоснуй!
.

Хорошо,не будет у меня друга в Ярославле. Жаль))) Обосновываю. В бензиновом моторе для нормального функционирования топливной системы, необходимо поддерживать давление в топливной системе не ниже 2-2,5 атм. При давлении в 1 атм, двигатель вообще не заведётся. Что ты предлагаешь. После остановке двигателя сбросить давления топлива до нуля. Всё бы ничего, но тогда надо , чтобы при следующем запуске, сначала насос накачал нужное давление в систему, а потом только стартер получил разрешение на запуск. На деле так не происходит. Давление ноль в системе, поворачиваем ключ и стартер начинает бодро вращать двигатель. Давление топлива растёт, а стартер продолжает вращать маховик. Создалось нужное давление и двигатель завёлся. Вот отсюда и временная задержка.

Владимир 76 регион 19.09.2015 09:39

Цитата:

Сообщение от boggard (Сообщение 347279)
Замерил давление в рампе. Колеблется 4.0-4.2. Должно быть вроде 3.8. При выключении мотора минут за 3-5 падает до 0. Похоже фильтр или форсунки.

Хочется спросить:в чём проблема,если нет претензий к работе мотора?Какие обороты двигателя в момент "колеблется давление"?

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 347922)
Владимир 76 регион,
Владимир про 2.5 бара не я выдумал, и не из опыта, это есть в ДАСе в проверках.
вам скрин сделать или поверите или самостоятельно найдете?

Я не спорил и не опровергал сказанного тобой-внимательно почитай.

----------

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 347923)
Обосновываю. В бензиновом моторе для нормального функционирования топливной системы, необходимо поддерживать давление в топливной системе не ниже 2-2,5 атм. При давлении в 1 атм, двигатель вообще не заведётся. Что ты предлагаешь. После остановке двигателя сбросить давления топлива до нуля. Всё бы ничего, но тогда надо , чтобы при следующем запуске, сначала насос накачал нужное давление в систему, а потом только стартер получил разрешение на запуск. На деле так не происходит. Давление ноль в системе, поворачиваем ключ и стартер начинает бодро вращать двигатель. Давление топлива растёт, а стартер продолжает вращать маховик. Создалось нужное давление и двигатель завёлся. Вот отсюда и временная задержка.

Не может быть одинакового давления при работающем и не работающем моторе! 2)Топливный (электро)насос даёт практически мгновенно нужное давление,и датчик это видит.Это дизелю надо "бодро вращать" стартером ,если насос изношен ,чтобы создать нужное давление.Теперь о том,что считать абсолютным " 0 ".Программа показывает 0,(посмотри мои фотографии)но на самом деле какое-то давление в системе остаётся,так как клапан-регулятор работает в определённых пределах.Возьмём условно от max 4,5 до min 0,8 и должен замкнуться,иначе насос всё будет гонять по обратке в бак.Повторюсь-если в системе давление не сбрасывается,как тогда менять тот же фильтр ,не облившись бензином или что-нибудь на рампе ,ведь может быть и пожар ,если на выпускной коллектор попадёт.Теперь о тех "пол часа",что давление не должно падать.Хорошо,прошло 12 часов,давление упало и что,стартер опять должен "бодро вращать двигатель" создавая давление?

boggard 19.09.2015 09:59

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 347932)
Хочется спросить:в чём проблема,если нет претензий к работе мотора?Какие обороты двигателя в момент "колеблется давление"?

Претензии к мотору я описал в первом посте. Обороты при работе не плавают. В ксентри, на симптомы повышенного расхода, предлагаются проверки давления, герметичности, топливного насоса. Эти же шаги Gesha и предложил сделать. Что я и делаю.

ps Я не занимаюсь сервисом, я не специалист. Ковыряю свою машину (т.к. на местные сервисы надежды не осталось). При это стараюсь научиться и понять принцип и логику работы машины.

Крымчанин 19.09.2015 12:03

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 347918)
Пробую.Как при падении давления ниже 2 атм. в систему попадёт воздух?
Давление избыточное, выше атмосферного.Пока до нуля не упадёт,ничего не будет. Простой пример. Упало давление топлива с 4 до 1 атм. Выкручиваем клапан на топливной рейке. И что произойдёт? Туда устремится воздух или оттуда начнёт литься топливо?
Попробуй опровергнуть.

А бензин что уже перестал давать испарения ?

Alexander2005 19.09.2015 17:13

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 347990)
А бензин что уже перестал давать испарения ?

И что? Поясни свою мысль ясней.Бензин находится в замкнутом контуре под давлением.Доступа воздуха нет. Чего ему испаряться?

Крымчанин 19.09.2015 17:27

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 348097)
И что? Поясни свою мысль ясней.Бензин находится в замкнутом контуре под давлением.Доступа воздуха нет. Чего ему испаряться?

Кипение отменили ?

Alexander2005 19.09.2015 17:28

[QUOTE=Владимир 76 регион;347932]Хочется спросить:в чём проблема,если нет претензий к работе мотора?Какие обороты двигателя в момент "колеблется давление"?[COLOR="Silver"]

Проблема в том, что нет нормального запуска двигателя, стоит машине постоять 5 минут с выключенным двигателем.

Alexander2005 19.09.2015 19:12

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 348107)
Кипение отменили ?

Согласен с тем, что температура кипения любой жидкости зависит от давления. Чем выше давление в системе , тем выше температура кипения жидкости. Температура кипения обычного 92 бензина- 80 градусов.Нашёл вроде график зависимости температуры кипения бензина от давления. Так вот при 2 атм температура кипения бензина будет около 150 градусов. Думаю при таком давлении в системе бензин еще не закипит.

----------

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 347932)
Хочется спросить:в чём проблема,если нет претензий к работе мотора?Какие обороты двигателя в момент "колеблется давление"?

----------



Я не спорил и не опровергал сказанного тобой-внимательно почитай.

----------


Не может быть одинакового давления при работающем и не работающем моторе! 2)Топливный (электро)насос даёт практически мгновенно нужное давление,и датчик это видит.Это дизелю надо "бодро вращать" стартером ,если насос изношен ,чтобы создать нужное давление.Теперь о том,что считать абсолютным " 0 ".Программа показывает 0,(посмотри мои фотографии)но на самом деле какое-то давление в системе остаётся,так как клапан-регулятор работает в определённых пределах.Возьмём условно от max 4,5 до min 0,8 и должен замкнуться,иначе насос всё будет гонять по обратке в бак.Повторюсь-если в системе давление не сбрасывается,как тогда менять тот же фильтр ,не облившись бензином или что-нибудь на рампе ,ведь может быть и пожар ,если на выпускной коллектор попадёт.Теперь о тех "пол часа",что давление не должно падать.Хорошо,прошло 12 часов,давление упало и что,стартер опять должен "бодро вращать двигатель" создавая давление?

Вова!Зачем рассуждать о том, с чем ты не сталкивался никогда? Вот ты гильзуешь свои блоки, ремонтируешь двигатели. Я же не пытаюсь тебя чему-то научить в этой области? Зачем же ты разглагольствуешь о том, с чем никогда не сталкивался? Какая ещё обратка в бензиновых двигателях Mercedes?Ты видел когда-нибудь, чтобы от топливной рампы шла обратка в бак на бензиновых моторах Mercedes? Разглагольствуешь про то как менять топливные фильтры если есть давление в топливной системе. Ты сам их менял на бензиновых моторах Mercedes? К нам почти каждый день заезжает бензиновый Mercedes на замену топливного фильтра. В теории можно сбросить давление в топливной системе( а оно там есть, поверь мне) Но никто так не поступает.Открутили, поменяли, закрутили и ушла машина. И бензин при замене попадает куда надо, а не за шиворот. И вообще. Где ты видел на бензиновом Mercedes топливный фильтр под капотом? Или под днищем или под задним сиденьем. Про действительные значения рассуждаешь. Это хорошо, когда уже датчик давления топлива установлен в системе(W204,W212,W221,W222) А на W124,W202,W210,W211,W163,W164 ты в каких действительных значениях давление топлива посмотришь? Там только манометр в помощь.


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.