![]() |
, сначала убедиться,что это ом 271940 ( по обвесу тоже), если все так то файл и его правка, ну и обновление. А если не так, то сделаешь одно, а получишь другое. ( Возможно специально подгоняли, и цифру поправили , чтобы не обновились). Файл давай там это будет видно. А по железу, спрашивай в чем отличие. Сам блок эбу двигателя по нутрянке будет один в один.( Отличие возможно по управлению самим компрессором, это не факт конечно) с дизелем я бы точно сказал, там такое есть.
Скорее всего будет на одном стоять компрессор, а на втором турбо компрессор( турбина), которая потом пошла на 220, и на 250., Твой второй вариант. И это ответ на тот вопрос почему нельзя сделать из 1.8- 2.0,2,2,25. А оказывается не так все и сложно и МОЖНО. Фоткай турбину или компрессор- это будет ответ на твой вопрос , почему много ест. |
Вложений: 1
Слить дам сегодня не удалось. Только в одной конторе сказали смогут сделать по ODB запросили 10000. Еще предложили залить родную прошивку в блок.
Наверное лучше купить у китайцев f-gtech galletto 4 master V54 и попробовать слить дамп. К компрессору так просто не подлезть, он же под воздушным фильтром стоит. Есть такое фото |
А че значит мозги не доделали?
НОмер движка то какой? ПРошивы родные скорей всего можно подобрать под любой двиг и мозг если это касается sim4ke то это вообще просто... проче чем sim271ke. |
boggard, остальное в личку, помогу. Жаль что без самого блока.
|
Цитата:
|
Oleg_373, да не поможет, но есть и другое., Даже не те про которые я писал.
Boggard Тебе нужен полный фулл, через обд2 смысла нет карты снимать. Тебе нужно определиться, что ты теперь хочешь 1,8 который у тебя стоит, чтобы правильно работал, или делать 2,0 , который шел у тебя по заводу. Мотор один 1,8 , а сзади наклейки 180,200,220,250 и все компрессор. Женя 180 переведи в 250, хотя бы для человека в 200, ты делаешь с 200,220 либо 250( про последний надо еще посмотреть). Люди делали и не доделали потому что решения не было, еепром в блоке не тронут, флеш перезалита , а чтобы не обновили изменили одну цифру и ПО не определяется. Не берет ни онлайн, ни оффлайн. Почему я спрашивал про обвес компрессор это балалайка которая приводится в действие ремнем и стоит байпас, так же и турбина ( называется компрессором на бензине, но работает то по другому)., следовательно и пожалуйста крути с 200- 220 например, не только же топливо добавлять. У него имеется ошибка,которая появляется из за несоответствия ПО И если я не прав, везде стоит компрессор, то это даже для человека будет хорошо,с бензами я редко ковыряюсь. Но на фото с ЕРС на ОМ 271 я видел именно турбину, видел и просто компрессор. |
271е КЕ все с одинаковым обьёмом, определитесь с определениями уже.
а то народ путаете. че чем отличаются знаю, но и 156лс. в 183 превращаются и все едет как положено. остальное это тут галиматью развели полную. |
Да я уже запутался. Причем тут 2.0? С завода у меня идет 1.8 м271.940 163лс. Он и стоит. Номер где стоит на блоке не нашел, не подлезешь нигде. Да если бы даже стоял 271.946 то разница, по моему только в размере шкива компрессора и прошивке.
Поеду я наверно узнаю цену на залить родную прошивку. |
271КЕ всего четыре вида было.220и 250 не было никогда.160,180,200,230 были.160 очень редкий автос,один раз только видел...
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot