Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   мотор 271, ошибок нет, расход есть (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12226)

boggard 19.08.2015 06:39

мотор 271, ошибок нет, расход есть
 
Вложений: 2
W203 мотор 271.940 расход по городу в среднем 14 литров, по трассе 9 литров. Ошибок нет. Такой расход для него это нормально или всетаки многовато?
Стоит ли проверить на стенде форсунки, могут они немного переливать?

vengr 19.08.2015 08:07

у меня 271.946 расход 10 по городу и 7 трасса.

Посмотри в списке проверок, там наверняка есть рекомендации.

sein 19.08.2015 08:19

Пробег какой у машины?
мне кажется цепочка подрастянулась

Gesha 19.08.2015 08:35

данные адаптаций где?

boggard 19.08.2015 10:06

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 334347)
Пробег какой у машины?
мне кажется цепочка подрастянулась

Цепь менялась не очень давно, да и по доворотам валов показывает оба 115гр.
Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 334348)
данные адаптаций где?

Сегодня посмотрю. Учусь пока, еще не очень разбираюсь в das.

boggard 19.08.2015 13:28

Вложений: 5
данные адаптаций

Gesha 19.08.2015 13:36

смесь бедная
-давление топлива
-подсосы

вторая лямбда не должна скакать
-не прогретый катализатор
-мертвый катализатор
-катализатор отсутствует

boggard 19.08.2015 13:55

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 334447)
смесь бедная
-давление топлива
-подсосы

вторая лямбда не должна скакать
-не прогретый катализатор
-мертвый катализатор
-катализатор отсутствует

Буду проверять.
Катализатор поставил неделю назад такой 099882 BOSAL. До этого была пустая банка. Заднюю лямбду поставил бошь универсальную, старая дохлая. После этого расход упал с 18 да 14-15.
Запутался. Как бедная смесь, если расход повышен и лямбда же вроде показывает богатую. Или я путаю?

Yevgeniy 19.08.2015 17:19

Расход и от бедной и от богатой смеси увеличивается. Какая разница собственно если есть правильная смесь и неправильная, на правильной будет хорошо, на любой "неправильной" будет плохо...
По показаниям беднит. Расход дело добровольное!

myurush 19.08.2015 18:48

Владею таким автомобилем 7 лет! Пробег 380 тыс. Трижды менял цепь, один раз со звёздами, 4 раза расходомер и дофига раз лямбды! Про адаптации даже не слышал никогда! 14 литров по городу (смотря какой город) нормальный расход даже для механики если не ездить в режиме "овощ". Теоретически подсос воздуха может быть, но тогда должна бы появится ошибка о разности количества воздуха между ДМРВ и ДЗ. Я думаю не мешайте машине работать, она умная сама подскажет если что...:smile:

Gesha 19.08.2015 19:11

Цитата:

Сообщение от boggard (Сообщение 334454)
. Как бедная смесь, если расход повышен и лямбда же вроде показывает богатую. Или я путаю?

а вот так)))
адаптации смеси в плюсе на границе допуска, пока кончено не криминал...
если сбросите адаптации, то пока оно не наберет новых адаптаций лямбдарегулирование будет в плюсе где то в районе 15-20%, по мере набора адаптаций процент будет уменьшаться а адаптации увеличиваться..

это все я про режим ХХ говорю

boggard 19.08.2015 19:26

Цитата:

Сообщение от myurush (Сообщение 334570)
Владею таким автомобилем 7 лет! Пробег 380 тыс. Трижды менял цепь, один раз со звёздами, 4 раза расходомер и дофига раз лямбды! Про адаптации даже не слышал никогда! 14 литров по городу (смотря какой город) нормальный расход даже для механики если не ездить в режиме "овощ". Теоретически подсос воздуха может быть, но тогда должна бы появится ошибка о разности количества воздуха между ДМРВ и ДЗ. Я думаю не мешайте машине работать, она умная сама подскажет если что...:smile:

Если бы я ей не мешал работать, то она до сих пор бы ела по 20 литров на сотню. Пока удалось снизить до 14-15. Замерил компрессию 12-12-10,5-12. Надо смотреть что в третьем кольца или клапан.
Проверить давление и подсос пока не чем.

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 334591)
а вот так)))
адаптации смеси в плюсе на границе допуска, пока кончено не криминал...
если сбросите адаптации, то пока оно не наберет новых адаптаций лямбдарегулирование будет в плюсе где то в районе 15-20%, по мере набора адаптаций процент будет уменьшаться а адаптации увеличиваться..

это все я про режим ХХ говорю

Теперь понятнее. Буду проверять все дальше.

Крымчанин 20.08.2015 10:27

снять разьёмы с моторного блока и проверить на масло
если есть то печалька

boggard 20.08.2015 10:30

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 334847)
снять разьёмы с моторного блока и проверить на масло
если есть то печалька

Масла уже нет. Магниты меняны, моторная коса меняна.

Крымчанин 20.08.2015 11:04

Цитата:

Сообщение от boggard (Сообщение 334849)
Масла уже нет. Магниты меняны, моторная коса меняна.

и внутри блока нет масла ?

boggard 20.08.2015 11:15

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 334868)
и внутри блока нет масла ?

Внутри не знаю. Все мастера и у оффициалов, против того, что эбу наелся. Взять другой блок для проверки негде, новый покупать, брать бу и обнулять-привязывать, пока нет возможности.

Gesha 20.08.2015 13:58

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 334847)
снять разьёмы с моторного блока и проверить на масло
если есть то печалька

Серег по картинкам там вроде адекватные показания лямбдарегулирования, адаптаций и первой лямбды, я понял про что ты, но в этом случае имеем совершенно неадекватные показания относительно друг друга этих параметров. так что, судя по всему, пока моторник не наелся

Bonya 21.08.2015 14:12

Вложений: 1
А у меня такая хрень была . Выскакивала ошибка по богатой смеси а потом пару раз бедная выскочила и стало понятно что моторнику амба походу.Лямбду только переднюю не менял но думаю мартышкин труд.Разьемы были слегка в масле сколько внути х.з. Адаптации вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Мотался в течение месяца каждый день по одному маршруту за городом 100 км. Расход каждый раз был разный от 7,7 л/100 км до 9,5 л/100 км по трассе. Автос иногда тупит

Gesha 21.08.2015 14:29

Bonya,
1. тут речь о другом моторе
2. данные адаптации без таблички с данными по лямбдарегулированию до ката ни о чем не говорят

Bonya 21.08.2015 16:06

Не спорю 271.940 и 271.956. 163 и 184 лс. Скрин с лямбдарегулир приложу позднее

Gesha 21.08.2015 16:20

Вложений: 1
Bonya, а зря не поспорил, это я попутал с темой про 271 EVO:biggrin1:
давай скрин с неадекватом...
лямбдарегулирование в плюсе 15-20% и при этом первая лямбда 0,9-1.1

как то года полтора-два назад был спор, и я приводил примеры логичного лямбдарегулирования, искуственно вызывая проблему

boggard 24.08.2015 18:59

Вложений: 1
Проверки озвученные Gesha, пока не сделал. Планирую завтра вырваться. Переустановил xentry, нашел такое "тип двигателя неактуален". Что это такое не подскажите?

sein 24.08.2015 19:37

там же написано

boggard 24.08.2015 19:45

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 336621)
там же написано

читать я умею. Мне интересно, какие данные оно хочет прописать в блок и нужно ли это делать. Просто так F3 и он вписывает обновленные данные, просто как то.

sein 24.08.2015 20:09

подскажу
открываешь ЕПЦ
вводишь ВИН машины
и смотришь модель двигателя
В этом окошке щелкаешь по вкладке, и выпадает целый список доступных двигателей
выбираешь нужный и жмешь F3

друже - ты ну ооооооччччччень ленивый

boggard 24.08.2015 20:17

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 336636)

друже - ты ну ооооооччччччень ленивый

:biggrin: Зачем мне епц, свой мотор и так знаю. Выпадающее меню и тд понятно и так. Мне интересно какие данные он хочет обновить.

sein 24.08.2015 20:35

включи голову
какие данные получает приборка от двигателя, вернее от мозгов двигателя?

boggard 17.09.2015 15:55

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 334447)
-давление топлива

Замерил давление в рампе. Колеблется 4.0-4.2. Должно быть вроде 3.8. При выключении мотора минут за 3-5 падает до 0. Похоже фильтр или форсунки. Начать думаю надо с замены фильтра. По фильтрам есть два варианта A0024776401 и A0024773001 в чем разница, кроме цены не знаю.

Макс E124 18.09.2015 00:46

Цитата:

Сообщение от boggard (Сообщение 347279)
Замерил давление в рампе. Колеблется 4.0-4.2. Должно быть вроде 3.8. При выключении мотора минут за 3-5 падает до 0. Похоже фильтр или форсунки. Начать думаю надо с замены фильтра. По фильтрам есть два варианта A0024776401 и A0024773001 в чем разница, кроме цены не знаю.

не в чем, просто один номер старый, один новый, фильтра одинаковые

Владимир 76 регион 18.09.2015 09:32

Цитата:

Сообщение от boggard (Сообщение 347279)
Замерил давление в рампе. Колеблется 4.0-4.2. Должно быть вроде 3.8. При выключении мотора минут за 3-5 падает до 0. Похоже фильтр или форсунки. Начать думаю надо с замены фильтра.

Фильтр конечно иногда менять необходимо,но в данном случае он не при делах.Давления в рампе и не должно быть при выключенном зажигании.Клапан-регулятор его стравливает,иначе форсунки будут жить не более недели.

Gesha 18.09.2015 10:02

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 347512)
Давления в рампе и не должно быть при выключенном зажигании.

да ладно....
30 минут при выключенном зажигании давление должно быть >2,5 бар
если стравливает медленно, то смотреть форсунки, если стравливает быстро то либо фильтр либо насос, все легко проверяется

boggard 18.09.2015 11:17

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 347512)
Фильтр конечно иногда менять необходимо,но в данном случае он не при делах.Давления в рампе и не должно быть при выключенном зажигании.Клапан-регулятор его стравливает,иначе форсунки будут жить не более недели.

Честно говоря первый раз про такое слышу. Какое то давление должно быть при выключении мотора. У меня оно сразу и довольно быстро падает.
Решил все же поменять форсунки на сиреневые, нового образца.
После замены нужно обновлять ПО? Для этого нужен online доступ? Самому не обновить?

Владимир 76 регион 18.09.2015 13:36

на дизелях,где давление для запуска гораздо больше,стравливается за 2-3 секунды после отключения зажигания. Принцип работы CDI и 271 один :насос накачивает давление,блок даёт команду форсунке на открытие-для этого нужна секунда.Для чего нужно сохранять давление в аккумуляторе после выключения?что бы образовалась где-нибудь утечка в уплотнениях ?Выключение зажигания-это сброс давления.В действительных значениях это хорошо видно.Если прислушаться,то можно услышать ,что после выключения зажигания,через короткое время появляется звук ,похожий на стравливание воздуха,и потом щелчёк.На дизеле это быстрее происходит,но там и давление больше.Сейчас соберу движок и часа через два заведу и сфотографирую.Топливная вся новая будет-вот и посмотрим.

D2R2 18.09.2015 13:40

На компрессоре не так.Володя ты заблуждаешься.

Alexander2005 18.09.2015 14:43

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 347617)
на дизелях,где давление для запуска гораздо больше,стравливается за 2-3 секунды после отключения зажигания. Принцип работы CDI и 271 один :насос накачивает давление,блок даёт команду форсунке на открытие-для этого нужна секунда.Для чего нужно сохранять давление в аккумуляторе после выключения?что бы образовалась где-нибудь утечка в уплотнениях ?Выключение зажигания-это сброс давления.В действительных значениях это хорошо видно.Если прислушаться,то можно услышать ,что после выключения зажигания,через короткое время появляется звук ,похожий на стравливание воздуха,и потом щелчёк.На дизеле это быстрее происходит,но там и давление больше.Сейчас соберу движок и часа через два заведу и сфотографирую.Топливная вся новая будет-вот и посмотрим.

Дорогой друг.Зачем Вы своими сообщениями вводите народ в заблуждение? Gesha абсолютно прав, давление после выключения двигателя ещё полчаса минимум должно быть больше 2,5. В противном случае двигатель при следующем запуске заведётся не сразу.Пока нужное давление создастся в системе .

Крымчанин 18.09.2015 14:45

Проффессора хреновые
Давление в бенз моторе должно оставатся в пределах 2 атм всегда иначе будет завоздушивание системы
Вис почитать лень ???

boggard 18.09.2015 15:38

С форсунками вопрос решен. Уже заказаны. По ним осталась пара вопросов:
После замены нужно обновлять ПО? Для этого нужен online доступ? Самому не обновить?

Alexander2005 18.09.2015 17:45

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 347641)
иначе будет завоздушивание системы

Сам придумал или подсказал кто?))))))

Крымчанин 18.09.2015 23:00

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 347711)
Сам придумал или подсказал кто?))))))

Попробуй опровергнуть !!!

Владимир 76 регион 19.09.2015 00:15

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 347639)
Дорогой друг.Зачем Вы своими сообщениями вводите народ в заблуждение? Gesha абсолютно прав, давление после выключения двигателя ещё полчаса минимум должно быть больше 2,5. В противном случае двигатель при следующем запуске заведётся не сразу.Пока нужное давление создастся в системе .

У меня нет друзей на кокосовых островах!Второе:я не говорил,что Gesha не прав!Третье:в заблуждение можно ввести стадо баранов,а здесь в основном профессионалы и каждый высказывает своё мнение,исходя из опыта,и относиться к этому надо с уважением,иначе форум превратится в базар.И ещё-с чего ты взял,что мотор заведётся не сразу?-обоснуй!
Теперь поразмышляем : зачем,когда и как долго необходимо сохранять давление в аккумуляторе(рампе)при не работающем двигателе? При выключенном зажигании комп вам вообще ничего не покажет,кроме как о коммуникационной ошибке и как увидеть в действительных значениях давление?Теперь включаем зажигание и насос делает подпор до 2,5 .Заводим ,смотрим давление,глушим двигатель,повернув ключ влево на один оборот и через 1-3 минуты,может несколько дольше,не спорю,давление будет 0.Если система Старт-Стоп ,то наверное всё по другому.Теперь вопрос:при смене форсунки,при наличии давления,будет струя бензина или нет?При вынутом ключе клапан просто обязан через какое-то время стравить давление .Повторяю-это лично моё мнение без претензии на единственно верное!И как обещал фотографии по дизелю при работе и сразу после одного оборота ключа влево.Дизелю вообще-то давление в системе кажется нужнее.


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.