![]() |
|
мотор 271, ошибок нет, расход есть
Вложений: 2
W203 мотор 271.940 расход по городу в среднем 14 литров, по трассе 9 литров. Ошибок нет. Такой расход для него это нормально или всетаки многовато?
Стоит ли проверить на стенде форсунки, могут они немного переливать? |
у меня 271.946 расход 10 по городу и 7 трасса.
Посмотри в списке проверок, там наверняка есть рекомендации. |
Пробег какой у машины?
мне кажется цепочка подрастянулась |
данные адаптаций где?
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 5
данные адаптаций
|
смесь бедная
-давление топлива -подсосы вторая лямбда не должна скакать -не прогретый катализатор -мертвый катализатор -катализатор отсутствует |
Цитата:
Катализатор поставил неделю назад такой 099882 BOSAL. До этого была пустая банка. Заднюю лямбду поставил бошь универсальную, старая дохлая. После этого расход упал с 18 да 14-15. Запутался. Как бедная смесь, если расход повышен и лямбда же вроде показывает богатую. Или я путаю? |
Расход и от бедной и от богатой смеси увеличивается. Какая разница собственно если есть правильная смесь и неправильная, на правильной будет хорошо, на любой "неправильной" будет плохо...
По показаниям беднит. Расход дело добровольное! |
Владею таким автомобилем 7 лет! Пробег 380 тыс. Трижды менял цепь, один раз со звёздами, 4 раза расходомер и дофига раз лямбды! Про адаптации даже не слышал никогда! 14 литров по городу (смотря какой город) нормальный расход даже для механики если не ездить в режиме "овощ". Теоретически подсос воздуха может быть, но тогда должна бы появится ошибка о разности количества воздуха между ДМРВ и ДЗ. Я думаю не мешайте машине работать, она умная сама подскажет если что...:smile:
|
Цитата:
адаптации смеси в плюсе на границе допуска, пока кончено не криминал... если сбросите адаптации, то пока оно не наберет новых адаптаций лямбдарегулирование будет в плюсе где то в районе 15-20%, по мере набора адаптаций процент будет уменьшаться а адаптации увеличиваться.. это все я про режим ХХ говорю |
Цитата:
Проверить давление и подсос пока не чем. ---------- Цитата:
|
снять разьёмы с моторного блока и проверить на масло
если есть то печалька |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
А у меня такая хрень была . Выскакивала ошибка по богатой смеси а потом пару раз бедная выскочила и стало понятно что моторнику амба походу.Лямбду только переднюю не менял но думаю мартышкин труд.Разьемы были слегка в масле сколько внути х.з. Адаптации вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Мотался в течение месяца каждый день по одному маршруту за городом 100 км. Расход каждый раз был разный от 7,7 л/100 км до 9,5 л/100 км по трассе. Автос иногда тупит |
Bonya,
1. тут речь о другом моторе 2. данные адаптации без таблички с данными по лямбдарегулированию до ката ни о чем не говорят |
Не спорю 271.940 и 271.956. 163 и 184 лс. Скрин с лямбдарегулир приложу позднее
|
Вложений: 1
Bonya, а зря не поспорил, это я попутал с темой про 271 EVO:biggrin1:
давай скрин с неадекватом... лямбдарегулирование в плюсе 15-20% и при этом первая лямбда 0,9-1.1 как то года полтора-два назад был спор, и я приводил примеры логичного лямбдарегулирования, искуственно вызывая проблему |
Вложений: 1
Проверки озвученные Gesha, пока не сделал. Планирую завтра вырваться. Переустановил xentry, нашел такое "тип двигателя неактуален". Что это такое не подскажите?
|
там же написано
|
Цитата:
|
подскажу
открываешь ЕПЦ вводишь ВИН машины и смотришь модель двигателя В этом окошке щелкаешь по вкладке, и выпадает целый список доступных двигателей выбираешь нужный и жмешь F3 друже - ты ну ооооооччччччень ленивый |
Цитата:
|
включи голову
какие данные получает приборка от двигателя, вернее от мозгов двигателя? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
30 минут при выключенном зажигании давление должно быть >2,5 бар если стравливает медленно, то смотреть форсунки, если стравливает быстро то либо фильтр либо насос, все легко проверяется |
Цитата:
Решил все же поменять форсунки на сиреневые, нового образца. После замены нужно обновлять ПО? Для этого нужен online доступ? Самому не обновить? |
на дизелях,где давление для запуска гораздо больше,стравливается за 2-3 секунды после отключения зажигания. Принцип работы CDI и 271 один :насос накачивает давление,блок даёт команду форсунке на открытие-для этого нужна секунда.Для чего нужно сохранять давление в аккумуляторе после выключения?что бы образовалась где-нибудь утечка в уплотнениях ?Выключение зажигания-это сброс давления.В действительных значениях это хорошо видно.Если прислушаться,то можно услышать ,что после выключения зажигания,через короткое время появляется звук ,похожий на стравливание воздуха,и потом щелчёк.На дизеле это быстрее происходит,но там и давление больше.Сейчас соберу движок и часа через два заведу и сфотографирую.Топливная вся новая будет-вот и посмотрим.
|
На компрессоре не так.Володя ты заблуждаешься.
|
Цитата:
|
Проффессора хреновые
Давление в бенз моторе должно оставатся в пределах 2 атм всегда иначе будет завоздушивание системы Вис почитать лень ??? |
С форсунками вопрос решен. Уже заказаны. По ним осталась пара вопросов:
После замены нужно обновлять ПО? Для этого нужен online доступ? Самому не обновить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Теперь поразмышляем : зачем,когда и как долго необходимо сохранять давление в аккумуляторе(рампе)при не работающем двигателе? При выключенном зажигании комп вам вообще ничего не покажет,кроме как о коммуникационной ошибке и как увидеть в действительных значениях давление?Теперь включаем зажигание и насос делает подпор до 2,5 .Заводим ,смотрим давление,глушим двигатель,повернув ключ влево на один оборот и через 1-3 минуты,может несколько дольше,не спорю,давление будет 0.Если система Старт-Стоп ,то наверное всё по другому.Теперь вопрос:при смене форсунки,при наличии давления,будет струя бензина или нет?При вынутом ключе клапан просто обязан через какое-то время стравить давление .Повторяю-это лично моё мнение без претензии на единственно верное!И как обещал фотографии по дизелю при работе и сразу после одного оборота ключа влево.Дизелю вообще-то давление в системе кажется нужнее. |
Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot