Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   мотор 271, ошибок нет, расход есть (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12226)

Gesha 21.08.2015 16:20

Вложений: 1
Bonya, а зря не поспорил, это я попутал с темой про 271 EVO:biggrin1:
давай скрин с неадекватом...
лямбдарегулирование в плюсе 15-20% и при этом первая лямбда 0,9-1.1

как то года полтора-два назад был спор, и я приводил примеры логичного лямбдарегулирования, искуственно вызывая проблему

boggard 24.08.2015 18:59

Вложений: 1
Проверки озвученные Gesha, пока не сделал. Планирую завтра вырваться. Переустановил xentry, нашел такое "тип двигателя неактуален". Что это такое не подскажите?

sein 24.08.2015 19:37

там же написано

boggard 24.08.2015 19:45

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 336621)
там же написано

читать я умею. Мне интересно, какие данные оно хочет прописать в блок и нужно ли это делать. Просто так F3 и он вписывает обновленные данные, просто как то.

sein 24.08.2015 20:09

подскажу
открываешь ЕПЦ
вводишь ВИН машины
и смотришь модель двигателя
В этом окошке щелкаешь по вкладке, и выпадает целый список доступных двигателей
выбираешь нужный и жмешь F3

друже - ты ну ооооооччччччень ленивый

boggard 24.08.2015 20:17

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 336636)

друже - ты ну ооооооччччччень ленивый

:biggrin: Зачем мне епц, свой мотор и так знаю. Выпадающее меню и тд понятно и так. Мне интересно какие данные он хочет обновить.

sein 24.08.2015 20:35

включи голову
какие данные получает приборка от двигателя, вернее от мозгов двигателя?

boggard 17.09.2015 15:55

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 334447)
-давление топлива

Замерил давление в рампе. Колеблется 4.0-4.2. Должно быть вроде 3.8. При выключении мотора минут за 3-5 падает до 0. Похоже фильтр или форсунки. Начать думаю надо с замены фильтра. По фильтрам есть два варианта A0024776401 и A0024773001 в чем разница, кроме цены не знаю.

Макс E124 18.09.2015 00:46

Цитата:

Сообщение от boggard (Сообщение 347279)
Замерил давление в рампе. Колеблется 4.0-4.2. Должно быть вроде 3.8. При выключении мотора минут за 3-5 падает до 0. Похоже фильтр или форсунки. Начать думаю надо с замены фильтра. По фильтрам есть два варианта A0024776401 и A0024773001 в чем разница, кроме цены не знаю.

не в чем, просто один номер старый, один новый, фильтра одинаковые

Владимир 76 регион 18.09.2015 09:32

Цитата:

Сообщение от boggard (Сообщение 347279)
Замерил давление в рампе. Колеблется 4.0-4.2. Должно быть вроде 3.8. При выключении мотора минут за 3-5 падает до 0. Похоже фильтр или форсунки. Начать думаю надо с замены фильтра.

Фильтр конечно иногда менять необходимо,но в данном случае он не при делах.Давления в рампе и не должно быть при выключенном зажигании.Клапан-регулятор его стравливает,иначе форсунки будут жить не более недели.


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.