Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   мотор 271, ошибок нет, расход есть (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12226)

Gesha 18.09.2015 10:02

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 347512)
Давления в рампе и не должно быть при выключенном зажигании.

да ладно....
30 минут при выключенном зажигании давление должно быть >2,5 бар
если стравливает медленно, то смотреть форсунки, если стравливает быстро то либо фильтр либо насос, все легко проверяется

boggard 18.09.2015 11:17

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 347512)
Фильтр конечно иногда менять необходимо,но в данном случае он не при делах.Давления в рампе и не должно быть при выключенном зажигании.Клапан-регулятор его стравливает,иначе форсунки будут жить не более недели.

Честно говоря первый раз про такое слышу. Какое то давление должно быть при выключении мотора. У меня оно сразу и довольно быстро падает.
Решил все же поменять форсунки на сиреневые, нового образца.
После замены нужно обновлять ПО? Для этого нужен online доступ? Самому не обновить?

Владимир 76 регион 18.09.2015 13:36

на дизелях,где давление для запуска гораздо больше,стравливается за 2-3 секунды после отключения зажигания. Принцип работы CDI и 271 один :насос накачивает давление,блок даёт команду форсунке на открытие-для этого нужна секунда.Для чего нужно сохранять давление в аккумуляторе после выключения?что бы образовалась где-нибудь утечка в уплотнениях ?Выключение зажигания-это сброс давления.В действительных значениях это хорошо видно.Если прислушаться,то можно услышать ,что после выключения зажигания,через короткое время появляется звук ,похожий на стравливание воздуха,и потом щелчёк.На дизеле это быстрее происходит,но там и давление больше.Сейчас соберу движок и часа через два заведу и сфотографирую.Топливная вся новая будет-вот и посмотрим.

D2R2 18.09.2015 13:40

На компрессоре не так.Володя ты заблуждаешься.

Alexander2005 18.09.2015 14:43

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 347617)
на дизелях,где давление для запуска гораздо больше,стравливается за 2-3 секунды после отключения зажигания. Принцип работы CDI и 271 один :насос накачивает давление,блок даёт команду форсунке на открытие-для этого нужна секунда.Для чего нужно сохранять давление в аккумуляторе после выключения?что бы образовалась где-нибудь утечка в уплотнениях ?Выключение зажигания-это сброс давления.В действительных значениях это хорошо видно.Если прислушаться,то можно услышать ,что после выключения зажигания,через короткое время появляется звук ,похожий на стравливание воздуха,и потом щелчёк.На дизеле это быстрее происходит,но там и давление больше.Сейчас соберу движок и часа через два заведу и сфотографирую.Топливная вся новая будет-вот и посмотрим.

Дорогой друг.Зачем Вы своими сообщениями вводите народ в заблуждение? Gesha абсолютно прав, давление после выключения двигателя ещё полчаса минимум должно быть больше 2,5. В противном случае двигатель при следующем запуске заведётся не сразу.Пока нужное давление создастся в системе .

Крымчанин 18.09.2015 14:45

Проффессора хреновые
Давление в бенз моторе должно оставатся в пределах 2 атм всегда иначе будет завоздушивание системы
Вис почитать лень ???

boggard 18.09.2015 15:38

С форсунками вопрос решен. Уже заказаны. По ним осталась пара вопросов:
После замены нужно обновлять ПО? Для этого нужен online доступ? Самому не обновить?

Alexander2005 18.09.2015 17:45

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 347641)
иначе будет завоздушивание системы

Сам придумал или подсказал кто?))))))

Крымчанин 18.09.2015 23:00

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 347711)
Сам придумал или подсказал кто?))))))

Попробуй опровергнуть !!!

Владимир 76 регион 19.09.2015 00:15

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 347639)
Дорогой друг.Зачем Вы своими сообщениями вводите народ в заблуждение? Gesha абсолютно прав, давление после выключения двигателя ещё полчаса минимум должно быть больше 2,5. В противном случае двигатель при следующем запуске заведётся не сразу.Пока нужное давление создастся в системе .

У меня нет друзей на кокосовых островах!Второе:я не говорил,что Gesha не прав!Третье:в заблуждение можно ввести стадо баранов,а здесь в основном профессионалы и каждый высказывает своё мнение,исходя из опыта,и относиться к этому надо с уважением,иначе форум превратится в базар.И ещё-с чего ты взял,что мотор заведётся не сразу?-обоснуй!
Теперь поразмышляем : зачем,когда и как долго необходимо сохранять давление в аккумуляторе(рампе)при не работающем двигателе? При выключенном зажигании комп вам вообще ничего не покажет,кроме как о коммуникационной ошибке и как увидеть в действительных значениях давление?Теперь включаем зажигание и насос делает подпор до 2,5 .Заводим ,смотрим давление,глушим двигатель,повернув ключ влево на один оборот и через 1-3 минуты,может несколько дольше,не спорю,давление будет 0.Если система Старт-Стоп ,то наверное всё по другому.Теперь вопрос:при смене форсунки,при наличии давления,будет струя бензина или нет?При вынутом ключе клапан просто обязан через какое-то время стравить давление .Повторяю-это лично моё мнение без претензии на единственно верное!И как обещал фотографии по дизелю при работе и сразу после одного оборота ключа влево.Дизелю вообще-то давление в системе кажется нужнее.


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.