![]() |
Цитата:
30 минут при выключенном зажигании давление должно быть >2,5 бар если стравливает медленно, то смотреть форсунки, если стравливает быстро то либо фильтр либо насос, все легко проверяется |
Цитата:
Решил все же поменять форсунки на сиреневые, нового образца. После замены нужно обновлять ПО? Для этого нужен online доступ? Самому не обновить? |
на дизелях,где давление для запуска гораздо больше,стравливается за 2-3 секунды после отключения зажигания. Принцип работы CDI и 271 один :насос накачивает давление,блок даёт команду форсунке на открытие-для этого нужна секунда.Для чего нужно сохранять давление в аккумуляторе после выключения?что бы образовалась где-нибудь утечка в уплотнениях ?Выключение зажигания-это сброс давления.В действительных значениях это хорошо видно.Если прислушаться,то можно услышать ,что после выключения зажигания,через короткое время появляется звук ,похожий на стравливание воздуха,и потом щелчёк.На дизеле это быстрее происходит,но там и давление больше.Сейчас соберу движок и часа через два заведу и сфотографирую.Топливная вся новая будет-вот и посмотрим.
|
На компрессоре не так.Володя ты заблуждаешься.
|
Цитата:
|
Проффессора хреновые
Давление в бенз моторе должно оставатся в пределах 2 атм всегда иначе будет завоздушивание системы Вис почитать лень ??? |
С форсунками вопрос решен. Уже заказаны. По ним осталась пара вопросов:
После замены нужно обновлять ПО? Для этого нужен online доступ? Самому не обновить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Теперь поразмышляем : зачем,когда и как долго необходимо сохранять давление в аккумуляторе(рампе)при не работающем двигателе? При выключенном зажигании комп вам вообще ничего не покажет,кроме как о коммуникационной ошибке и как увидеть в действительных значениях давление?Теперь включаем зажигание и насос делает подпор до 2,5 .Заводим ,смотрим давление,глушим двигатель,повернув ключ влево на один оборот и через 1-3 минуты,может несколько дольше,не спорю,давление будет 0.Если система Старт-Стоп ,то наверное всё по другому.Теперь вопрос:при смене форсунки,при наличии давления,будет струя бензина или нет?При вынутом ключе клапан просто обязан через какое-то время стравить давление .Повторяю-это лично моё мнение без претензии на единственно верное!И как обещал фотографии по дизелю при работе и сразу после одного оборота ключа влево.Дизелю вообще-то давление в системе кажется нужнее. |
Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot