![]() |
Коллега,мы за тебя переживаем.
ZGV скорее всего ни при чём. |
Ну да, уже который день переживаем... Уже пора найти проблему и поржать)
|
Нашёл похоже. Рассказал-бы хоть.
|
Цитата:
---------- При подключении к гребенке в диагности блоков нет. Хоть по одному, хоть как. |
Дружище,без обид только,-такие дела только "зубастикам"-шоб и проблему нашли и клиента по нормальному поимели ,если вздумает мутить...у меня правило неизменное ,как постулат : " мастер всегда прав..."
|
Добрых суток. Отпишусь, вдруг кому пригодится. Мл 164, вернулся с новым адекватным владельцем. Договорились. Постараюсь по короче написать. Проблема в начале темы - не выходят на диагностику блоки по моторному КАНу. На колодке в ногах пассажира, на двух парах косяк. На зеленых проводах 0,6-0,7 вольта. Одна из них гейт , та сто с тремя проводами(зеленый, зел, с полосой и коричневый) гейт визуально чистый. Из "помойки" взял такой же "утопленник", выпаял драйвер, тот что на шести ногах, и впаял на "зеленую" линию. Кан ожил. Зацепил все колодки обратно. В старе блоки не появились.щиток ругается красным, просит сервис. Не выбор передач, не мрм. Не работают. Двигло заводится только с физическим замыкание реле стартера. Откинул косячную пару, все нашлось, кроме платы гидроблока. Прозвонил провода до разъёма на коробке. Все Ок. Из разъёма капает черное с характерным запахом, масло. (Подозреваю что и механика в ней сдохла (все одно вскрывать. Там видно будет). Что касается САМов, то решилось спиртовым мытьем, легкой пропайкой колодцев и новой прошивкой. Не думаю что именно ей, просто просили обновления. И на диагностику ори не влияли. (Не двигались сидения. В переднем свет моросил). Вот как бы и все. Основная проблема - гейт. (Для диагноста:rolleyes:, , для хозяина - плюсом ко всему замера платы, как миримум:cool:) вроде все. Удачи всем и легких путей :wave:
---------- Забыл написать - мотор с ключа так и не запускается. Думаю что по причине отсупствия связи с акпп. ICM шуршит, нейтраль включает, и то хорошо. Выкатим за ворота, ждать плату |
Подкинь другую плату коробочную да посмотри что будет.
|
Добрый день. А смысл? Рабочей платы под столом не валяется. И по напряжениям четко КАН валит именно плата! (Распишу, вдруг кому пригодится)При подключении ее к общему кану вся линия садится, отключаются все блоки и пропадают из диагностики по стару. Щиток пищит и светит красным окном. Проблема по 9 серии известная, изученая. Отключение egs из общено моторного кана во первых дает возможность влючить N в коробке, что для ML очень полезно! И продиагностировать все остальное. Что и как с ним случилось не знаю. Факт что вылетела зеленая линия на гейте и плате. Напряжение на ней из коробки и гейта на выходе, при отключении от диагностической колодки 0,6-0,7 вольта, в место положенных ~2,5v. На диагностику egs не выходит не как. Замена 100 %, (почитал за нее, сборка на керамике, открытого типа, залита гелем, симанс) Лезть туда смысла даже не вижу, пустая трата времени, даже если оживет - гарантии не какой!) симанс - косячная кантора по определению, новые платы - крафтер (после 2008, если не ошибаюсь) ходят и не чего им не делается. Есть возможность "обнулить" б/у, другой вопрос где ее взять, целую, и именно крафтер??? Если есть у кого - отпишитесь, рассмотрим. Спасибо. Извините за ошибки, пишу с телефона в клаву пальцы не влазят:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
И что самое прикольное - сама электронника осталась СИМЕНС :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot