![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- К тому же при установке новой платыя снимаю с себя ответственность! Если что с ней случится - вопрос к производителю:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
типа бмв лучше)
|
Ну как то да... Гемора конечно и там хватает, но как то проще, доступнее, да и понадежней наверно. Во всяком случае модельный ряд с 2005 по 2011г. Диагностика, кодирование, програмирование, все можно сказать в свободном доступе, и тд. Мерседес же со своей "секретностью" просто достал. Инденерку режут в каждом обнавлении, я два "даса" держу, версия 10 года вроде, и 13 , для более свежих машин. И все равно без "онлайна" трудновато. С бмв такого нет. Я пользуюсь истой + айком, все устраивает, пишу ренголдом все устраивает. Есть и множество всякого другого оборуданивания, и по ценнику щадяще. Народ пользует активно. Как то так.
|
Тьфу...:bad:
|
С мерседеса слез после того кск ушла в историю линека 113 -112 мотор и шестая коробка. Сейчас смотрю на 272-3 моторы с 9 коробкой, блокираторами замков, вечно вылетающими САМами, а если еще пневма или того веселее АБС ))) в общем не жалею не сколько! А в плане работы - мерседес отличная машина! Без хлеба с маслом не останемся:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня е 63. Как и писал "гемор" конечно случается, но я доволен. Может по тому, что все делаю сам и оборудование "в кормане". До нее был clk 55. 2004г, не убиваемая машина(при должном уходе конечно), но по сравнению с 6 проигрывает по всем пунктам, кроме стоимости владения. Что касаемо БМВ - МВ с 2005 по 2010-11г, то мое личное мнение - бмв надежней. Я имею в виду линейки с моторами от 3 литров. Хотя если сравнивать 3 и С класс то у МВ подвеска ходит чуть дольше, но! 271 мотор! Цепи, звезды, на первых моделях горят седла клапанов(по сей день едут) + блокиратор руля (волшебная хрень:smile:) оторая по определению "вечно" жить не может, и блокируется как правило в очень "удобных" местах, типо дача, поле, или подземный паркинг(от куда на руках тачку надо выносить Все бы не чего если бы это было хотябы предсказуемо. Что касается пневмы и АБС, когда машина падает в "дереане или на трассе км за 300 до ближайшей цевилизации(в плане ТО) - после таких приключений люди к этим машинам вообще подходить не хотят На бмв - динамик драйв наклоняет машину стабилизатором, тоесть упасть она не может в принципе, даже если ообще все навернется. А рулится не чуть не хуже, а в некоторых версиях и получше будет на порядок. Как то так. Что касается моделей после 2011 - то тут у меня у самого тупик:shock:, не представляю на чем ездить что бы много не платить.
|
Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot