Andre 69 |
22.10.2015 14:51 |
Цитата:
Сообщение от lrtech
(Сообщение 362156)
В сообщении №2 сказано - дергайте по одному разъёму с разветвителя CAN.
А через блоки управления, по одному они тоже на связь не выходят?
|
доброго дня. Нет - молчат. Может быть так , что ZGV садит КАН и при отключении остальные блоки не выходят на звязь не получая от него команды?
----------
Цитата:
Сообщение от Peter7
(Сообщение 362159)
Мне не понятна тактика вашего сервиса по работе с клиентом: если он настроен биться с вами, то зачем он сдался вам? Денги можно заработать на нормальных клиентах.
А так пустая трата времени, более свойственная для мастера-одиночки без клиентской базы и при наличии большого количества свободного времени.
|
,что все было ок и отказывается платить, я машину не отдаю, ищу причины дабы не повадно было. И хватит уже мои "характеристики" составлять. Я на звание ГУРУ не претендую, но и тупой. Если есть опыт - поделитесь, нет желания - ну и на том спасибо. что касаемо самой проблемы, то соотвецвенно изначально был бы обговорен с клиетом процесс, оплата и т.д., а сейчас это "мартышкин труд" что бы получить то ,что уже заработано, и желательно с наименьшимы затратами времени и сил, по поводу диагностики - стандартная процедура известна! Разобрать салон, добыть все блоки, прозвонить провода на обрыв и замыкание, если ок, вскрывать все, цеплять на столе, мерять напряжения, либо подкидывать рабочие блоки. УПРОСТИТЬ нельзя? Симптом такой встречался кому? СПАСИБО:smile:
----------
С моторной проводкой все ОК, Но когда размотал изаленту обнаружил "левый" провод уходящий в салон, а на нем запрятанная кнопка!! При нажатии включается стартер!!!:thumbup:,(Мне про это "чудо не кто не говорил!) При изучении моторника по лупой обнаружились следы вскрытия. Из чего явно следует что что умирать все начало раньше. И моторник и сам передний, и думаю что с ЗГВ тоже что то не то, Ковырять дальше не буду,и не потому что не в силах ,а просто потому,что на данную работу не подписывался. Другая работа и оплата. ВСЕМ СПАСИБО!
|