Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ML 164 2005 год, нужна помощь.Не видит по диагностике DME,MRM, ESP,ASR? не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13121)

Andre 69 21.10.2015 15:36

ML 164 2005 год, нужна помощь.Не видит по диагностике DME,MRM, ESP,ASR? не заводится
 
Доброго дня всем. Проблема такая : машину привезли с разобранным двиглом (М272), собрали, машина запустилась, 3 раза. Сняли сподьемника перекатили, на третьем запуске загорелась гирлянда на щитке, заглушил и больше не запустил... :shock:, По стару пропали из теста DME. ESP.SRS.АКПП.MRM. Совсем пропали. Питание на блоки приходит, масса тоже ок. По всем признакам что - то с CAN моторника. ZGV читается и все у него ОК. Вопрос - что может так садить кан? почему случилось после запуска? И может ли так себя вести передний SAM? Заранее спасибо.

Yevgeniy 21.10.2015 16:01

Например фары
Дергай с разветвителя CAN по одному разъему и читай...

D2R2 21.10.2015 16:04

Если катушечные массы не прикрутили песта моторнику.

Andre 69 21.10.2015 16:24

МЛ 164
 
Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 361877)
Если катушечные массы не прикрутили песта моторнику.

уточню - если нет массы на катушках, то не будет связи с выше указанными блоками?:confused: Спасибо заранее

----------

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 361876)
Например фары
Дергай с разветвителя CAN по одному разъему и читай...

спасибо за ответ. С этим понятно (метод поиска), причина возникноквения не ясна... SAM не трогать пока?

Oleg_373 21.10.2015 16:33

просто начните со схем ,все прозвоните -и если ничего не найдете -то уже тогда и пишите...Екатеринбург разве село какое-то что-ли ? позовите мастера пускай разбираеться там что к чему

Andre 69 21.10.2015 16:39

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 361890)
просто начните со схем ,все прозвоните -и если ничего не найдете -то уже тогда и пишите...Екатеринбург разве село какое-то что-ли ? позовите мастера пускай разбираеться там что к чему

. Так я вроде как он и есть😊

----------

С таким диагнозом не встречался еще просто. Методы поиска понятны, процедура тоже. Надеялся что симптом известен и кто поделится, что бы не потрошить всю машину.

Yevgeniy 21.10.2015 17:02

ничего не трогай, трой только шину CAN )
или с блоков со всех по очереди снимай, тут уже как хочешь...

Andre 69 21.10.2015 17:20

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 361907)
ничего не трогай, трой только шину CAN )
или с блоков со всех по очереди снимай, тут уже как хочешь...

. Спасибо. Пошел дербанить коврики с обивкой. Звонить кан. По результатам отпишусь.

Oleg_373 21.10.2015 22:00

Цитата:

Сообщение от Andre 69 (Сообщение 361893)
. Так я вроде как он и есть😊[COLOR="Silver"]

...что-то не вериться ,шо ты мастер. поверь ,тут нет ни одного наверное ,у кого есть Е63 и Порш Каен

terni 21.10.2015 22:18

Да ну ладно тебе. Не все сапожники без сапог :biggrin1:
Другой вопрос что мастер не будет задавать таких глупых вопросов, это да..

lrtech 21.10.2015 22:21

Да он просто не сталкивался с таким, вот и всё. У каждого бывает. Разберётся.

terni 21.10.2015 22:28

С этим трудно не столкнутся если с Мерседесами работаешь не первый день.
Значит как минимум до этого не было в ремонте 220-463 кузовов, а такого в сервисе не бывает.

Andre 69 21.10.2015 23:37

ml 164
 
Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 362096)
С этим трудно не столкнутся если с Мерседесами работаешь не первый день.
Значит как минимум до этого не было в ремонте 220-463 кузовов, а такого в сервисе не бывает.

отвечаю - занимаюсь авторемонтом 10 лет. До этого не бедствовал, машины с тех пор, просто меняю вовремя. Что касается проблемы, то действительно,больше работаю с БМВ, и болячки соответственно по МВ меньше знаю. Да и вопрос был не о том как искать что "садит" , а про симптомы,что бы избежать по возможности разборки салона и ускорить процесс.(два часа его только от стены двигали, что бы правую дверь открыть:wink:) по МЛу конкретно едут в основном с фонарями коробками и валами - цепями, утоплеными ZGV и муз усилком, сгнившие задние САМы. Там и вопросов нет. Тут симптом для меня не знакомый, смутило что авто запустился и здох "на ходу":shock: Теперь по теме - добрался до гребенки моторного кана, на одной паре 0.1 - 0.2 вольта, во второй коротыш на массу, зеленый провод, на тройной фишке (3 коричневая масса), а в третьей вовсе не чего. Что от куда пока не искал. Отцепил их. Остальные норм. На щитке появился переключатель АКПП,но не поворотники не стеклоочистители нет. коробка переключается, машина завелась, но при принудительном замыкании реле стартера. После запуска включился на полную вентилятор.( думаю что из за отсутствия связи с ZGV?, если нет - поправьте..) В СТАРЕ блоков как не было так и нет. Вопрос - почему,? (на гребенке косячных пар нет) при проверке СТАРОМ соединения по кан пишет ,что связь с ZGV есть! Подскажите куда лезть дальше. Спасибо заранее!

----------

Напомню - машина ко мне попала с разобранным ДВС по причине износа балансировочного вала. Разбирал не Я! Что с ней было до того не в курсе, теперь хозяин "навешивает" все было ОК:shock:, со всеми вытекающими...:smile: Биться с ним желания нет, хочу разобраться в причинах, и потом вести "диалог". Еще раз спасибо за помощь.

lrtech 21.10.2015 23:46

Так ведь в начале темы всё сразу и разъяснили.
На CANе напряжение маленькое очень.

terni 21.10.2015 23:49

Готовых решений нет. Диагностика только.

Andre 69 21.10.2015 23:56

Это понятно, какая только вопрос? А именро как вычислить косячный блок не меняя его на заранее исправный? СТАР ПРЕДЛАГАЕТ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ, с чем нет связи! Возможности поставить рядом донора нет. (Да и кто согласится?😊). Не может же быть что бы все 5 блоков сдохли одновременно.

Крымчанин 21.10.2015 23:56

Тут все ясновидящие и счас сразу всё раскажут

Andre 69 22.10.2015 00:36

При этом еще темное пятно - передачи включаются, значит коробка MRM видит? (Или только ручку переключения? Не понимаю как это возможно по отдельности..) и с ZGV получается связь есть. Почему тогда нет в СТАРЕ? Диагностика через ZGV идет, я правильно понимаю? Поправьте если ошибаюсь. Спасибо

----------

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 362124)
Так ведь в начале темы всё сразу и разъяснили.
На CANе напряжение маленькое очень.

На живых парах что то в районе 5 вольт. Мерял обычным тестером, возможна погрешность , не большая, это же норм?

----------

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 362124)
Так ведь в начале темы всё сразу и разъяснили.
На CANе напряжение маленькое очень.

На живых парах что то в районе 5 вольт. Мерял обычным тестером, возможна погрешность , не большая, это же норм?

----------

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 362124)
Так ведь в начале темы всё сразу и разъяснили.
На CANе напряжение маленькое очень.

На живых парах что то в районе 5 вольт. Мерял обычным тестером, возможна погрешность , не большая, это же норм?

----------

Пересмотрел схемы по поводу реле стартера. Сильно склоняюсь в сторону переднего САМа, думаю сдох. Завтра буду искать.

lrtech 22.10.2015 01:23

В сообщении №2 сказано - дергайте по одному разъёму с разветвителя CAN.
А через блоки управления, по одному они тоже на связь не выходят?

Peter7 22.10.2015 01:40

Цитата:

Сообщение от Andre 69 (Сообщение 362119)
[/COLOR]Напомню - машина ко мне попала с разобранным ДВС по причине износа балансировочного вала. Разбирал не Я! Что с ней было до того не в курсе, теперь хозяин "навешивает" все было ОК:shock:, со всеми вытекающими...:smile: Биться с ним желания нет, хочу разобраться в причинах, и потом вести "диалог". Еще раз спасибо за помощь.

Мне не понятна тактика вашего сервиса по работе с клиентом: если он настроен биться с вами, то зачем он сдался вам? Денги можно заработать на нормальных клиентах.
А так пустая трата времени, более свойственная для мастера-одиночки без клиентской базы и при наличии большого количества свободного времени.

Yevgeniy 22.10.2015 02:53

МОж и ТС чето накосячил :) Говорили же про массу... МОж еще чего где "прижали"

tevevet 22.10.2015 08:38

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 362162)
МОж и ТС чето накосячил :) Говорили же про массу... МОж еще чего где "прижали"

Скорее слесаря...машину после запуска дособирали...тогда и повредили проводку...по всей видимости...метода прозвонки по напряжению не всегда дает результат...осцилограф не будет лишним....

Oleg_373 22.10.2015 08:39

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 362159)
А так пустая трата времени, более свойственная для мастера-одиночки без клиентской базы и при наличии большого количества свободного времени.

...и скорей всего уже вышедшего на пенсию...третья страница пошла-и ни слова от автора об схемах. вот ознакомился-бы с ними-и глядишь ,тема не дорастет до 15-ти страниц...у меня друг есть , почти в одно и тоже время начинали диагностикой заниматься-но как позвонит и что-то спросит :mad::mad::mad:

Yevgeniy 22.10.2015 11:35

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 362211)
Скорее слесаря...машину после запуска дособирали...тогда и повредили проводку...по всей видимости...метода прозвонки по напряжению не всегда дает результат...осцилограф не будет лишним....

Да хорош уже там мерять, тупо вытыкай блоки по одному.
Я тож десять лет почти занимаюсь, в первый де день млять на 202 сталкнулся и узнал что такое CAN:))) С тех пор каждую неделю ну или раз в месяц стопроцентов ....

Andre 69 22.10.2015 14:51

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 362156)
В сообщении №2 сказано - дергайте по одному разъёму с разветвителя CAN.
А через блоки управления, по одному они тоже на связь не выходят?

доброго дня. Нет - молчат. Может быть так , что ZGV садит КАН и при отключении остальные блоки не выходят на звязь не получая от него команды?

----------

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 362159)
Мне не понятна тактика вашего сервиса по работе с клиентом: если он настроен биться с вами, то зачем он сдался вам? Денги можно заработать на нормальных клиентах.
А так пустая трата времени, более свойственная для мастера-одиночки без клиентской базы и при наличии большого количества свободного времени.

,что все было ок и отказывается платить, я машину не отдаю, ищу причины дабы не повадно было. И хватит уже мои "характеристики" составлять. Я на звание ГУРУ не претендую, но и тупой. Если есть опыт - поделитесь, нет желания - ну и на том спасибо. что касаемо самой проблемы, то соотвецвенно изначально был бы обговорен с клиетом процесс, оплата и т.д., а сейчас это "мартышкин труд" что бы получить то ,что уже заработано, и желательно с наименьшимы затратами времени и сил, по поводу диагностики - стандартная процедура известна! Разобрать салон, добыть все блоки, прозвонить провода на обрыв и замыкание, если ок, вскрывать все, цеплять на столе, мерять напряжения, либо подкидывать рабочие блоки. УПРОСТИТЬ нельзя? Симптом такой встречался кому? СПАСИБО:smile:

----------

С моторной проводкой все ОК, Но когда размотал изаленту обнаружил "левый" провод уходящий в салон, а на нем запрятанная кнопка!! При нажатии включается стартер!!!:thumbup:,(Мне про это "чудо не кто не говорил!) При изучении моторника по лупой обнаружились следы вскрытия. Из чего явно следует что что умирать все начало раньше. И моторник и сам передний, и думаю что с ЗГВ тоже что то не то, Ковырять дальше не буду,и не потому что не в силах ,а просто потому,что на данную работу не подписывался. Другая работа и оплата. ВСЕМ СПАСИБО!

Yevgeniy 22.10.2015 14:56

МОгу 10й раз сказать как делать)

Ты лучше подумай... вот ты двигатель ставил, наверняка морда разобранная была.. бампер снят и может быть фары... позапускал машину, типа все заибись, а потом все собрал и не работает... так?

Andre 69 22.10.2015 15:08

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 362338)
МОгу 10й раз сказать как делать)

Ты лучше подумай... вот ты двигатель ставил, наверняка морда разобранная была.. бампер снят и может быть фары... позапускал машину, типа все заибись, а потом все собрал и не работает... так?

Да ,почти так. Морда не разбиралась, только радиаторы. завелась и потухла, Сейчас отцеплен от КАН SRS и еще 2блока,(какие не смотрел, просто косяк по напряжению ) в таком состоянии заводится, в старе блоков нет, При диагностике первым делом отцеплял моторник, не чего не менялось. Проводка визуально не защемлялась, првда вся перемотана была левой изалентой.

Yevgeniy 22.10.2015 15:27

ну размотай посмотри что там и зачем

----------

Цитата:

Сообщение от Andre 69 (Сообщение 362343)
Да ,почти так. Морда не разбиралась, только радиаторы. завелась и потухла, Сейчас отцеплен от КАН SRS и еще 2блока,(какие не смотрел, просто косяк по напряжению ) в таком состоянии заводится, в старе блоков нет, При диагностике первым делом отцеплял моторник, не чего не менялось. Проводка визуально не защемлялась, првда вся перемотана была левой изалентой.

ну кстати по другому поводу еще, тебе машину труп привезли, привезли, вы её не диагностировали что там работает что нет, может там вообще мозги изначально дохлые были к примеру, откуда ты знаешь? ну и млять, просто помогать мы тут тебе поможем, а получается что ты даже ничего на этом заработать не хочешь... сразу помогалка остывает у меня :) Денег бери за уже проделанное и отдай нахер клиенту.

merc7637 22.10.2015 19:53

было такое же, ехало ехало и встало. Не видит me,esp,mrm и остальное моторной can. машина была 2005 года. В ISM попала вода и он просаживал can.

Yevgeniy 22.10.2015 20:54

На все что на моторном кане висит может садить... тупо же надо отключать по одному блоку и читать остальные...

lrtech 23.10.2015 02:15

Коллега,мы за тебя переживаем.
ZGV скорее всего ни при чём.

Yevgeniy 23.10.2015 12:21

Ну да, уже который день переживаем... Уже пора найти проблему и поржать)

lrtech 24.10.2015 01:42

Нашёл похоже. Рассказал-бы хоть.

Andre 69 24.10.2015 20:32

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 362501)
На все что на моторном кане висит может садить... тупо же надо отключать по одному блоку и читать остальные...

. Доброго вечера. В двух словах отпишусь. Машину отдал. Что с ней до конца не выяснил. Как оказалось ее приобрели в таком состоянии а меня просто пытались обмануть. По диагностике - моторник умер (по кану нет сигнала совсем), передний САМ, внутреннее замыкание, самая странная фигня с ZGV, для меня не понятная, сигнал идет(оцелографа нет, не мой уровень) но впечатление такое, что пропали кодировки по мо моторному CANу. Просто ради опыта - может такое быть?

----------

При подключении к гребенке в диагности блоков нет. Хоть по одному, хоть как.

Oleg_373 24.10.2015 21:10

Дружище,без обид только,-такие дела только "зубастикам"-шоб и проблему нашли и клиента по нормальному поимели ,если вздумает мутить...у меня правило неизменное ,как постулат : " мастер всегда прав..."

A-kava 13.02.2016 06:27

Добрых суток. Отпишусь, вдруг кому пригодится. Мл 164, вернулся с новым адекватным владельцем. Договорились. Постараюсь по короче написать. Проблема в начале темы - не выходят на диагностику блоки по моторному КАНу. На колодке в ногах пассажира, на двух парах косяк. На зеленых проводах 0,6-0,7 вольта. Одна из них гейт , та сто с тремя проводами(зеленый, зел, с полосой и коричневый) гейт визуально чистый. Из "помойки" взял такой же "утопленник", выпаял драйвер, тот что на шести ногах, и впаял на "зеленую" линию. Кан ожил. Зацепил все колодки обратно. В старе блоки не появились.щиток ругается красным, просит сервис. Не выбор передач, не мрм. Не работают. Двигло заводится только с физическим замыкание реле стартера. Откинул косячную пару, все нашлось, кроме платы гидроблока. Прозвонил провода до разъёма на коробке. Все Ок. Из разъёма капает черное с характерным запахом, масло. (Подозреваю что и механика в ней сдохла (все одно вскрывать. Там видно будет). Что касается САМов, то решилось спиртовым мытьем, легкой пропайкой колодцев и новой прошивкой. Не думаю что именно ей, просто просили обновления. И на диагностику ори не влияли. (Не двигались сидения. В переднем свет моросил). Вот как бы и все. Основная проблема - гейт. (Для диагноста:rolleyes:, , для хозяина - плюсом ко всему замера платы, как миримум:cool:) вроде все. Удачи всем и легких путей :wave:

----------

Забыл написать - мотор с ключа так и не запускается. Думаю что по причине отсупствия связи с акпп. ICM шуршит, нейтраль включает, и то хорошо. Выкатим за ворота, ждать плату

Yevgeniy 13.02.2016 13:12

Подкинь другую плату коробочную да посмотри что будет.

A-kava 13.02.2016 13:57

Добрый день. А смысл? Рабочей платы под столом не валяется. И по напряжениям четко КАН валит именно плата! (Распишу, вдруг кому пригодится)При подключении ее к общему кану вся линия садится, отключаются все блоки и пропадают из диагностики по стару. Щиток пищит и светит красным окном. Проблема по 9 серии известная, изученая. Отключение egs из общено моторного кана во первых дает возможность влючить N в коробке, что для ML очень полезно! И продиагностировать все остальное. Что и как с ним случилось не знаю. Факт что вылетела зеленая линия на гейте и плате. Напряжение на ней из коробки и гейта на выходе, при отключении от диагностической колодки 0,6-0,7 вольта, в место положенных ~2,5v. На диагностику egs не выходит не как. Замена 100 %, (почитал за нее, сборка на керамике, открытого типа, залита гелем, симанс) Лезть туда смысла даже не вижу, пустая трата времени, даже если оживет - гарантии не какой!) симанс - косячная кантора по определению, новые платы - крафтер (после 2008, если не ошибаюсь) ходят и не чего им не делается. Есть возможность "обнулить" б/у, другой вопрос где ее взять, целую, и именно крафтер??? Если есть у кого - отпишитесь, рассмотрим. Спасибо. Извините за ошибки, пишу с телефона в клаву пальцы не влазят:smile:

terni 13.02.2016 14:38

Цитата:

Сообщение от A-kava (Сообщение 419795)
симанс - косячная кантора по определению, новые платы - крафтер (после 2008, если не ошибаюсь) ходят и не чего им не делается.

Тебя не смущает что у "новых" и "старых" плат идентичный конструктив и разница только в маркировке? :biggrin1:

MasterW220 13.02.2016 14:41

Цитата:

Сообщение от A-kava (Сообщение 419795)
симанс - косячная кантора по определению, новые платы - крафтер (после 2008, если не ошибаюсь) ходят и не чего им не делается

Только не Крафтер а Continental
И что самое прикольное - сама электронника осталась СИМЕНС :biggrin1::biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.