![]() |
ML 164 2005 год, нужна помощь.Не видит по диагностике DME,MRM, ESP,ASR? не заводится
Доброго дня всем. Проблема такая : машину привезли с разобранным двиглом (М272), собрали, машина запустилась, 3 раза. Сняли сподьемника перекатили, на третьем запуске загорелась гирлянда на щитке, заглушил и больше не запустил... :shock:, По стару пропали из теста DME. ESP.SRS.АКПП.MRM. Совсем пропали. Питание на блоки приходит, масса тоже ок. По всем признакам что - то с CAN моторника. ZGV читается и все у него ОК. Вопрос - что может так садить кан? почему случилось после запуска? И может ли так себя вести передний SAM? Заранее спасибо.
|
Например фары
Дергай с разветвителя CAN по одному разъему и читай... |
Если катушечные массы не прикрутили песта моторнику.
|
МЛ 164
Цитата:
---------- Цитата:
|
просто начните со схем ,все прозвоните -и если ничего не найдете -то уже тогда и пишите...Екатеринбург разве село какое-то что-ли ? позовите мастера пускай разбираеться там что к чему
|
Цитата:
---------- С таким диагнозом не встречался еще просто. Методы поиска понятны, процедура тоже. Надеялся что симптом известен и кто поделится, что бы не потрошить всю машину. |
ничего не трогай, трой только шину CAN )
или с блоков со всех по очереди снимай, тут уже как хочешь... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да ну ладно тебе. Не все сапожники без сапог :biggrin1:
Другой вопрос что мастер не будет задавать таких глупых вопросов, это да.. |
Да он просто не сталкивался с таким, вот и всё. У каждого бывает. Разберётся.
|
С этим трудно не столкнутся если с Мерседесами работаешь не первый день.
Значит как минимум до этого не было в ремонте 220-463 кузовов, а такого в сервисе не бывает. |
ml 164
Цитата:
---------- Напомню - машина ко мне попала с разобранным ДВС по причине износа балансировочного вала. Разбирал не Я! Что с ней было до того не в курсе, теперь хозяин "навешивает" все было ОК:shock:, со всеми вытекающими...:smile: Биться с ним желания нет, хочу разобраться в причинах, и потом вести "диалог". Еще раз спасибо за помощь. |
Так ведь в начале темы всё сразу и разъяснили.
На CANе напряжение маленькое очень. |
Готовых решений нет. Диагностика только.
|
Это понятно, какая только вопрос? А именро как вычислить косячный блок не меняя его на заранее исправный? СТАР ПРЕДЛАГАЕТ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ, с чем нет связи! Возможности поставить рядом донора нет. (Да и кто согласится?😊). Не может же быть что бы все 5 блоков сдохли одновременно.
|
Тут все ясновидящие и счас сразу всё раскажут
|
При этом еще темное пятно - передачи включаются, значит коробка MRM видит? (Или только ручку переключения? Не понимаю как это возможно по отдельности..) и с ZGV получается связь есть. Почему тогда нет в СТАРЕ? Диагностика через ZGV идет, я правильно понимаю? Поправьте если ошибаюсь. Спасибо
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Пересмотрел схемы по поводу реле стартера. Сильно склоняюсь в сторону переднего САМа, думаю сдох. Завтра буду искать. |
В сообщении №2 сказано - дергайте по одному разъёму с разветвителя CAN.
А через блоки управления, по одному они тоже на связь не выходят? |
Цитата:
А так пустая трата времени, более свойственная для мастера-одиночки без клиентской базы и при наличии большого количества свободного времени. |
МОж и ТС чето накосячил :) Говорили же про массу... МОж еще чего где "прижали"
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я тож десять лет почти занимаюсь, в первый де день млять на 202 сталкнулся и узнал что такое CAN:))) С тех пор каждую неделю ну или раз в месяц стопроцентов .... |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- С моторной проводкой все ОК, Но когда размотал изаленту обнаружил "левый" провод уходящий в салон, а на нем запрятанная кнопка!! При нажатии включается стартер!!!:thumbup:,(Мне про это "чудо не кто не говорил!) При изучении моторника по лупой обнаружились следы вскрытия. Из чего явно следует что что умирать все начало раньше. И моторник и сам передний, и думаю что с ЗГВ тоже что то не то, Ковырять дальше не буду,и не потому что не в силах ,а просто потому,что на данную работу не подписывался. Другая работа и оплата. ВСЕМ СПАСИБО! |
МОгу 10й раз сказать как делать)
Ты лучше подумай... вот ты двигатель ставил, наверняка морда разобранная была.. бампер снят и может быть фары... позапускал машину, типа все заибись, а потом все собрал и не работает... так? |
Цитата:
|
ну размотай посмотри что там и зачем
---------- Цитата:
|
было такое же, ехало ехало и встало. Не видит me,esp,mrm и остальное моторной can. машина была 2005 года. В ISM попала вода и он просаживал can.
|
На все что на моторном кане висит может садить... тупо же надо отключать по одному блоку и читать остальные...
|
Коллега,мы за тебя переживаем.
ZGV скорее всего ни при чём. |
Ну да, уже который день переживаем... Уже пора найти проблему и поржать)
|
Нашёл похоже. Рассказал-бы хоть.
|
Цитата:
---------- При подключении к гребенке в диагности блоков нет. Хоть по одному, хоть как. |
Дружище,без обид только,-такие дела только "зубастикам"-шоб и проблему нашли и клиента по нормальному поимели ,если вздумает мутить...у меня правило неизменное ,как постулат : " мастер всегда прав..."
|
Добрых суток. Отпишусь, вдруг кому пригодится. Мл 164, вернулся с новым адекватным владельцем. Договорились. Постараюсь по короче написать. Проблема в начале темы - не выходят на диагностику блоки по моторному КАНу. На колодке в ногах пассажира, на двух парах косяк. На зеленых проводах 0,6-0,7 вольта. Одна из них гейт , та сто с тремя проводами(зеленый, зел, с полосой и коричневый) гейт визуально чистый. Из "помойки" взял такой же "утопленник", выпаял драйвер, тот что на шести ногах, и впаял на "зеленую" линию. Кан ожил. Зацепил все колодки обратно. В старе блоки не появились.щиток ругается красным, просит сервис. Не выбор передач, не мрм. Не работают. Двигло заводится только с физическим замыкание реле стартера. Откинул косячную пару, все нашлось, кроме платы гидроблока. Прозвонил провода до разъёма на коробке. Все Ок. Из разъёма капает черное с характерным запахом, масло. (Подозреваю что и механика в ней сдохла (все одно вскрывать. Там видно будет). Что касается САМов, то решилось спиртовым мытьем, легкой пропайкой колодцев и новой прошивкой. Не думаю что именно ей, просто просили обновления. И на диагностику ори не влияли. (Не двигались сидения. В переднем свет моросил). Вот как бы и все. Основная проблема - гейт. (Для диагноста:rolleyes:, , для хозяина - плюсом ко всему замера платы, как миримум:cool:) вроде все. Удачи всем и легких путей :wave:
---------- Забыл написать - мотор с ключа так и не запускается. Думаю что по причине отсупствия связи с акпп. ICM шуршит, нейтраль включает, и то хорошо. Выкатим за ворота, ждать плату |
Подкинь другую плату коробочную да посмотри что будет.
|
Добрый день. А смысл? Рабочей платы под столом не валяется. И по напряжениям четко КАН валит именно плата! (Распишу, вдруг кому пригодится)При подключении ее к общему кану вся линия садится, отключаются все блоки и пропадают из диагностики по стару. Щиток пищит и светит красным окном. Проблема по 9 серии известная, изученая. Отключение egs из общено моторного кана во первых дает возможность влючить N в коробке, что для ML очень полезно! И продиагностировать все остальное. Что и как с ним случилось не знаю. Факт что вылетела зеленая линия на гейте и плате. Напряжение на ней из коробки и гейта на выходе, при отключении от диагностической колодки 0,6-0,7 вольта, в место положенных ~2,5v. На диагностику egs не выходит не как. Замена 100 %, (почитал за нее, сборка на керамике, открытого типа, залита гелем, симанс) Лезть туда смысла даже не вижу, пустая трата времени, даже если оживет - гарантии не какой!) симанс - косячная кантора по определению, новые платы - крафтер (после 2008, если не ошибаюсь) ходят и не чего им не делается. Есть возможность "обнулить" б/у, другой вопрос где ее взять, целую, и именно крафтер??? Если есть у кого - отпишитесь, рассмотрим. Спасибо. Извините за ошибки, пишу с телефона в клаву пальцы не влазят:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
И что самое прикольное - сама электронника осталась СИМЕНС :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot