Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ML 164 2005 год, нужна помощь.Не видит по диагностике DME,MRM, ESP,ASR? не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13121)

A-kava 13.02.2016 14:50

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 419815)
Только не Крафтер а Continental
И что самое прикольное - сама электронника осталась СИМЕНС :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Дааа.. !!, простите за косяк :smile: континенталь конечно!!! Ставлю на бмв мозги "блатные", заклинило

----------

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 419811)
Тебя не смущает что у "новых" и "старых" плат идентичный конструктив и разница только в маркировке? :biggrin1:

Не смущает. Производитель иразный. И на континенталь рекламаций не было. Сейчас в запчастях идет континенталь

----------

К тому же при установке новой платыя снимаю с себя ответственность! Если что с ней случится - вопрос к производителю:wave:

terni 13.02.2016 15:04

Цитата:

Сообщение от A-kava (Сообщение 419821)
Не смущает. Производитель иразный. И на континенталь рекламаций не было.

Это потому что у тебя машин мало и статистика не репрезентативная.

A-kava 13.02.2016 15:13

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 419815)
Только не Крафтер а Continental
И что самое прикольное - сама электронника осталась СИМЕНС :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Не знал. Спасибо. Только континенталь ведь ходит. Да и толку от информации мало, в з/п сейчас только континенталь, без вариантов. А пытаться их делать смысла все равно нет. Хлопотно и без гарантии...

----------

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 419828)
Это потому что у тебя машин мало и статистика не репрезентативная.

Может и так. Мерсы после 2005 года в моих глазах совсем не мерсы стали. По этой причине сам на бмв пересел.

Yevgeniy 13.02.2016 21:05

типа бмв лучше)

A-kava 13.02.2016 22:56

Ну как то да... Гемора конечно и там хватает, но как то проще, доступнее, да и понадежней наверно. Во всяком случае модельный ряд с 2005 по 2011г. Диагностика, кодирование, програмирование, все можно сказать в свободном доступе, и тд. Мерседес же со своей "секретностью" просто достал. Инденерку режут в каждом обнавлении, я два "даса" держу, версия 10 года вроде, и 13 , для более свежих машин. И все равно без "онлайна" трудновато. С бмв такого нет. Я пользуюсь истой + айком, все устраивает, пишу ренголдом все устраивает. Есть и множество всякого другого оборуданивания, и по ценнику щадяще. Народ пользует активно. Как то так.

D2R2 13.02.2016 23:02

Тьфу...:bad:

A-kava 13.02.2016 23:02

С мерседеса слез после того кск ушла в историю линека 113 -112 мотор и шестая коробка. Сейчас смотрю на 272-3 моторы с 9 коробкой, блокираторами замков, вечно вылетающими САМами, а если еще пневма или того веселее АБС ))) в общем не жалею не сколько! А в плане работы - мерседес отличная машина! Без хлеба с маслом не останемся:smile:

Sam. 13.02.2016 23:03

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 420111)
Тьфу...:bad:

вот вот))) я думал как бы выразиться ёмко и кратко:thumbup::wave:

aslan69 13.02.2016 23:21

Цитата:

Сообщение от A-kava (Сообщение 420113)
С мерседеса слез после того кск ушла в историю линека 113 -112 мотор и шестая коробка. Сейчас смотрю на 272-3 моторы с 9 коробкой, блокираторами замков, вечно вылетающими САМами, а если еще пневма или того веселее АБС ))) в общем не жалею не сколько! А в плане работы - мерседес отличная машина! Без хлеба с маслом не останемся:smile:

а у вас БМВ кузов какой? а на БМВ проблем еше больше, только там нет хлеба с маслом, потому что хозяева не платежные, одни понты

A-kava 14.02.2016 00:16

У меня е 63. Как и писал "гемор" конечно случается, но я доволен. Может по тому, что все делаю сам и оборудование "в кормане". До нее был clk 55. 2004г, не убиваемая машина(при должном уходе конечно), но по сравнению с 6 проигрывает по всем пунктам, кроме стоимости владения. Что касаемо БМВ - МВ с 2005 по 2010-11г, то мое личное мнение - бмв надежней. Я имею в виду линейки с моторами от 3 литров. Хотя если сравнивать 3 и С класс то у МВ подвеска ходит чуть дольше, но! 271 мотор! Цепи, звезды, на первых моделях горят седла клапанов(по сей день едут) + блокиратор руля (волшебная хрень:smile:) оторая по определению "вечно" жить не может, и блокируется как правило в очень "удобных" местах, типо дача, поле, или подземный паркинг(от куда на руках тачку надо выносить�� Все бы не чего если бы это было хотябы предсказуемо. Что касается пневмы и АБС, когда машина падает в "дереане или на трассе км за 300 до ближайшей цевилизации(в плане ТО) - после таких приключений люди к этим машинам вообще подходить не хотят�� На бмв - динамик драйв наклоняет машину стабилизатором, тоесть упасть она не может в принципе, даже если ообще все навернется. А рулится не чуть не хуже, а в некоторых версиях и получше будет на порядок. Как то так. Что касается моделей после 2011 - то тут у меня у самого тупик:shock:, не представляю на чем ездить что бы много не платить.

Oleg_373 14.02.2016 14:17

так 221 или любой МЛ или ДЖИэл навороченный не для бескрайних просторов создан...максимум 100км от ближайшего СТО мож кататься. хотите сказать 70 кузов или что-то из Ф серии может дальше заехать ? все оно теперь одно и тоже говно...к стати ,мож кто не знает какая самая надежная противоугонка для БМВ ?-прятать ОБД разъем -или просто вместо родного обманка:super: попробуйте МВ через разъем шо-то сделать в плане угона ...ну и как следствие разных простых денежных решений по ключам и прочее для МВ мало...

A-kava 14.02.2016 15:08

Все так. Я рассуждаю как человек, который занимается ТО. И с этой стороны вопроса - грех жаловаться. Всегда есть на чем заработать. Другой вопрос какими средствами. МВ закрывает свои детища от таких как мы все больше с каждым годом, стараясь направить клиентов к дилеру, стараясь просто не оставить выбора. И касается это не только новых моделей! Зачпм резать инженереу для старых моделей? Попытка вытеснить, точто считается надежным на свалку? Или также направить к диллеру? Это не есть хорошо как для сторонних СТО, так и для владельцев. Что каксается "сигналок" то все это риторика. Самое надежное (мое личное мнение) - тупо обрезать питание с топливного насоса, грамотно спрятать левую проводку и кнопку. Но всегда остается вариант из 90, когда "владельца" встречают у авто, подсаживаются, и тд, и просто не оставляют выбора, кромя как расстаться с авто. При установке "спутника" владелец еще и здоровьем своим очень рискует, тк его угонщикам просто необходимо его "нейтрализовать" на определенное время. Везде в иире все эти вопросы давно решаются страховкой. В жизни же - все эти симтемы МВ кромя геморая не чего в сего не несут. Что касается надежности - х70 с мотором n 54,чем плох? Это и других кузовов касается. Его сняли с производства в 11 году,( вроде как). N 62 - изучен, и общем то тоже "ходит" придолжном обслуживании. (Не пишу про дизели, тк не люблю и стараюсь с ними не работать. Мои личные тараканы:smile:). Коробки на бмв ходят и по 300 и больше. Проблемы с мехатроном бывают, но я бы это не назвал характерной поломкой, В отличие от МВ. Прибавить сюда проблеммы с обслуживанием... И самое не приятное - множество конструктивно заложенных условий, когда МВ просто "останется на месте", откажет блокиратор , сдохнет гейт, САМ, ключь, либо он просто рыхнет на брюхо. С бив таких условий ,( на мой :smile:, взгляд! ) гораздо меньше. Это всего лишь личное мнение - не более того! Спорить просто нет смысла!!! Давайте закроем обсуждение производителей? В этой теме хотя бы. Тем более что вопрос этот можео смело назвать ВЕЧНЫМ:wave:

Variant 14.02.2016 15:17

Это ж нада столько текста настрочить...:confused:

Oleg_373 14.02.2016 15:23

Цитата:

Сообщение от A-kava (Сообщение 420328)
Спорить просто нет смысла!!! Давайте закроем обсуждение производителей?

ну при чем тут спор кто лучше...сами ж навязываете тут про БМВ...вот я постоянно ,по пецифике работы, наблюдаю привезенных к нам на эвакуаторе БМВ и МВ -а Тоет никогда(у нас их никто не делает)...то о чем мне рассуждать...

Крымчанин 14.02.2016 20:09

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 420333)
Это ж нада столько текста настрочить...:confused:

Особенно пиарить бтр в разделе мерса

Oleg_373 14.02.2016 20:33

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 420446)
Особенно пиарить бтр в разделе мерса

каждый ценитель знает ,что БМВ закончилось на Е38,39 -а МВ на W140 ,124...все-дальше- спор не о чем ! б...я -вот у меня тачка пипец-это 202...но я ж молчу о том ,что если б у меня были серьезные бабки-то конечно я б на ней не ездил-и пофигу там все эти поломки с эвакуаторами-все так живут-это реальность ! и пофигу на чем бы я тогда ездил :Моторспорт или АМГ-шо первое шо второе сдохнет буквально через пять тыщ-и это только начало:super:

otpetiy 17.02.2016 20:04

BMГ и МИРЧУДЕС надо ремонтировать, а не ездить. Вот возьми к примеру Серёгу, ломает эти самые Мерсы в пух и прах, и цены у него не малые на ремонт. И сам до не давнего времени ездил на Шкоде, ни чё. Это так от темы.
И опять же Олежа прав, нет таких траблов с Тойотами. Патамушта, предохранитель, реле и лампочка, для этих машин НЕПРИЕМЛИМА. Толи дело "плюс" "минус" и какой-нибудь CAN и куча драйверов (зад. САМ). процессор в двери, и програмить двери (стекло не опускается). Где Вы слышали чтоб кто то программировал дверной модуль на Тойоте.


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.