Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ML 164 2005 год, нужна помощь.Не видит по диагностике DME,MRM, ESP,ASR? не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13121)

lrtech 21.10.2015 22:21

Да он просто не сталкивался с таким, вот и всё. У каждого бывает. Разберётся.

terni 21.10.2015 22:28

С этим трудно не столкнутся если с Мерседесами работаешь не первый день.
Значит как минимум до этого не было в ремонте 220-463 кузовов, а такого в сервисе не бывает.

Andre 69 21.10.2015 23:37

ml 164
 
Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 362096)
С этим трудно не столкнутся если с Мерседесами работаешь не первый день.
Значит как минимум до этого не было в ремонте 220-463 кузовов, а такого в сервисе не бывает.

отвечаю - занимаюсь авторемонтом 10 лет. До этого не бедствовал, машины с тех пор, просто меняю вовремя. Что касается проблемы, то действительно,больше работаю с БМВ, и болячки соответственно по МВ меньше знаю. Да и вопрос был не о том как искать что "садит" , а про симптомы,что бы избежать по возможности разборки салона и ускорить процесс.(два часа его только от стены двигали, что бы правую дверь открыть:wink:) по МЛу конкретно едут в основном с фонарями коробками и валами - цепями, утоплеными ZGV и муз усилком, сгнившие задние САМы. Там и вопросов нет. Тут симптом для меня не знакомый, смутило что авто запустился и здох "на ходу":shock: Теперь по теме - добрался до гребенки моторного кана, на одной паре 0.1 - 0.2 вольта, во второй коротыш на массу, зеленый провод, на тройной фишке (3 коричневая масса), а в третьей вовсе не чего. Что от куда пока не искал. Отцепил их. Остальные норм. На щитке появился переключатель АКПП,но не поворотники не стеклоочистители нет. коробка переключается, машина завелась, но при принудительном замыкании реле стартера. После запуска включился на полную вентилятор.( думаю что из за отсутствия связи с ZGV?, если нет - поправьте..) В СТАРЕ блоков как не было так и нет. Вопрос - почему,? (на гребенке косячных пар нет) при проверке СТАРОМ соединения по кан пишет ,что связь с ZGV есть! Подскажите куда лезть дальше. Спасибо заранее!

----------

Напомню - машина ко мне попала с разобранным ДВС по причине износа балансировочного вала. Разбирал не Я! Что с ней было до того не в курсе, теперь хозяин "навешивает" все было ОК:shock:, со всеми вытекающими...:smile: Биться с ним желания нет, хочу разобраться в причинах, и потом вести "диалог". Еще раз спасибо за помощь.

lrtech 21.10.2015 23:46

Так ведь в начале темы всё сразу и разъяснили.
На CANе напряжение маленькое очень.

terni 21.10.2015 23:49

Готовых решений нет. Диагностика только.

Andre 69 21.10.2015 23:56

Это понятно, какая только вопрос? А именро как вычислить косячный блок не меняя его на заранее исправный? СТАР ПРЕДЛАГАЕТ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ, с чем нет связи! Возможности поставить рядом донора нет. (Да и кто согласится?😊). Не может же быть что бы все 5 блоков сдохли одновременно.

Крымчанин 21.10.2015 23:56

Тут все ясновидящие и счас сразу всё раскажут

Andre 69 22.10.2015 00:36

При этом еще темное пятно - передачи включаются, значит коробка MRM видит? (Или только ручку переключения? Не понимаю как это возможно по отдельности..) и с ZGV получается связь есть. Почему тогда нет в СТАРЕ? Диагностика через ZGV идет, я правильно понимаю? Поправьте если ошибаюсь. Спасибо

----------

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 362124)
Так ведь в начале темы всё сразу и разъяснили.
На CANе напряжение маленькое очень.

На живых парах что то в районе 5 вольт. Мерял обычным тестером, возможна погрешность , не большая, это же норм?

----------

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 362124)
Так ведь в начале темы всё сразу и разъяснили.
На CANе напряжение маленькое очень.

На живых парах что то в районе 5 вольт. Мерял обычным тестером, возможна погрешность , не большая, это же норм?

----------

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 362124)
Так ведь в начале темы всё сразу и разъяснили.
На CANе напряжение маленькое очень.

На живых парах что то в районе 5 вольт. Мерял обычным тестером, возможна погрешность , не большая, это же норм?

----------

Пересмотрел схемы по поводу реле стартера. Сильно склоняюсь в сторону переднего САМа, думаю сдох. Завтра буду искать.

lrtech 22.10.2015 01:23

В сообщении №2 сказано - дергайте по одному разъёму с разветвителя CAN.
А через блоки управления, по одному они тоже на связь не выходят?

Peter7 22.10.2015 01:40

Цитата:

Сообщение от Andre 69 (Сообщение 362119)
[/COLOR]Напомню - машина ко мне попала с разобранным ДВС по причине износа балансировочного вала. Разбирал не Я! Что с ней было до того не в курсе, теперь хозяин "навешивает" все было ОК:shock:, со всеми вытекающими...:smile: Биться с ним желания нет, хочу разобраться в причинах, и потом вести "диалог". Еще раз спасибо за помощь.

Мне не понятна тактика вашего сервиса по работе с клиентом: если он настроен биться с вами, то зачем он сдался вам? Денги можно заработать на нормальных клиентах.
А так пустая трата времени, более свойственная для мастера-одиночки без клиентской базы и при наличии большого количества свободного времени.


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.