|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Да он просто не сталкивался с таким, вот и всё. У каждого бывает. Разберётся.
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 218 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
|
С этим трудно не столкнутся если с Мерседесами работаешь не первый день.
Значит как минимум до этого не было в ремонте 220-463 кузовов, а такого в сервисе не бывает. |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: кайен, БМВ е63
|
Цитата:
) по МЛу конкретно едут в основном с фонарями коробками и валами - цепями, утоплеными ZGV и муз усилком, сгнившие задние САМы. Там и вопросов нет. Тут симптом для меня не знакомый, смутило что авто запустился и здох "на ходу" Теперь по теме - добрался до гребенки моторного кана, на одной паре 0.1 - 0.2 вольта, во второй коротыш на массу, зеленый провод, на тройной фишке (3 коричневая масса), а в третьей вовсе не чего. Что от куда пока не искал. Отцепил их. Остальные норм. На щитке появился переключатель АКПП,но не поворотники не стеклоочистители нет. коробка переключается, машина завелась, но при принудительном замыкании реле стартера. После запуска включился на полную вентилятор.( думаю что из за отсутствия связи с ZGV?, если нет - поправьте..) В СТАРЕ блоков как не было так и нет. Вопрос - почему,? (на гребенке косячных пар нет) при проверке СТАРОМ соединения по кан пишет ,что связь с ZGV есть! Подскажите куда лезть дальше. Спасибо заранее!---------- Напомню - машина ко мне попала с разобранным ДВС по причине износа балансировочного вала. Разбирал не Я! Что с ней было до того не в курсе, теперь хозяин "навешивает" все было ОК , со всеми вытекающими... Биться с ним желания нет, хочу разобраться в причинах, и потом вести "диалог". Еще раз спасибо за помощь.
|
|
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Так ведь в начале темы всё сразу и разъяснили.
На CANе напряжение маленькое очень. |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: кайен, БМВ е63
|
Это понятно, какая только вопрос? А именро как вычислить косячный блок не меняя его на заранее исправный? СТАР ПРЕДЛАГАЕТ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ, с чем нет связи! Возможности поставить рядом донора нет. (Да и кто согласится?😊). Не может же быть что бы все 5 блоков сдохли одновременно.
|
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,944
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 700 раз(а) в 575 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Тут все ясновидящие и счас сразу всё раскажут
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). доступ в VEDOK, подбор обновления софта |
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: кайен, БМВ е63
|
При этом еще темное пятно - передачи включаются, значит коробка MRM видит? (Или только ручку переключения? Не понимаю как это возможно по отдельности..) и с ZGV получается связь есть. Почему тогда нет в СТАРЕ? Диагностика через ZGV идет, я правильно понимаю? Поправьте если ошибаюсь. Спасибо
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Пересмотрел схемы по поводу реле стартера. Сильно склоняюсь в сторону переднего САМа, думаю сдох. Завтра буду искать. |
|||
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
В сообщении №2 сказано - дергайте по одному разъёму с разветвителя CAN.
А через блоки управления, по одному они тоже на связь не выходят? |
|
|
|
|
|
#20 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: далеко от вас
Авто: есть
|
Цитата:
А так пустая трата времени, более свойственная для мастера-одиночки без клиентской базы и при наличии большого количества свободного времени. |
|
|
|
|
![]() |
|
|