![]() |
|
Месяц мучений CDI..... HELP. Дёргается при разгоне.
Добрый день, имеется автомобиль E250CDI WDD2120031A090669, пригнали с Германии в 2012 году, пробег на данный момент 116.000.
Излагаю суть проблемы: Поменяли прокладку теплообменника (были небольшие подтеки) При сборке уронили болт в вентилятор охлаждения радиатора, соответственно он не работал (сразу этого не заметили) Покатался пока температура не поднялась вверх. Когда я заметил что температура поднялась до 120' нашел проблему и устранил. После этого автомобиль начал дёргаться при разгоне, примерно на 3000 оборотах, рывки (ощущение как будто отказывают свечи на бензиновом двигателе) Отогнал автомобиль к дилеру. Компьютерная диагностика старом ничего не показала. Проверили бак, насос (была металлическая стружка, пару кусочков очень мелкие, есть подозрение как мне объяснили что она там оказалась с обратки, а в рампе есть какая то сетка, которую якобы со временем забивает и она прогибается, а стружка якобы от ТНВД, но опять же все не точно), проверили множество показателей, пробовали менять педаль акселератора. Посмотрели эндоскопом цилиндры, все четко, (дилер сказал что посмотрели сажевый, и соты в порядке, хотя потом сажевого вообще не оказалось!!!) Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали, поставили, обновили ПО автомобиля, завели, начала дергаться, заехали в бокс для проведения прокачки топливной рампы, на заведенную машину подключили зарядник, заглушил и потом уже включить зажигание не смог, прокачку сделать не смогли в итоге, оказалось что умер блокиратор - не успел от дилера уехать, пока отправили в Москву починили прошло еще 3 дня и потрачено еще 36.000 рублей. Поставили блокиратор завели, горит чек, ошибки "P254400 вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на массу" "P246397 содержание сажи в сажевом фильтре не в порядке. Системные функции ограничены" . Проверили косу проводов от датчика дифференциального давления, тоже не помогло, все целое. Отдал кучу бабла дилеру, забрал машину, поехал на прошивку и удаление сажевого, сажевого не оказалось, машина была ранее прошита, пробовали ставить прошивку без сажевого фильтра - дергается, с увеличением мощности без сажевого фильтра - все равно дергается, так же пробовали подключать датчик дифференциального давления сажевого фильтра с другой такой же машины хоть он и отключен прошивкой - все равно дёргается, еще иногда автомобиль уходит в аварию после того как дергается (не крутит больше 1500 об\мин и загорается ESP пока не заглушишь) Еще раз сняли проверили форсунки, так же без изменений, помогите советом, уже не знаю что делать месяц бьюсь а толку 0, и денег много потрачено уже. Кстати когда машина дёргается еще заметил стрелка температуры падает в нижнюю точку (40') рядом загорается красная лампочка, и продолжается разгон с рывками. Сейчас поставили последнюю прошивку от дилера, ошибок по сажевому теперь нет (что очень странно), но есть другие "P062B64 имеется внутренняя неисправность в блока управления в системе контроля топливных форсунок. Имеется недостоверный сигнал" и "P061B04 расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность." Возможно Рампу менять говорит диагност, якобы на спринтере у его знакомого была похожая ситуация и у него в рампе была забита и продавлена какая то сетка и когда он давал газ в пол машина дергалась, но заменить её нельзя, только в сборе. И опять это всего лишь предположение. В процессе разгона давление в рампе растёт нормально до 1900 бар и выше, а потом резко падает до 10 или до 0 машина дергается и нормализируется потом сразу до нормы холостых 300-350. И иногда падает в аварию после рывков. Расходники и фильтра все кроме масла в коробке и редукторе менялись менее 1000км назад, когда менялась прокладка теплообменника. При всем этом до 2х тыс об\мин крутить двигатель могу и нет проблем. На холостых работает нормально, крутит до красной зоны. Ещё сегодня заметил ехал спокойно и на 130-140 начала подёргиваться будто не хватало топлива, но ослабив нажатие на педаль продолжала ехать. |
Dmitry250cdi, ну если сюда добрались, то и скрины бы все выложили...
думаю, что ничего нового не услышите, хотя чем черт не шутит)))) |
Цитата:
|
может клапан на тнвд поменять? если чехарда с давлением не пройдет,тогда эбу моторника в мусор. форсунку после ремонта туда же.
|
Цитата:
|
выходной каскад форсунок- не наталкивает на выводы?
|
Цитата:
Нет, к сожалению не знаю что это такое.... Сложные термины у Вас тут однако |
Я вообще не понимаю, как так, из за этого перегрева все!
|
На входе в ТНВД должно быть постоянное давление(какое не знаю ,смотрите тех.регламент).Пока его не будет, не ждите правильной работы. Если у вас пъезо-форсунки. то они не ремонтируются. На стенде показатели в норме, на машине не работает(личный опыт). Похоже не хватает топлива. Для проверки форсунок возьмите капельницу и шприц, в сети много описаний. Сетку в рампе врят ли найдете(она там не нужна). Да и не убиваемые датчики на рампах.
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot