Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Месяц мучений CDI..... HELP. Дёргается при разгоне. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17113)

RaChIlA 2.0 09.07.2016 12:09

Как то так
 
Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 476907)
. , , (дилер сказал что посмотрели сажевый, и соты в порядке, хотя потом сажевого вообще не оказалось!!!)
Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали, поставили, обновили ПО автомобиля, завели, начала дергаться................
.. В горит чек, ошибки "P254400 вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на массу" "P246397 содержание сажи в сажевом фильтре не в порядке. Системные функции ограничены" .
Проверили косу проводов от датчика дифференциального давления, тоже не помогло, все целое. Отдал кучу бабла дилеру, забрал машину, поехал на прошивку и удаление сажевого, сажевого не оказалось, машина была ранее прошита, пробовали ставить прошивку без сажевого фильтра - дергается, с увеличением мощности без сажевого фильтра - все равно дергается, так же пробовали подключать датчик дифференциального давления сажевого фильтра с другой такой же машины хоть он и отключен прошивкой - все равно дёргается, еще иногда автомобиль уходит в аварию после того как дергается (не крутит больше 1500 об\мин и загорается ESP пока не заглушишь) Еще раз сняли проверили форсунки, так же без изменений, помогите советом, уже не знаю что делать месяц бьюсь а толку 0, и денег много потрачено уже.
Кстати когда машина дёргается еще заметил стрелка температуры падает в нижнюю точку (40') рядом загорается красная лампочка, и продолжается разгон с рывками.
Сейчас поставили последнюю прошивку от дилера, ошибок по сажевому теперь нет (что очень странно), но есть другие "P062B64 имеется внутренняя неисправность в блока управления в системе контроля топливных форсунок. Имеется недостоверный сигнал" и "P061B04 расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность."
................

Ом651 с сажевым - пьезо, плюс свои доп датчики, 0м 651 электромагнитные без сажи и тех датчиков.

У тебя уже стояли электромагнитные. Делалось все на них. Короче ремонт эбу и проверка форс. Косяк сам поймёшь чей.

----------

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 476951)
Электромагнитные форсунки делфай

----------



Форсунки электромагнитные, тачка под акцию замены попадала ещё в германии.
В общем ваш вердикт это четыре форсунки и ЭБУ двигателя, получается обязательно все новое и ставить только у дилера?

Вот твои слова. Плюс для проверки неодходимы скрины. Все что связано с выхлопом и ошибки, сохраненные тоже. Пьезо сопротивление в Ком ах, электромагнитные очень далеко до них не дотягивают - в итоге пробой. Ну и твоя ошибка по эбу

Dmitry250cdi 09.07.2016 12:11

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 476977)
Ом651 с сажевым - пьезо, плюс свои до датчики, 0м 651 электромагнитные без сажи и тех датчиков.

У тебя уже стояли электромагнитные. Делалось все на них. Короче ремонт эбу.

----------



Вот твои слова. Плюс для проверки неодходимы скрины.

Куда обратиться с ремонтом эбу? Все равно не понимаю чей косяк, уже голова кипит от этой проблемы, месяц в пустую

Какие скрины Вам предоставить?

Lev-93 09.07.2016 12:16

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 476980)
Все равно не понимаю чей косяк

а чего тут понимать? сажевый должен быть, его удалили.. как это часто встречается - прошили криво. оттуда и начало проблем. в ходе всяких ковыряний, его тупо добили.

megabyteauto 09.07.2016 12:26

Возможно перегрев ни при чем. ... Встречалось подобное на Бэхе , устали пружинки в башке и клапана на 3200-3500 попадали в резонанс. Но здесь , если судить по падению стрелки на приборке больше похоже на пропадание массы... например в жгуте...

Dmitry250cdi 09.07.2016 12:31

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 476982)
а чего тут понимать? сажевый должен быть, его удалили.. как это часто встречается - прошили криво. оттуда и начало проблем. в ходе всяких ковыряний, его тупо добили.

Так какие скрины Вам предоставить?
И куда обратиться с ремонтом?

boroda75 09.07.2016 12:38

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 476967)
Если просто включить Зажигание насос давит 4-7 бар, скачет то 4 то 7, на холостых в порядке, 300-320 бар, когда даёшь тапку в пол постепенно растёт вплоть до 1980 бар и потом падает до 10 то до 0 и нормализуется в этот момент происходит рывок

было такое что на месте насос подкачки нормуль, а в нагрузке и в движении жопа, давно было, пока манометр не поставили и не поехали

Lev-93 09.07.2016 12:40

куда обратиться в Оренбурге я не знаю... может кто из ребят знает, кто у вас по близости ремонтирует блоки. форсу которая после ремонта, тоже замените. с манометром покатайтесь чтобы видеть по низкому глазами.. а скрины.. хз есть ли в них смысл

Dmitry250cdi 09.07.2016 12:54

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 476993)
было такое что на месте насос подкачки нормуль, а в нагрузке и в движении жопа, давно было, пока манометр не поставили и не поехали

Скажите пожалуйста в какое соединение его цеплять, а то поеду к дилеру и снова будем ломать мозг

----------

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 476995)
куда обратиться в Оренбурге я не знаю... может кто из ребят знает, кто у вас по близости ремонтирует блоки. форсу которая после ремонта, тоже замените. с манометром покатайтесь чтобы видеть по низкому глазами.. а скрины.. хз есть ли в них смысл

Могу я услышать от Вас конкретное объяснение почему отремонтированная форсунка должна быть заменена на новую?

Снова добавлю что вся эта жопа началась после перегрева и изменений с тех пор нет.
В общем через час еду к дилеру цеплять манометр.
Если не поможет во вторник еду в центр по дизелям смотреть сетку на рампе, далее будем исходить от результата, случай уникальный всех вгоняет в ступор

юрий66 09.07.2016 13:05

ничего там уникального нет. просто изначально пошли не тем путем,либо дилер вас тупо развел ничего не сделав.(забыл, уложил эбу и очень интересна прокачка форс у них! какой документ они могут показать по прокачке на заведенную с зарядником?)

Dmitry250cdi 09.07.2016 13:07

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 476999)
ничего там уникального нет. просто изначально пошли не тем путем,либо дилер вас тупо развел ничего не сделав.(забыл, уложил эбу и очень интересна прокачка форс у них! какой документ они могут показать по прокачке на заведенную с зарядником?)

Старуха написала инструкцию, типа подключите питание 14в на авто, включите Зажигание и запустите проверку, ну как то так, факт в том что троила она ещё до этих манипуляций


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.