Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Месяц мучений CDI..... HELP. Дёргается при разгоне. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17113)

Dmitry250cdi 09.07.2016 11:16

Цитата:

Сообщение от rusk (Сообщение 476948)
На входе в ТНВД должно быть постоянное давление(какое не знаю ,смотрите тех.регламент).Пока его не будет, не ждите правильной работы. Если у вас пъезо-форсунки. то они не ремонтируются. На стенде показатели в норме, на машине не работает(личный опыт). Похоже не хватает топлива. Для проверки форсунок возьмите капельницу и шприц, в сети много описаний. Сетку в рампе врят ли найдете(она там не нужна). Да и не убиваемые датчики на рампах.

Электромагнитные форсунки делфай

----------

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 476950)
вау... это где пьезо форсы ремонтируют? :shock:


если моторник был уже шитый, то возможно прошивка была без маски ошибок. дилер установил штатную прошивку и все встало на свои места. ну или как вариант, что доломали моторник уже в ходе борьбы с ним :wave:

Форсунки электромагнитные, тачка под акцию замены попадала ещё в германии.
В общем ваш вердикт это четыре форсунки и ЭБУ двигателя, получается обязательно все новое и ставить только у дилера?

Lev-93 09.07.2016 11:18

если имеется внутренняя неисправность, то менять конечно же

юрий66 09.07.2016 11:20

это почему только у дилера? есть варианты и без них.

boroda75 09.07.2016 11:21

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 476907)
Проверили бак, насос

фух замучился читать, ставим новый топливный фильтр, берем тройник+ манометр на длинный шланг в салон и катаемся смотрим за низким давлением. Наверно так. Очень похоже что насос умирает

юрий66 09.07.2016 11:22

Цитата:

Сообщение от ;476956
Очень похоже что насос умирает

отписал бы по давлению.

Lev-93 09.07.2016 11:26

Цитата:

Сообщение от ;476956
Очень похоже что насос умирает

а как же это? :cool:
Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 476907)
но есть другие "P062B64 имеется внутренняя неисправность в блока управления в системе контроля топливных форсунок. Имеется недостоверный сигнал" и "P061B04 расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность."


Oleg_373 09.07.2016 11:35

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 476959)
а как же это? :cool:

встречал ,что с такой ошибкой нормально ездят...согласен на щет насоса-но форсы где-то найти и подкинуть думаю будет проще

Dmitry250cdi 09.07.2016 11:46

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 476957)
отписал бы по давлению.

Если просто включить Зажигание насос давит 4-7 бар, скачет то 4 то 7, на холостых в порядке, 300-320 бар, когда даёшь тапку в пол постепенно растёт вплоть до 1980 бар и потом падает до 10 то до 0 и нормализуется в этот момент происходит рывок

юрий66 09.07.2016 11:52

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 476957)
отписал бы по давлению.

поясняю- была бы ошибка по давлению топлива. на предыдущее сообщение ответ.

Dmitry250cdi 09.07.2016 12:03

Ну пока я услышал только вариант менять эбу двигателя и форсунки, неужели с таким никто не сталкивался?


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.