Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Месяц мучений CDI..... HELP. Дёргается при разгоне.


Like Tree36Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2016, 18:49   #71 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry250cdi Посмотреть сообщение
Сажевый удален уже в россии. Уже запутались сами какая Прошивка стоит���� и что делать тоже непонятно, начну с замены топливного фильтра UFI на MANN хотя 1000км без проблем проехал, если не поможет перейду к покупке новой форсунки, а ту которую отремонтировали выкину, почему все говорят что нельзя ставить отремонтированные? И кто то говорит что менять нужно все вместе
А что с автосом делали 20 06 2016? Его же там кодили, кодили.....
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bistar-Vitaly за это сообщение:
Dmitry250cdi (09.07.2016)
Старый 09.07.2016, 18:55   #72 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
А что с автосом делали 20 06 2016? Его же там кодили, кодили.....
Так понимаю у вас есть доступ к Vedoc

Это делали у дилера! Диагност говорит может сажевый забит, давай прожгем, ну давай, но тут требуется обнова что бы прожечь, (до этого ещё сказали что соты эндоскопом смотрели и все в норме, поэтому отпал вариант того что машина шилась и сажевый удален) ну обновляй, обновил появились ошибки по датчику дифф давления сажи и по заполненности сажевого, говорит датчик проверил вроде рабочий, езжай удалять сажевый и прошиваться, ну ок, что только не пробовали ничего не меняется, в итоге вернули прошивку с которой уехал от диллера, но когда сегодня к дилеру вернулся ошибки уже другие, неисправность Блока управления форсунками и расчёт крутящего момента блока управления неисправность (P062B64 и P061B04)

Последний раз редактировалось Dmitry250cdi; 09.07.2016 в 18:56..
Dmitry250cdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 19:00   #73 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry250cdi Посмотреть сообщение
Так понимаю у вас есть доступ к Vedoc

Это делали у дилера! Диагност говорит может сажевый забит, давай прожгем, ну давай, но тут требуется обнова что бы прожечь, (до этого ещё сказали что соты эндоскопом смотрели и все в норме, поэтому отпал вариант того что машина шилась и сажевый удален) ну обновляй, обновил появились ошибки по датчику дифф давления сажи и по заполненности сажевого, говорит датчик проверил вроде рабочий, езжай удалять сажевый и прошиваться, ну ок, что только не пробовали ничего не меняется, в итоге вернули прошивку с которой уехал от диллера, но когда сегодня к дилеру вернулся ошибки уже другие, неисправность Блока управления форсунками и расчёт крутящего момента блока управления неисправность (P062B64 и P061B04)
Ну теперь немного для общего развития! Дилер в зад не может вернуть прошивку!!!! А вот прошивальщики/удаляльщики тебе автос и уделали!!!!
Теперь уже и меня запутали, то сажевый вырезан, то соты дилеры смотрели!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 09.07.2016 в 19:03..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 19:04   #74 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry250cdi Посмотреть сообщение
Могу я услышать от Вас конкретное объяснение почему отремонтированная форсунка должна быть заменена на новую?
потому что, форсы калиброваны, потому что после ремонта, калибровка уже будет не такая.. этого должно хватить..
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Lev-93 за это сообщение:
Dmitry250cdi (09.07.2016)
Старый 09.07.2016, 19:06   #75 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Gesha, на фотки посмотри, и в инженерке ,что меняется, отключить проблем нет, заменить блок проблем нет, защить в блок прошивку проблем нет ,но не старом, и завалить управление форсами,тоже просто.Отключить сажу старом ,а оставить все подключенным ,тоже проблем нет..
бред это то что официалы сажу отрубили при выполнении сервисного мероприятия, экологию им запрещено рубить, да если бы отрубили, то внесли бы изменение в карту данных, и тогда при следующем кодировании сажа никак бы не появилась.
юрий66 likes this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 19:13   #76 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Ну и что в результате, написал я в первом своем сообщении, что проверка,ремонт, либо замена блока и проверка форс - на этом и останавливаемся. Ошибки у него до дилера по блоку ,по управлению форсами не было, делали ремонт форсы. Т.е либо эбу ,либо Форса, вторая стоит дешевле 50/50. Дилер то, блок не проверит- табу. Еще 30 прилипает для начала.( новую же ставить)



Сажа там скорее всего стоит. Скринов то нет.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 09.07.2016 в 19:29..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 19:13   #77 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
бред это то что официалы сажу отрубили при выполнении сервисного мероприятия, экологию им запрещено рубить, да если бы отрубили, то внесли бы изменение в карту данных, и тогда при следующем кодировании сажа никак бы не появилась.
Ну он это за бред не считает! И так в каждой теме! Со срывом на срачь!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 09.07.2016 в 19:20..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bistar-Vitaly за это сообщение:
Dmitry250cdi (09.07.2016)
Старый 09.07.2016, 19:27   #78 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Ну и что в результате, написал я в первом своем сообщении, что проверка,ремонт, либо замена блока и проверка форс - на этом и останавливаемся. Ошибки у него до дилера по блоку ,по управлению форсами не было, делали ремонт форсы. Т.е либо эбу ,либо Форса, вторая стоит дешевле 50/50. Дилер то, блок не проверит- табу. Еще 30 прилипает для начала.
есть ошибка по блоку, значит официалы сначала его приколотят, очевидно что и сажу будут восстанавливать, потому что так положено....
а потом уже будет последующая диагностика с последующим приговором...

так что у официалов для начала далеко не 30-ой пахнет

----------

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
И так в каждой теме! Со срывом на срачь!
точи топор
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 19:45   #79 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Теперь это проблема хозяина автоса! Доказать вмешательство умелых ручек, как два пальца........ Столкнулся с почти аналогичной ситуацией, когда блок аирбага выбивало из за кан фильтра в замке! Фильтр был найден после 3 попытки поменять блок аирбага!!!!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 09.07.2016 в 19:49..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 20:13   #80 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Теперь это проблема хозяина автоса! Доказать вмешательство умелых ручек, как два пальца........ Столкнулся с почти аналогичной ситуацией, когда блок аирбага выбивало из за кан фильтра в замке! Фильтр был найден после 3 попытки поменять блок аирбага!!!!
Надо смотреть из корня.
схема такая: бак-нсаос-фильтр-тнвд-рампа-форсунки-обратка-насос
Косяк изначально в работе мастера менявшего прокладку теплообменника, заклинил вентилятор

машина перегрелась , тнвд пошел в разнос, стружка оказалась через обратку аж в насосе

начинать будем с малого то есть для начала выкинем топливный фильтр UFI и поставим MANN, затем если не поможет будем менять "отремонтированную форсунку" на новую, далее нужно будет смотреть.

Блок вероятнее всего тоже завалили, концов толком не найти но вот говорят диллер не мог вмешиваться в ПО без дополнительного разрешения моего, а в ведоке обнова от 20.06.16 у диллера. Завтра выложу результаты первого короткого теста и в понедельник еще поеду к диагностик в профильный сервис мерседес.

Огромное спасибо форумчанам за разъяснение многих подробностей! буду держать всех в курсе до решения проблемы!

Последний раз редактировалось Dmitry250cdi; 09.07.2016 в 20:27..
Dmitry250cdi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.