Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2016, 20:13   #80 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Теперь это проблема хозяина автоса! Доказать вмешательство умелых ручек, как два пальца........ Столкнулся с почти аналогичной ситуацией, когда блок аирбага выбивало из за кан фильтра в замке! Фильтр был найден после 3 попытки поменять блок аирбага!!!!
Надо смотреть из корня.
схема такая: бак-нсаос-фильтр-тнвд-рампа-форсунки-обратка-насос
Косяк изначально в работе мастера менявшего прокладку теплообменника, заклинил вентилятор

машина перегрелась , тнвд пошел в разнос, стружка оказалась через обратку аж в насосе

начинать будем с малого то есть для начала выкинем топливный фильтр UFI и поставим MANN, затем если не поможет будем менять "отремонтированную форсунку" на новую, далее нужно будет смотреть.

Блок вероятнее всего тоже завалили, концов толком не найти но вот говорят диллер не мог вмешиваться в ПО без дополнительного разрешения моего, а в ведоке обнова от 20.06.16 у диллера. Завтра выложу результаты первого короткого теста и в понедельник еще поеду к диагностик в профильный сервис мерседес.

Огромное спасибо форумчанам за разъяснение многих подробностей! буду держать всех в курсе до решения проблемы!

Последний раз редактировалось Dmitry250cdi; 09.07.2016 в 20:27..
Dmitry250cdi вне форума   Ответить с цитированием