Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2016, 18:55   #72 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
А что с автосом делали 20 06 2016? Его же там кодили, кодили.....
Так понимаю у вас есть доступ к Vedoc

Это делали у дилера! Диагност говорит может сажевый забит, давай прожгем, ну давай, но тут требуется обнова что бы прожечь, (до этого ещё сказали что соты эндоскопом смотрели и все в норме, поэтому отпал вариант того что машина шилась и сажевый удален) ну обновляй, обновил появились ошибки по датчику дифф давления сажи и по заполненности сажевого, говорит датчик проверил вроде рабочий, езжай удалять сажевый и прошиваться, ну ок, что только не пробовали ничего не меняется, в итоге вернули прошивку с которой уехал от диллера, но когда сегодня к дилеру вернулся ошибки уже другие, неисправность Блока управления форсунками и расчёт крутящего момента блока управления неисправность (P062B64 и P061B04)

Последний раз редактировалось Dmitry250cdi; 09.07.2016 в 18:56..
Dmitry250cdi вне форума   Ответить с цитированием