Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Мерседес спринтер 906 не заводится.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2014, 08:24   #81 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
По умолчанию

0 281 002 682 клапан рампы ,
игорь1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 08:51   #82 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrei1987
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорь1975 Посмотреть сообщение
0 281 002 682 клапан рампы ,
по Esi tronic смотрел что номер такой, но меня интересует на сколько критична и как скажется на работе мотора использование клапана который я поставил.
Andrei1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 10:31   #83 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,905
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wova81 Посмотреть сообщение
залезь в яму там в раене коробки справой стороны увидиш катализатор (сажевик) от него выходят 2 трубки отследи их и ты увидиш датчик.
Это датчик дифиринциального давления
А чем спрашивает про b60
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 15:56   #84 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrei1987
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Заказал форсунки, свечу, проверил расходомер и датчик наддува на рабочей машине, все исправно. Решил за время доставки форсунок промыть кёрхером сажевый фильтр, разрезал и увидел со стороны выхлопного резонатора отверстие в диаметре около 15 мм, т.е. как я понимаю он прогорел. Подскажите есть ли смысл его мыть и ставить на машину или это критично? Заранее спасибо. Возможно спрашиваю для кого то очевидные вещи, но вижу это все в первый раз.
Andrei1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 18:49   #85 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
По умолчанию

Крымчанин, да вы правы датчик B28/8 находиться в районе катализатора , это я обшибся, датчик воздушного фильтра B28 . прошу прощения за неточность

Последний раз редактировалось игорь1975; 16.01.2014 в 18:50..
игорь1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 22:46   #86 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Это датчик дифиринциального давления
А чем спрашивает про b60
извеняюсь ошибся спасибо за поправку.
wova81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 17:19   #87 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrei1987
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Машину вчера победил окончательно!!!УРА! Завтра еду за 800 км, так сказать проверка боем, но думаю все будет нормально! Теперь по порядку что сделано:
1. Выяснилось что пробивает на корпус свеча 4 цилиндра
2. После заводки машина троила не по детски!!! не работала 1 форсунка и еще1 работала корректно только на оборотах. Итак меняем форсунки и одну свечу. После замены свечи сразу ушли следующие ошибки:
- 2136-002 свеча накала 4 цилиндра
- 2135-002 свеча накала 3 цилиндра
- 2521-008 управление стартером( попытка запуска без активации стартера)
Машина перестала троить, заводится стала получше. Зато показания наддува были неизменны 1666 или иногда 1890..... и еще постоянно горел уровень масла на панели приборов, хотя он был в норме,поменял местами фишки на датчике давления наддувочного воздуха и датчике уровня масла, проблема решилась! Далее промыл сажевый фильтр и клапан ЕГР, и осталась только ошибка по сервомеханизму рециркуляции ОГ, показания дифференциального давления в сажевом и содержание серы стали в норме, вот только количество поступающего в цилиндры воздуха было завышено. После всего этого сделал регенерацию сажевого фильтра и чек потух и по показаниям в сех датчиков все стало в пределах допусков! Вот и все, на все про все ушло 10 часов с перекурами. Вот только вопрос надо ли после регенерации обучать сажевый фильтр, я его обучил ранее сразу после промывки фильтра. Всем спасибо за помощь! Кстати про b 60, пока за день движения по городу разницы не ощутил, показания по количеству впрыскиваемого топлива тоже в норме!
Andrei1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 22:15   #88 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 68 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei1987 Посмотреть сообщение
и еще постоянно горел уровень масла на панели приборов, хотя он был в норме,поменял местами фишки на датчике давления наддувочного воздуха и датчике уровня масла, проблема решилась!
После переборок мотора эта проблема случается в 90% случаев.
vasiliev_77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 13:23   #89 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrei1987
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

После пробега 150км появилась периодически ошибка 2047-001 но тем не менее без проблем проехал 1700 км, думаю попробовать для начала поменять дозирующий блок.
Andrei1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 12:24   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: молдова
Авто: mercedes sprinter 518
По умолчанию

ну ребят если вы не можете отличить датчик противодавления от диференциального тогда все ясно...чем диагностируете ELM327??????
tolikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.