|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.01.2014, 10:31 | #83 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
А чем спрашивает про b60
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
16.01.2014, 15:56 | #84 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
Заказал форсунки, свечу, проверил расходомер и датчик наддува на рабочей машине, все исправно. Решил за время доставки форсунок промыть кёрхером сажевый фильтр, разрезал и увидел со стороны выхлопного резонатора отверстие в диаметре около 15 мм, т.е. как я понимаю он прогорел. Подскажите есть ли смысл его мыть и ставить на машину или это критично? Заранее спасибо. Возможно спрашиваю для кого то очевидные вещи, но вижу это все в первый раз.
|
16.01.2014, 18:49 | #85 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
|
Крымчанин, да вы правы датчик B28/8 находиться в районе катализатора , это я обшибся, датчик воздушного фильтра B28 . прошу прощения за неточность
Последний раз редактировалось игорь1975; 16.01.2014 в 18:50.. |
23.01.2014, 17:19 | #87 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
Машину вчера победил окончательно!!!УРА! Завтра еду за 800 км, так сказать проверка боем, но думаю все будет нормально! Теперь по порядку что сделано:
1. Выяснилось что пробивает на корпус свеча 4 цилиндра 2. После заводки машина троила не по детски!!! не работала 1 форсунка и еще1 работала корректно только на оборотах. Итак меняем форсунки и одну свечу. После замены свечи сразу ушли следующие ошибки: - 2136-002 свеча накала 4 цилиндра - 2135-002 свеча накала 3 цилиндра - 2521-008 управление стартером( попытка запуска без активации стартера) Машина перестала троить, заводится стала получше. Зато показания наддува были неизменны 1666 или иногда 1890..... и еще постоянно горел уровень масла на панели приборов, хотя он был в норме,поменял местами фишки на датчике давления наддувочного воздуха и датчике уровня масла, проблема решилась! Далее промыл сажевый фильтр и клапан ЕГР, и осталась только ошибка по сервомеханизму рециркуляции ОГ, показания дифференциального давления в сажевом и содержание серы стали в норме, вот только количество поступающего в цилиндры воздуха было завышено. После всего этого сделал регенерацию сажевого фильтра и чек потух и по показаниям в сех датчиков все стало в пределах допусков! Вот и все, на все про все ушло 10 часов с перекурами. Вот только вопрос надо ли после регенерации обучать сажевый фильтр, я его обучил ранее сразу после промывки фильтра. Всем спасибо за помощь! Кстати про b 60, пока за день движения по городу разницы не ощутил, показания по количеству впрыскиваемого топлива тоже в норме! |
27.01.2014, 13:23 | #89 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
После пробега 150км появилась периодически ошибка 2047-001 но тем не менее без проблем проехал 1700 км, думаю попробовать для начала поменять дозирующий блок.
|
11.12.2016, 12:24 | #90 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: молдова
Авто: mercedes sprinter 518
|
ну ребят если вы не можете отличить датчик противодавления от диференциального тогда все ясно...чем диагностируете ELM327??????
|
|
|