Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 17:19   #87 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrei1987
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Машину вчера победил окончательно!!!УРА! Завтра еду за 800 км, так сказать проверка боем, но думаю все будет нормально! Теперь по порядку что сделано:
1. Выяснилось что пробивает на корпус свеча 4 цилиндра
2. После заводки машина троила не по детски!!! не работала 1 форсунка и еще1 работала корректно только на оборотах. Итак меняем форсунки и одну свечу. После замены свечи сразу ушли следующие ошибки:
- 2136-002 свеча накала 4 цилиндра
- 2135-002 свеча накала 3 цилиндра
- 2521-008 управление стартером( попытка запуска без активации стартера)
Машина перестала троить, заводится стала получше. Зато показания наддува были неизменны 1666 или иногда 1890..... и еще постоянно горел уровень масла на панели приборов, хотя он был в норме,поменял местами фишки на датчике давления наддувочного воздуха и датчике уровня масла, проблема решилась! Далее промыл сажевый фильтр и клапан ЕГР, и осталась только ошибка по сервомеханизму рециркуляции ОГ, показания дифференциального давления в сажевом и содержание серы стали в норме, вот только количество поступающего в цилиндры воздуха было завышено. После всего этого сделал регенерацию сажевого фильтра и чек потух и по показаниям в сех датчиков все стало в пределах допусков! Вот и все, на все про все ушло 10 часов с перекурами. Вот только вопрос надо ли после регенерации обучать сажевый фильтр, я его обучил ранее сразу после промывки фильтра. Всем спасибо за помощь! Кстати про b 60, пока за день движения по городу разницы не ощутил, показания по количеству впрыскиваемого топлива тоже в норме!
Andrei1987 вне форума   Ответить с цитированием