Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Мерседес Спринтер 316--проверка форсунок


Like Tree15Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2014, 23:25   #31 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Новое поставил и 200 тыщ катаешсся
А ремонтные еще не видел чтоб нормально больше 30 тыщ прошли
Это смотря как ремонтировать и ставить, что в авто заливать и как обслуживать. Умудряются и новое за 10 ткм уложить, а есть и 100 ткм после ремонта отьездившие без проблем.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 23:29   #32 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Зачем?
Проверили слив с форсунок и посмотрели диагностикой скважность регулятора.
Сделали/заменили форсунки и посмотрели скважность еще раз.
Получится более информативно и насос лишний раз дергать с мотора (а на Спринтере - это еще и снятие радиатора) не нужно.
ТНВД снять надо потому что в нем мусор, от которого накрылись по гидроплотности форсунки.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 23:44   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
я в свое время проделывал эту операцию не один десяток раз-так шо не надо !!! просто признайте : у вашего слесаря руки кривые
Давайте я вам расскажу про вашего слесаря, которого я никогда не видел, так же как и вы моего. Но тем не менее беретесь обсуждать.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 23:50   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
ТНВД снять надо потому что в нем мусор, от которого накрылись по гидроплотности форсунки.
Вот не ради спора, а для понимания:
Снять насос, проверить его на стенде, разобрать, перемыть, собрать..... при его нормальных показаниях диагностики и заработать при этом денег - понимаю.
Но есть ли в этом реальная необходимость? Не Delphi все таки.
Да и гидроплотность могла пропасть из за срока службы, не корректном предыдущем ремонте и т.д.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 00:17   #35 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Вот не ради спора, а для понимания:
Снять насос, проверить его на стенде, разобрать, перемыть, собрать..... при его нормальных показаниях диагностики и заработать при этом денег - понимаю.
Но есть ли в этом реальная необходимость? Не Delphi все таки.
Да и гидроплотность могла пропасть из за срока службы, не корректном предыдущем ремонте и т.д.
Ага, срок службы форсунок вышел, а насос - вечный, наверное. Мерседесы же не ломаются!

Разобрать и увидеть износ пар трения, стружка от которых идет прямиком в форсунки.
Zuricko likes this.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 00:32   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kill001 Посмотреть сообщение
Ага, срок службы форсунок вышел, а насос - вечный, наверное. Мерседесы же не ломаются!

Разобрать и увидеть износ пар трения, стружка от которых идет прямиком в форсунки.
Я просил объяснений, а не эмоций.
Где в обсуждении (уже на 4-х страницах) прозвучало слово "стружка"? При обнаружении стружки алгоритм работы несколько другой.
Речь идет о мусоре, попавшем в систему вместе с топливом. Поэтому считаю, что вместе с ремонтом форсунок снятие и мойка рейла с топливным баком будет более уместной, нежели снятие и переборка работающего насоса.
Zuricko likes this.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zyxel за это сообщение:
Dizelraf (18.11.2014)
Старый 18.11.2014, 00:46   #37 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

а фильтр топливный зачем? То, что прошло через фильтр, врят-ли можно разглядеть без мелкоскопа, также, как и продукты износа насоса. А качать он все-равно будет, даже если нормально изношен. Я к этому вел.
Да, Вы рейл мыть предлагаете, а насос - нет. Не логично.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 18.11.2014 в 00:48..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 01:11   #38 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Вот не ради спора, а для понимания:
Снять насос, проверить его на стенде, разобрать, перемыть, собрать..... при его нормальных показаниях диагностики и заработать при этом денег - понимаю.
Но есть ли в этом реальная необходимость?
.
Есть. В силу конструктивных особенностей в корпусе ТНВД собирается мусор, прошедший через фильтр, и убивающий новые/отремонтированые форсунки.
Ну и как бы тупо менять форсунки и не чистить систему.
Alexandr 68 likes this.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 01:16   #39 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kill001 Посмотреть сообщение
а фильтр топливный зачем? То, что прошло через фильтр, врят-ли можно разглядеть без мелкоскопа, также, как и продукты износа насоса. А качать он все-равно будет, даже если нормально изношен. Я к этому вел.
Фильтр например воду пропускает, корпус ТНВД железный, ржавеет, и мусор внутри почти всегда есть.

Последний раз редактировалось solyara; 18.11.2014 в 01:17..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 09:40   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Фильтр например воду пропускает, корпус ТНВД железный, ржавеет, и мусор внутри почти всегда есть.
Полностью солидарен с Zyxel в данном вопросе.Если ТНВД работает адекватно,даёт положенное давление,особенно БОШ Комонрейл
Не стоит туда лазить!!!! Грязи там просто негде собираться. И заржаветь внутри ТНВД может только при наличии воды и долгом стоянии,но никак не при эксплуатации.
Ребята! Посмотрите--Zyxel не просто диагност,а ещё вплотную имеет дело с топливными системами такого типа! Лучше мотайте на ус--пригодится!!
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.