Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 09:40   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Фильтр например воду пропускает, корпус ТНВД железный, ржавеет, и мусор внутри почти всегда есть.
Полностью солидарен с Zyxel в данном вопросе.Если ТНВД работает адекватно,даёт положенное давление,особенно БОШ Комонрейл
Не стоит туда лазить!!!! Грязи там просто негде собираться. И заржаветь внутри ТНВД может только при наличии воды и долгом стоянии,но никак не при эксплуатации.
Ребята! Посмотрите--Zyxel не просто диагност,а ещё вплотную имеет дело с топливными системами такого типа! Лучше мотайте на ус--пригодится!!
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием